Отражение в стекле. Урок фотомонтажа "постапокалиптический город"
На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.
Я буду работать с этим изображением.
Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.
Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .
При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .
У Вас должно получиться нечто подобное.
Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.
Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .
Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.
Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.
Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …
Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.
Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.
Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.
Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.
Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:
Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.
Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.
Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .
Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.
*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 %
. В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light)
. Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!
Перевод: Владимир Нестеров
Стоп - хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. :) Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.
Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.
Эффект стекла в фотошоп - метод первый
По традиции начнем с самого часто используемого метода.
Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:
Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом "Прямоугольная область" или нажмите клавишу "М".
Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N
Шаг 3:
Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:
Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию (или нажмите клавишу "D" для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка (клавиша "G").
Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D
Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%
И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.
Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента "Овальная область", получится на подобии этого:
Эффект стекла в фотошоп - метод второй
В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем...
Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)
Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень
Шаг 3:
Установите значения параметров как показано на рисунке ниже
И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:
Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:
1. Режим наложения
- Рекомендую ставить на "Нормальный", когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.
2. Цвет
- Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff
3. Непрозрачность
- Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить... но лень..
4. Угол света
- Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
Эффект с верху значение 90 о
Эффект с низу значение -90 о
Эффект с права значение 0 о
Эффект с лева значение 180 о
Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно:)
5. Смещение
- В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.
6. Стягивание
- Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).
7. Размер
- Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
Стягивание - 0
Размер - 10
И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.
В заключение
Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа...
В этом уроке я покажу вам, как сделать прозрачное стекло, чтобы за ним было видно детали вашего фото. На пример вам нужно взять стеклянное изображение и поместить его на другое фото, но сделать это так, чтобы фон изображения был виден через стекло. Этим мы и займемся.
1. Итак, откройте изображение со стеклом в фотошопе. Если у вас нет подходящего изображения можете воспользоваться
2. Выделите стекло с помощью инструмента Прямолинейное лассо или Перо .
3. Затем сохраните это выделение. «Выделение > Сохранить выделенную область» . Дайте ей любое имя и нажмите ОК.
4. Нажмите «Ctrl + D» чтобы снять выделение, а затем создайте дубликат слоя, кликните правой клавишей по слою со стаканом и выберите пункт создать дубликат слоя или удерживая левой клавишей задний план перенесите его на иконку создания нового слоя.
5. Теперь изменим режим с RGB на Градации серого. Для этого зайдите: «Изображение > Режим > Градации серого» . У вас в процессе перевода режима будут появляться диалоговые окна, делайте как показано на рисунке ниже.
6. Откройте выделение стакана, которое мы с вами сохраняли. «Выделение > Загрузить выделенную область» . «Источник > Канал:» Выберите название вашего выделения, в моем случае это 01.
7. Нажмите «Ctrl + Shift + I» , чтобы инвертировать выделение и залейте его 50% серым цветом, для этого нажмите клавиши «Shift+F5» . Как показано ниже:
8. Снимите выделение, нажав «Ctrl + D » . Далее зайдите в меню «Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу » . Я использовал радиус размытия 2px. И сохраните файл как PSD.
9. Теперь откройте фото, на котором вы будете размещать, стекло.
10. Теперь вернемся к нашему сохраненному PSD-файлу. Загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C» , чтобы скопировать стекло и вернуться на фотографию куда мы поместим наш стакан. Нажмите «Ctrl + V» , чтобы вставить его.
11. Поменяйте у слоя со стаканом режим наложения на «Жесткий свет» , у вас должно получиться следующее:
12. Оставаясь на слое со стаканом кликните 2 раза по названию слоя. В нижней части окна «Параметры наложения» , вы увидите две маленькие черные прямоугольные линии, у «Подлежащий слой» подвигайте ползунки в право удерживая «клавишу Alt» , чтобы настроить прозрачность стекла.
13. Если вы хотите, чтобы стекла были цветными, дублируйте слой со стаканом «Ctrl + J» , нажмите на иконку сохранения прозрачности пикселов и заполните стакан каким-либо цветом.
14. Нажмите на иконку создать «новый корректирующий слой или слой заливку> цветовой тон/насыщенность»
. Установите галочку возле «Colorize (Колоризация)»
и выбирайте цвет который вам нравиться.
Если цвет получается слишком ярким, уменьшите непрозрачность слоя. После всех наших манипуляций у вас должно получиться следующее.
Банка 2
Трава
Кисти птиц
Шаг 1
Откройте фотографию города в Фотошопе. Первое, что нужно сделать, так это создать атмосферу пустого города и убрать все признаки жизни, такие как люди и огни от фонарей. Для этого воспользуйтесь инструментами Кисть (Brush Tool) (B)
и Штамп (Clone Stamp Tool) (S)
. Каждый из этих инструментом должен быть мягкого типа и иметь размер 5-10 пикселей.
Шаг 2
Чтобы создать разрушенный вид, нужно проделать несколько вещей. Сначала изменим вид синего баннера слева. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E)
сотрите золотые буквы, а инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S)
создайте порванные края внизу.
Шаг 3
Откройте фотографию флага в отдельном окне Фотошопа. Перейдите в меню Выделение – Цветовой диапазон (Select – Color Range)
. С его помощью нам нужно выделить все синие пиксели и удалить при помощи клавиши Delete
.
Выберите мягкий ластик большого размера и сотрите правую сторону флага.
Перейдите к коррекции .
Шаг 4
Инструментом Перемещение (Move Tool) (V)
перенесите флаг в наш документ. Инструментом поверните и наложите на нижнюю часть синего баннера слева. Ластиком сотрите всё лишнее.
Перейдите к коррекции Уровни (Изображение – Коррекции – Уровни) (Image – Adjustments – Levels) и введите значения, показанные ниже:
RGB: 58 / 0.44 / 255; 0 / 132.
Красный (Red): 0 / 0.64 / 255.
Зелёный (Green): 0 / 1.41 / 255
Синий (Blue): 0 / 1.79 / 255.
Шаг 5
Поработайте инструментами Осветлитель (Dodge Tool) (O)
, Затемнитель (Burn Tool) (O)
, Ластик (Eraser Tool) (E)
и Кисть (Brush Tool) (B)
над флагом, чтобы привести его в состояние, показанное на скриншотах ниже.
После этого инструментом Кисть (Brush Tool) (B) сделайте то же самое для других баннеров и флагов.
Шаг 6
Теперь поработаем над окнами. Кистью скройте часть стекла и нарисуйте детали в роде трещин. Для рисования фигур чёткой формы, используйте инструмент .
Шаг 7
Посмотрите на фотографию и подумайте, где можно ещё внести изменения. Если Вы хотите изменить какие-то детали, сперва выделите их инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L)
, а затем скопируйте на отдельный слой (Ctrl + J)
. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T)
можно изменить их форму.
Шаг 8
Нужно убрать цветы. Закрасьте бутоны чёрной кистью, а пустые участки заполните инструментом клонирования. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O)
для добавления теней.
Шаг 9
Теперь поработаем над текстурами. Создайте новый слой и перейдите в меню Фильтр – Исправление перспективы (Filter – Vanishing Point)
. Наложите на дорогу текстуру земли с трещинами.
Шаг 10
Установите Режим наложения
слоя текстуры на Умножение (Multiply)
. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E)
сотрите лишние участки текстуры.
Таким же способом наложите текстуру стены, поросшей мхом, на тротуар.
Шаг 11
Вставьте последнюю текстуру (бетон) в наш документ. Мы наложим её на здания, но не будем использовать инструмент исправления перспективы. Создайте копию текстуры (Ctrl + J)
, чтобы заполнить ей весь холст. Смените режим наложения, чтобы увидеть здания.
Шаг 12
Найдите в Интернете изображение поля. Нам нужна трава на нём. Расположите зелёное поле поверх дороги и установите Режим наложения
на Перекрытие (Overlay)
.
Шаг 13
Вставьте в наш документ разные объекты, например, консервные банки, банановую кожуру, газеты, кусты, траву, растения.
Инструментом Затемнитель (Burn Tool) (O) затемните их в соответствии с источником света.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и на верхней панели установите Режим (Mode) на Цветность (Color) . Обрисуйте добавленные объекты, чтобы они лучше сочетались с окружающей средой.
Шаг 14
Верните режим кисти на Нормальный (Normal)
и откройте палитру кистей (F5)
. Выберите кисть травы.
Нарисуйте траву на дороге.
Перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и введите значения, показанные ниже.
Шаг 15
Таким же способом добавьте больше растительности, погрузите часть их в тень и инструментом Размытие (Blur Tool)
размойте то, что находится дальше от зрителя.
Шаг 16
Инструментом Затемнитель (Burn Tool) (O)
добавьте больше затенённых участков на стены.
Кистью в режиме Цветность (Color) обрисуйте стены зданий, чтобы сымитировать мох.
Шаг 17
Верните кисти нормальный режим и выберите другую кисть.
Добавьте растительность на здания.
Инструментами осветления и затемнения поработайте над зданиями, чтобы сделать объекты более объёмными.
Шаг 18
Добавьте больше растительности на остальные объекты: машины, дорожные знаки, клумбы и т.д.
Шаг 19
Вставьте изображение тёмных облаков в наш документ.
Добавьте маску и выделите часть неба на оригинальной фотографии инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) или Перо (Pen Tool) (P) . Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и залейте его чёрным цветом на маске. Это нужно для того, чтобы облака, находящиеся поверх зданий, исчезли.
Шаг 20
Сделайте небо более серым при помощи коррекции Чёрно-белое (Изображение – Коррекции – Чёрно-белое) (Image – Adjustments – Black & White)
.
Инструментами осветления и затемнения улучшите контрастность неба. Чтобы изменить тон облаков, используйте кисть в режиме Цветность (Color) . Я использовал кисть размером 150 пикселей с 35% жёсткостью.
Шаг 21
Добавьте тот же оттенок на здания и дорогу.
Шаг 22
Нарисуйте птиц при помощи кистей, предоставленных в начале урока.
Шаг 23
Сведите все слои (Слой – Выполнить сведение) (Layer – Flatten Image)
. Откройте коррекцию Уровни (Ctrl + L)
и введите следующие значения: 10 / 1 / 245.
Шаг 24
Примените фильтр Эффекты освещения (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения) (Filter – Render – Lighting Effects)
.
Конечный результат:
Этот урок Photoshop подготовлен для Вас командой сайта .
В этом уроке я покажу как можно самостоятельно создать эффект стекла. Результат похож на графику применяемую в Windows Vista .
Думаю урок пригодится для создания логотипа или значка/иконки. Урок, конечно, достаточно старый, но я предлагаю вам скачать мой готовый PSD файл . Вам останется только изменить фон и поиграть немного ползунками настроек, чтобы подстроить шаблон под свои потребности.
Итак, стекло должно получится вот так:
Шаг 1
Выбираем и открываем любое изображение. В нашем примере это – часть всем хорошо известных обоев на рабочий стол от Windows XP.
Шаг 2
С помощь комбинации клавиш Shift+U, или инструмента с боковой панели Rounded Rectangle Tool рисуем поверх выбранной картинки вот такой синий (#2E69FF) прямоугольник. Образовавшийся слой переименовываем в «shape».
Шаг 3
Дважды щелкаем по переименованному слою в списке слоев и в открывшемся окне «Layer Style» выставляем следующие настройки:
В подменю Drop Shadow (Тень):
- Size = 13 px (Размер = 13 пикселей).
В подменю Inner Glow (Внутреннее свечение):
- Blend Mode = Color Dodge (Режим наложения = Осветление);
- Opacity (Непрозрачность) = 30%;
- Color = White (Цвет = белый);
- Size = 45 px(Размер = 45 пикселей).
В подменю Stroke (Обводка):
- Size = 1 px (Размер = 1 пиксель);
- Color = black (Цвет = черный).
Шаг 4
В списке слоев (Layers) выставляем заливку (Fill) слоя, содержащего прямоугольник, на 20%.
Шаг 5 Создаем новый слой и называем его «left highlight».
Шаг 6
С помощью инструмента , рисуем эллипс, размещаем примерно также, как на рисунке, и заливаем его белым цветом.
Шаг 7
Выбираем слой «left highlight» и, удерживая Ctrl, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «shape». После чего при помощи комбинации клавиш (Ctrl+Shift+I) инвертируем выделение. Затем жмём Delete и получаем картину, примерно как на рисунке.
Шаг 8
Снимаем выделение комбинацией «Ctrl + D». На слой «left highlight» накладываем маску: Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выбираем маску в панели слоев, щелкнув на нее, и сбрасываем цвета (D). Выбираем Gradient Tool (градиент), выставив его в режим Linear Gradient (линейный градиент). Проверим, что по цветам он переходит от белого к черному, и, удерживая shift, растянем от правого края холста к середине. Если правая фигура на слое «left highlight» стала частично прозрачной, значит, у нас получилась градиентная маска.
Шаг 9
Над фоновым слоем создадим новый и назовем его “Lens Glow”. Зажав Ctrl, левой кнопкой мыши щелкаем по слою «shape» и заливаем выделение черным цветом. Снимаем выделение с помощью Ctrl + D. Затем в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг > Блик) выбираем пункт «Movie Prime» (Начало ролика) и выставляем яркость примерно на 140.
Зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мыши между базовым слоем и «Lens Glow». Должна получиться примерно такая картина:
Шаг 10
Применяем на слое «Lens Glow» Blending mode: screen (Режим наложения — Экран). Как создать эффект стекла
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!