Портрет из треугольников в фотошопе. Создаём полигональный портрет в Фотошоп. Конвертируем в Live Paint

Хотите больше узнать о полигональной графике? Для чего она используется? Как сделать что-то в этой технике? Да? Тогда вы настоящий дизайнер, готовый развиваться, и расти как профессионал!

Конечно, полигональную графику вряд ли можно назвать чем-то новым, и уж тем более революционным. Тем не менее, она поможет разнообразить ваш дизайн и сделает его индивидуальным и узнаваемым. Да и очередной всплеск моды на полигоны, который бодро шагает по просторам Интернета, трудно игнорировать.

В этом уроке мы поговорим о том, как создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. Мы будем использовать фотографию себя как основу иллюстрации, нарисовать эскиз из этого, а затем создать окончательную часть. Мы собираемся научиться создавать геометрическую форму любого изображения! Процесс довольно прост, если вы готовы инвестировать время в творчество.

Создайте этот геометрический эффект полосатой линии с помощью специальной кисти. Это эффект, который выглядит фантастически, но его довольно легко сделать, плюс это метод, который также можно использовать для создания классных логотипов и типографики.

В этом посте вы узнаете о полигонах и полигональной графике и увидите потрясающие примеры ее использования. Также мы собрали для вас несколько уроков, которые помогут вам освоить эту технику. И, кто знает, может быть, вы будете рисовать полигонами даже круче, чем авторы собранных здесь работ!

Что такое полигональная графика?



В этом уроке мы создадим мозаику, состоящую из полигонов. Вокруг, чтобы помочь вам овладеть. Полностью визуализированные изображения, с реалистичным светом, тенью и текстурой, великолепны и имеют свое место, но иногда приятно вернуться к голым костям и относиться к изображению больше как к графике, чем ко всему остальному.

Не забывайте работать на разных слоях

Помимо удовольствия и терапевтического эффекта, он также может помочь в понимании формы и структуры. Изображения с сильным силуэтом и ограниченной цветовой палитрой хорошо работают. Сначала вам нужно решить, каков будет ваш предмет. Что-то с сильным силуэтом хорошо работает и желательно что-то с ограниченной цветовой палитрой.

Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

Где используются полигоны?

Ответ очевиден – в цифровой графике, конечно же! Это своего рода разновидность цифрового искусства. Изначально полигональная графика появилась в 3D моделировании для создания видеоигр. Благодаря низкому разрешению у таких объектов была высокая скорость рендеринга. Также отображение в виде каркаса позволяет экономить ресурсы компьютера и облегчает работу с моделью. Затем уже она стала популярна и в так называемой 2D графике.

Мне также нравятся широкоэкранные пропорции, с фокусом в одну сторону. Скопируйте исходное изображение в документ и поместите его туда, где хотите. Чтобы создать море, добавьте новый слой за своим опорным изображением и создайте новый градиент. Используйте инструменты выбора цвета, чтобы выбрать верхний и нижний цвета с плаката и вытащить новый вертикальный градиент со дна изображения на поверхность моря.

Конвертируем в Live Paint

Используйте полигоновую лассо, чтобы разрезать прямые волны с вершины моря, примерно следуя за горизонтом. Создайте новый слой и используйте лассо, чтобы вытянуть форму челюсти. Не добавляйте сюда слишком много промежуточных точек. Вы хотите пойти на что-то геометрическое. Примечание: если ваша ссылка имеет заметные артефакты сжатия, будьте осторожны с выбранными вами цветами. Возможно, стоит запустить фильтр постеризации, чтобы уменьшить количество доступных цветов.

В какой программе можно создавать полигональные изображения?

Если вы работаете в 3D, то для вас будет вполне естественно делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с архитектурной визуализацией или фотореалистичным рендерингом. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник. А так как ретро стиль всегда в моде, практически все дизайнеры создают ее с помощью старых приемов.

Как сделать полигональный портрет в Фотошопе

Используйте тот же процесс, чтобы заблокировать остальную нижнюю челюсть. Хитрость - оставаться свободным. Держитесь за большие полигоны и попробуйте использовать только три и четыре края, иначе вещи могут стать беспорядочными. Эти формы скоро будут расти, и вы увидите упрощенную графическую версию формы акулы.

Создайте новый слой ниже нижней челюсти и используйте ту же технику, чтобы сформировать внутренний рот. Положив это ниже слоя челюсти, вы не должны быть точными относительно границ между областями. Сделайте то же самое для общей формы акулы. Не забудьте добавить слои в соответствующем порядке.

Как вы уже знаете, 3D модели создают с помощью полигонов. Чем больше полигонов, тем более детализованной будет модель. Во время финальной обработки (рендеринга) объекта он приобретает «гладкий» вид. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д. Полигональные фигуры очень напоминают оригами и сейчас находятся на пике популярности в графическом дизайне.

Техника, стоящая за остальной частью акулы, здесь почти такая же. Вы должны обязательно добавить слои в соответствующем порядке, чтобы вы могли переключать видимость, выбирать цвета и облегчать жизнь. Например, если вы поместите зубы на свой собственный слой, вы можете отключить слой рта, чтобы выбрать подходящие цвета из справки. Если вы выберете сразу все зубы, вы сможете ускорить рабочий процесс. Это простой метод, но он повторяющийся, поэтому любые ярлыки хорошо стоит использовать.

Следуйте дальше, пока ваша акула не будет завершена. Попытайтесь сформировать полигоны вокруг естественного потока фигур. Это поможет появлению форм сделать изображение более правдоподобным с меньшей детализацией. Создание областей ключей вначале может быть хорошей идеей, так как они будут фокальными точками на изображении и могут быть полезны другие области вокруг них. Поместите вещи как глаза, ноздри и верхние зубы на их собственный слой. Это помогает оставаться организованным.

Также можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Adobe Photoshop. Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров.

Историческая справка

А знаете ли вы, что полигональному дизайну предшествовало целое направление в искусстве? В начале XX века зародилось и стало невероятно популярным экспрессионистское течение. Появление фотографии только подстегивало художников, ведь теперь можно было запечатлеть образ детально, таким, какой он есть на самом деле. Экспрессионисты же напротив, стремились передать суть, настроение и характер объекта. Они намеренно уходили от деталей. В наши дни экспрессионизм не менее популярен как в живописи, так и в среде цифрового искусства.

Как только акула сделана, добавьте новую группу слоев и поместите в нее все слои акулы. Используйте меньше деталей для пловца, чтобы сосредоточиться на акуле. Добавление пловца осуществляется точно так же, как и акула. Единственное реальное отличие здесь в том, что стоит использовать меньше деталей. Это сохраняет чистоту изображения и оставляет акулу основным фокусом.

Добавьте от себя по вкусу!

Используйте полигоновую лассо, чтобы выбрать общую форму пловца, а затем выделите ключевые тени и блики. Возьмите эти цвета из области над водой, из тонов кожи. Добавьте новый слой и вытяните несколько волн поверх пловца. Выберите цвета из окружающих волн в ссылке, избегая любых оттенков кожи. Затем вы можете использовать слайдеры непрозрачности слоя, чтобы объединить этот слой над фигурой и помочь сместить его в изображение.

Выдающиеся примеры

Вот несколько примеров современного цифрового искусства. Быть может, они впечатлят вас на создание новых шедевров:

Вы могли бы просто очистить формы и взять цвета как фигуры, так и воды в одном слое, но держать их в отдельности дает вам больше контроля. Как и с акулой, вы можете объединить все слои пловца в одну группу. Вы можете группировать все слои пузырьков или объединять их.

Создайте новый слой и нарисуйте очень грубый круг с лассо. Теперь добавьте простую тень и простую подсветку, выбрав все цвета от акулы и воды. Затем просто вырезаем и вставляем этот пузырь для создания дубликатов, используя инструмент преобразования для изменения размера, поворота и перемещения копий.

Поместите их перед группой акул, но для большей глубины вы также можете положить некоторые из них, частично показывая по краям. Все, что осталось сделать, это создать волновые вершины, используя тот же процесс, а затем убедиться, что все организовано.

Шаг 2 - Окраска форм многоугольника

Это действительно простой метод, но он может создавать прекрасные четкие изображения, которые выделяются из толпы. Если вы используете существующие изображения в качестве основы, вы создадите нечто мгновенно узнаваемое, но оригинальное. Ниже вы найдете временное видео, чтобы вы могли видеть, как изображение должно нарастать с течением времени! Вы можете следить за своим портретом или пользовательским дизайном.

Шаг 3 - Создание плаката с изображением многоугольника

Время от времени различные современные художники создают картины, которые заставляют вас смотреть на обычные фотографии совершенно по-новому.

Уроки


В этом уроке вы создадите мозаику в Adobe Illustrator, состоящую из полигонов. В этом несложном деле поможет бесплатный плагин – Scriptographer и ваше воображение.

С сильным намеком на кубистский стиль, многоугольные художественные иллюстрации становятся чрезвычайно популярными в наши дни. Подобно старым школьным видеоиграм, это направление искусства вдохновляет исключительную взаимосвязь между простыми геометрическими формами, в основном с острыми углами и отличной цветовой комбинацией. На первый взгляд, каждое произведение представляет собой гигантскую коллекцию треугольных форм, которая воссоздает ощущение глубины и объема с помощью светлого и темного тона того же цвета, который используется в качестве фона.


Здесь вы научитесь создавать векторную полигональную мозаику из растрового изображения при помощи бесплатного веб инструмента Triangulator и Adobe Illustrator.


Но если вы подойдете ближе, вы можете определенно найти круги, нерегулярные многогранники и сегменты с плавными линиями, которые гармонично дополняют друг друга и добавляют небольшие прикосновения к многослойности. Вы можете превратить почти любой дизайн в великолепную многоугольную иллюстрацию, введя более художественный талант, заполнив все пространства абстрактными формами разного цвета. Просто выберите изображение с сильным силуэтом и подберите ограниченную цветовую палитру. Для лучшей окраски вы можете применять различные фильтры, чтобы уменьшить количество соответствующих цветов.

В этом уроке вы узнаете, как делать портреты с помощью полигонов. Автор показывает, как работать с фото используя и Photoshop и Illustrator, чтобы сделать красивый портрет в модном стиле полигональной графики.


Подробный видео урок, который научит вас создавать трехмерные персонажи.

Постепенно выкладывайте плоские полигоны и скрупулезно обрабатывайте оттенки и освещение, делая некоторые области выпуклыми и острыми с внезапно нарушенными цветовыми переходами. Продолжайте этот процесс, пока ваш особый коллаж не достигнет такой степени, что он, похоже, спрыгнет с экрана. Такие удивительные изменения от оригинальных произведений искусства к многоугольному искусству можно разделить на футуристические произведения искусства, знаменитые портреты, значки поп-музыки, которые никогда не были забыты от нашего детства до изображений повседневных предметов, поэтому у вас определенно есть много места для выразить себя.

Заключение

Полигональная графика – это смесь ретро и футуризма. Стиль не подвластный времени, который можно видоизменять, индивидуализировать, и экспериментировать с ним до бесконечности. Это всегда смотрится стильно, модно и самобытно. Попробуйте поработать с полигонами, и вы поймете, что уже больше не можете без них. Будем рады, если вы поделитесь своими идеями на этот счет в комментариях!

Хотите узнать больше о полигонной графике? Как создать что-то подобное? Вы настоящий профессионал в области веб-дизайна, всегда открывающий новые знания и технологии! Конечно, многоугольная графика не может называться чем-то совершенно новым или революционным, однако она может помочь вам изменить ваши проекты; сделать их более уникальными и узнаваемыми.

Понимание полигональной графики

Прежде всего давайте рассмотрим термины. У нас есть несколько довольно запутанных определений из разных источников здесь, но, читая их все, вы поймете суть. Первый: многоугольник представляет собой замкнутый путь или схему, которая создается путем соединения сегментов линии. Второй: многоугольник представляет собой ряд связанных линий, делающих всю форму замкнутой. Третий: многоугольник на самом деле представляет собой группу строк, расположенных так, что, за исключением первой строки группы, начальная точка каждой строки такая же, как и конечная точка предыдущей строки, а конечная точка последней линия подключена к начальной точке первой строки. В полигоне каждый сегмент линии пересекает ровно два других отрезка линии. . Да, мы знаем, что определения всегда кажутся довольно сложными, но на самом деле объект сегодняшних интересов довольно прост, и мы готовы перейти к следующему шагу.

По материалам сайта: www.onextrapixel.com

Многие из нас пускали слюни при виде этих изображений и задавались лишь одним вопросом: «Как такое сделать?». Сейчас речь пойдет о них, да-да, это те самые изображения, составленные из множества крошечных геометрических форм, которые, объединяясь, формируют абстрактное изображение. Сегодня мы откроем вам тайну: с помощью каких инструментов и действий можно добиться такого эффекта, используя приложения Illustrator и Photoshop.

Какие полигоны используются и почему вы должны беспокоиться вообще

Полигоны популярны в цифровом мире. Их можно назвать своего рода своеобразным цифровым искусством. Первоначально полигональная графика использовалась для создания и сцен в видеоиграх из-за их скорости рендеринга, которая была достигнута из-за низкого полигонального разрешения. Как правило, многоугольники являются треугольными. Они возникают, когда поверхность объекта моделируется, выбираются вершины, а объект визуализируется в модели с проводом. Техника быстрее отображать, чем заштрихованная модель.

Вот изображение, которое мы будем создавать в этом обучающем курсе. Как видите, оно состоит из сотен геометрических фигур, которые и создают нужный нам эффект. Законченное изображение представляется очень сложным, выполнить такое, казалось бы, очень затруднительно, но на самом деле это очень легко. И, просмотрев наш урок, вы в этом убедитесь.

Ну что, готовы?

Тогда вперёд!


Мы будем использовать фотографию тигра как основу для нашего произведения, но нам необходимо добиться, чтобы фотография была абсолютна симметрична. Поэтому необходимо дублировать слой и развернуть его горизонтально.


Добавьте новую маску к слою, сделайте одну половину черной, чтобы стереть её и создать зеркальный эффект между двумя половинками изображения.


Используйте мягкую резинку, чтобы стереть резкую грань между половинками рисунка, соединить их и сформировать единое изображение. Не волнуйтесь, если не получается слишком точно выполнить данную операцию: в любом случае, мелкие детали будут в дальнейшем потеряны.


Создайте новый слой, выберите регулировку контрастности и откорректируйте основные моменты и тени. Изображение с высокой контрастностью после его преобразования будет смотреться лучше, это позволит светлым и темным областям формировать четкие контуры.


Загрузите файл , распакуйте его, откройте в вашем браузере файл index .html и выберите стиль, чтобы начать редактирование.


Растяните форму на всё изображение, чтобы максимально заполнить всю область векторными формами, щелкнув по углам картинки.


Теперь начнется немного утомительный процесс прорисовки изображения, целью которого является подстройка нижнего слоя к добавленному изображению. Таким образом, мы обрисовали в общих чертах черные полосы и область вокруг глаз.


Наша цель в добавлении большого количества деталей в нужных нам областях, таких как глаза. Щелкайте мышкой почаще, чтобы создать как можно больше вершин вокруг различных элементов глаза, это позволит многоугольникам создать более точное изображение.


Также поработайте с остальной частью изображения, добавив дополнительные детали к главным анатомическим особенностям.


Регулируйте прозрачность изображения, чтобы сравнить векторную иллюстрацию с нашим изображением. Нам необходимо убедиться, что охвачено достаточное количество деталей.


Начните работать над второй половиной лица. Внимательно следите за тем, как вы делали первую половину: для нас важно сохранить тот же самый уровень деталей. Можно проработать одну половину и затем отразить ее в иллюстраторе, но будет очень сложно подогнать друг к другу вершины, чтобы сформировать полное изображение. Намного лучше обработать одну половину за другой, повторяя и прослеживая свои шаги.


Работая над правой частью изображения важно попытаться примерно соответствовать расположению вершин, как на левой части рисунка.


Противопоставление областей мелких деталей с большим количеством маленьких форм и менее подробных областей с большими многоугольниками помогает сохранить тот эффект, которого мы добиваемся.


Чтобы завершить иллюстрацию, необходимо добавить ещё несколько вершин вокруг изображения по его краям: очень важно устранить любые огрехи!


Как только вы довольны достигнутым эффектом, сохраните изображение в формате SVG , в этом случае его можно будет в дальнейшем открыть в Illustrator для последних штрихов.


Откройте полученное изображение SVG в Illustrator. Вы увидите произведение искусства во всей его векторной красе!


Края изображения выглядят немного грубо, поэтому первым шагом при работе в Illustrator будет исправление этого досадного упущения. Вам нужно будет просто изменить размер геометрических фигур по краям.


Удалите наполнение из выделенного квадрата, нажав кнопку Crop в открывшемся меню,и уберите всё, что выходит за пределы квадрата.


Обрезанные края выглядят намного гармоничней. Щелкните правой кнопкой мыши и отмените работу с группой, чтобы редактировать отдельные части многогранников.


Вернемся на шаг назад и проверим наш шедевр на наличие любых неприглядных форм или резких перепадов цветов. Каждую фигуру можно выделить с помощью инструмента Direct Selection, а его цвет изменить инструментом Eyedropper tool.


Выделите всё и скопируйте документ в фотошоп, создайте слой и отрегулируйте уровень теней и основные моменты, чтобы сделать изображение более контрастным и насыщенным.


Для последнего штриха добавьте к изображению эффект легкого зернистого шума, это придаст ему ещё большую привлекательность.

Трудно предположить, что это прекрасное изображение создается так просто!