Сказочная фотоманипуляция. Учимся создавать фотоманипуляцию в фотошоп

Andrei Oprincaж Переводчик: Садыгалиев Марат

Одиночество

Я подготовил ещё один урок по фотоманипуляции. На этот раз мы будем использовать меньшее количество стоковых изображений, а больше сфокусируемся на эффектах, режимах наложения и освещении. Этот урок для среднего и продвинутого уровня пользователей программы Photoshop, но я думаю, что вы справитесь, потому что я постараюсь детально всё показать, насколько будет возможно.

Итоговый результат

Введение

Хотя нам нужно только несколько изображений для этой манипуляции, реальная задача будет заключаться в создании освещения и ночной атмосферы. Мне потребовалось некоторое время, пока я нашёл правильную комбинацию режимов наложения и корректирующих слоёв, которые пригодились.

Если вы уже видели мои уроки Секреты Манипуляции, то многие технические приёмы, которые применяются в этом уроке, будут понятны для вас, потому что я использую те же самые приёмы здесь. Я постараюсь детально всё показать, насколько возможно, так или иначе. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, постарайтесь использовать те же названия слоёв, и вам будет легче выполнять урок. Давайте приступим.

Видеоурок

ШАГ 1. Я создал новый документ размерами 2500 px в ширину и 2800 в высоту, а затем вклеил изображение с пустыней на созданный документ. Я переименовал этот слой в задний фон. Это будет наша основа для нашей манипуляции, но нам не нужно небо (мы добавим другое небо в Шаге 2). Я мог бы скрыть небо за счёт слой-маски, но в нашем случае, т.к. я хочу создать ночную сцену, я применю стиль слоя опцию Наложение Градиента (Gradient Overlay), настройки градиента от Чёрного к Прозрачному (Black to Transparent), чтобы скрыть небо и часть пустыни. Вы увидите эффект данного градиента в следующем шаге.

ШАГ 2. Итак, откройте изображение с небом, скопируйте и вклейте на наш документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Назовите этот слой "Небо", далее увеличьте размеры изображения по размерам документа, потому что стоковое изображение по ширине меньше нашего документа. Далее, к слою с небом добавьте слой-маску и с помощью инструмента кисть скройте нижнюю часть изображения.

На скриншотах ниже, Вы можете увидеть эффект Наложения Градиента (Gradient Overlay), как данная опция применима к слою заднего фона. Если выглядит не так, то вы можете изменить масштаб или положение градиента.

ШАГ 3. Откройте стоковое изображение девушки, отделите её от фона с помощью любой техники, которую вы предпочитаете. Зачастую я использую инструмент Перо (Pen Tool) для создания контура, затем я применяю опцию, которая образует выделенную область и удаляю задний фон. Вы можете воспользоваться Волшебной палочкой (Magic Wand), Быстрым выделением (Quick Selection) или любым другим инструментом, который вы предпочитаете, но при этом убедитесь, что после выделения, у вас были красивые, чёткие края (для этого, вы можете воспользоваться опцией Уточнить край (refine edge): См. этот урок ).

Как только я отделил девушку от фона, я скопировал её и вклеил на новый слой нашего документа, этот слой я назвал "Девушка", далее преобразовал слой с изображением девушки в смарт- объект и масштабировал изображение. Я использую смарт- объекты на всякий случай, если позднее я захочу изменить размер изображения, таким образом я не потеряю качество картинки.

ШАГ 4. Итак, мы создали базовую структуру для нашей манипуляции. Пришло время поработать над коррекцией оттенков. Вначале мы начнём с коррекции слоя с пустыней и как обычно мы применим Корректирующие слои (Adjustment Layers).

Кривые (Curves) - Чтобы затемнить землю

Фото фильтр (Photo Filter) - Придать земле тёплые тона

Цветовой баланс (Color Balance) - Добавить больше "драматичности" земле.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы затемнить и добавить оттенков земле

На скриншоте выше, мы можете увидеть палитру слоёв и как должны располагаться слои на данный момент.

ШАГ 5. Сейчас, также давайте применим коррекцию к слою Небо. Обратите внимание, что на этот раз, корректирующие слои будут применяться в качестве обтравочных масок, потому что мы хотим применить эффект только к слою с небом, а не к фоновому слою, который находится ниже.

Цветовой баланс (Color Balance)

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить небо

ШАГ 6. Итак, наш задний фон уже готов. Давайте перейдём к девушке. Нам нужно создать тени на земле. Опять же, я буду использовать ту же самую технику, описание которой приводил в 3й части Серии Секретов Манипуляции. Я создал 2 слоя для создания теней, потому что я использовал 2 техники создания теней.

1) - Падающая тень - Я продублировал слой с Девушкой, (растрировал изображение, если вы хотите использовать изображение в качестве смарт- объекта), а затем уменьшил Яркость (Lightness) до 0 с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Далее, я применил опцию Деформация (Distort), чтобы придать форму тени и расположить на земле. Я создал тень в левой части, так как я знаю, что у меня источник света будет справа от девушки.

2) - Мягкая тень - только падающей тени далеко не достаточно. Поэтому я создал второй слой, на котором я применю вторую технику создания теней, которую я назвал мягкая тень.

Я использовал инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) на примерно 50% и начните прокрашивать вокруг областей, где тело девушки соприкасается с землёй. Далее, увеличьте размер кисти и уменьшите непрозрачность и нажим до примерно 25% и прокрасьте более большой участок вокруг девушки. В данном случае, вы можете обойтись только мягкими тенями.

ШАГ 7. Этот шаг будет немного сложнее. Мы должны приступить к освещению и затенению девушки. В этом шаге, нам необходимо затемнить левую сторону тела. Я создал 3 типа теней, при этом используя инструмент Градиент (Gradient Tool), Наложение Градиента (Gradient Overlay) и опцию Внутренняя тень (Inner Shadow).

К слою с девушкой примените стили слоя Наложение Градиента (Gradient Overlay), примените настройки, как на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте со значением масштаба, чтобы получить тот же результат, как у меня.

Далее, создайте новый слой поверх слоя с девушкой (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask)), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G) и установите градиент от Чёрного до Прозрачного (Black to Transparent) и примените Линейный (Linear) градиент.

Нарисуйте градиент, как на скриншоте ниже, в левой части тела девушки и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Чтобы придать последний штрих, примените опцию Внутренняя тень (Inner Shadow) к слою с девушкой, примените настройки, как на скриншоте ниже.

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения градиента и стилей слоя.

ШАГ 8. Мы закончили с тенями, но нам всё ещё необходимо провести цветовую коррекцию и поработать над освещением. Давайте вначале проведём коррекцию. Мы ещё раз применим корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Карта Градиента (Gradient Map) - Для большего контраста и добавления цветовых оттенков

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить кожу

Цветовой Баланс (Color balance) - Для соответствия оттенкам ночной атмосферы

Итак, похоже, мы полностью испортили наше изображение, но не переживайте, мы все ещё должны применить световые эффекты, которые "исправят" это.

ШАГ 9. Откройте изображение Свечной фонарь, выделите фонарь от фона и вклейте на наш документ на новом слое поверх всех слоёв. Назовите этот слой Лампа и создайте тени, используя ту же самую технику, которая описывалась в Шаге 6.

ШАГ 10. Давайте приступим к созданию первого светового эффекта. Наш основной источник света - это свечной фонарь, поэтому, давайте начнём с него. Вначале давайте создадим свечение свечи. Используя цветовой оттенок # 5b4212, с помощью большой мягкой кисти (диаметром примерно 350px), на новом слое нарисуйте один мазок над свечкой, это будет свечение свечи. Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). См. скриншот ниже.

Создайте новый слой поверх слоя с первым свечением, уменьшите размер кисти, установите цветовой оттенок # fd9b00 и с помощью мягкой кисти, нарисуйте второе свечение. На этот раз поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). См. скриншот ниже.

ШАГ 11. Сейчас, нарисуйте свет, падающий на землю, также с помощью кисти, цвет кисти # 7a5821. На скриншоте ниже, я специально оставил режим наложения Нормальный (Normal), чтобы вам легче было разглядеть участок, где я применил кисть, но вы должны применить режим наложения Осветление основы (Color Dodge).

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания света на земле.

ШАГ 12. А вот один из самых моих любимых моментов, создание освещения на теле девушки. Создайте новый слой, перед тем, как вы примените кисть, поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), потому что вам будет лучше видеть, что вы делаете. Выберите мягкую кисть среднего размера, установите цвет кисти на #5b4212.

Итак, ваша кисть готова к работе. Теперь, вы должны представить, как свет падает на тело, и как будет выглядеть тело, далее начните прокрашивать в этих участках. В основном вам придется рисовать на правой стороне тела (помните, что в шаге 7 мы упорно работали над созданием тени в левой части тела, так что не прокрашивайте слишком много в этой части). На картинке ниже вы можете увидеть области, где я применил кисть.

Если вы хотите, чтобы световой эффект был более насыщенным, то вы можете продублировать этот слой и уменьшить непрозрачность продублированного слоя. Если эффект уже слишком яркий, то вы можете прокрасить поверх, используя более тёмные оттенки или попробовать уменьшить непрозрачность слоя.

ШАГ 13. Как только вы создали световые эффекты, вы можете перейти к этапу Осветления / Затемнения (dodging & burning). Мой совет вам, всегда используйте эти два инструмента, даже если у вас очень мало практики, вы набьёте руку со временем. Я затратил примерно 45 минут на процесс осветления и затемнения.

Я использую ту же самую технику, которую описывал в разделе Осветление / Затемнение (dodging & burning). в Серии Секретов Манипуляции. В основном, я создаю новый слой, заливаю этот слой 50% серым и меняю режим наложения на Перекрытие (Overlay) и на созданном слое я применяю инструменты Осветлитель / Затемнитель .

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения Осветления / Затемнения.

ШАГ 14. В качестве заключительной детали, я добавлю несколько светлячков. Откройте стоковое изображение Насекомого, с помощью инструмента Волшебная палочка (magic wand tool) удалите белый фон. Скопируйте и вклейте изображение насекомого на наш документ, на новый слой, далее продублируйте несколько раз слой с насекомым, а затем с помощью трансформации уменьшите насекомых до различных размеров. Также, поверните и разбросайте насекомых, таким образом, чтобы они не выглядели одинаково.

ШАГ 15. Итак, мы можем двигаться дальше и применить финальную коррекцию. Вначале, выделите самый верхний слой или группу в палитре слоёв и нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы свети данные и создать объединённый слой. Как только мы создали новый слой, идём Изображение - Коррекция - Варианты (Image>Adjustments>Variations) и выбираем из стандартного набора Больше голубого (More Cyan).

ШАГ 16. Создайте ещё один объединённый слой, как в Шаге 15 и преобразуйте этот слой в смарт- объект, если ваша версия Photoshop позволяет это сделать (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Преобразовать в смарт - объект (Convert to Smart Object). После этого, идём Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 17. Итак, в качестве окончательного штриха, добавьте ещё 2 корректирующих слоя, чтобы изображение выглядело идеально.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы изменить общий цветовой тон

Цветовой Баланс (Color Balance) - Для финальной цветовой коррекции

И вуаля, мы закончили урок. Надеюсь, что у вас получился действительно потрясающий результат. Помните, что Вы можете загружать свои работы на нашей страничке в Facebook, чтобы каждый мог увидеть их.

Итоговый результат

Научитесь создавать красивую фотоманипуляцию с девушкой, гуляющей по рельсам в Фотошоп. Этот урок научит вас многим техникам, с помощью которых можно легко объединять объекты, используя маски-слоя, каналы, создавать собственное небо, добавлять различные цвета на фотографию. Надеюсь, урок покажется вам интересным.

Просмотр финального результата:

Шаг 1.
Создайте новый документ с прозрачным фоном. Размеры: ширина – 1500 пикс, высота – 2000 пикс.

Шаг 2.
Перейдите в Файл – Поместить, и откройте изображение Рельсы .

Шаг 3.
Перейдите в Редактировать-Свободное трансформирование (Ctrl+T), выберите Поворот. Немного поверните изображение, чтобы сохранялась перспектива. Затем выберите Масштабирование, чтобы подогнать изображение рельс под размер холста. Назовите слой «Рельсы».

Шаг 4.
Мы собираемся выделить небо, потому что хотим изменить его, создать свое. Перейдите в Каналы (на панели слоев), выберите канал, который является самым контрастным. В нашем случае, это голубой (Blue). Изображение станет черно-белым, но не переживайте, все нормально. Если вы не видите каналы в своем фотошоп-окне, поищите их во вкладке Окно.

Шаг 5.
Кликните правой кнопкой мыши по каналу Голубой и выберите Дублировать канал. Снимите выделение с канала Голубой, выделите продублированный канал.

Шаг 6.
Чтобы выделить небо, мы должны сделать его белым, а все остальное темным (на дублированном канале). Перед этим мы можем помочь сами себе путем Корректирующего слоя Уровни. Перейдите в Изображение-Коррекция-Уровни. Мы должны добавить контраста. Установите уровни так, как показано ниже:

Шаг 7.
Теперь мы берем черную кисть с непрозрачность 100%. Закрашиваем все, что нам не требуется выделять.

Шаг 8.
Теперь мы готовы выделить небо. Поместите мышку на дублированный канал. Нажмите Ctrl и левый щелчок мыши по слою. Белая часть должна выделиться.

Шаг 10 .
Удалите продублированный канал, вернитесь на панель слоев. Как вы можете заметить, наше изображение больше не черно-белое. И нужная нам часть выделена. Просто кликните на значке создания маски слоя и небо исчезнет.

Шаг 11.
Перейдите в Файл-Поместить, и выберите изображение Небо 1 . Назовите слой: небо 1. Поместите этот слой под слой с рельсами.

Шаг 12
Перейдите в Файл-Поместить, откройте изображение небо 2 . Назовите так слой. Поместите этот слой выше слоя Небо 1. Установите режим наложения на Жесткий свет.

Шаг 13.
Перейдите в Файл-Поместить, выберите Изображение Луны . Назовите слой – Луна. Поместите слой выше слоя Небо 2.

Шаг 14.
Режим наложения слоя установите на Экран.

Шаг 15 .
Давайте сделаем работу такой, чтобы все выглядело естественнее. Добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх всех слоев. Создадим обтравочную маску для слоя Рельсы (Alt+клик между корректирующим слоем и слоем с рельсами).
Установите следующие настройки:
Цветовой тон:0, Насыщенность: -40, Яркость: -19.
Желтые тона (Yellows): Цветовой тон:0, Насыщенность: -44, Яркость: -2.

Шаг 16.
Добавьте Карту Градиента, как показано ниже. Поверх всех слоев. Затем установите режим наложения на Мягкий Свет, с непрозрачность 80% и заливкой 80%.

Шаг 17.
Добавьте новый слой Карта Градиента, как показано ниже. Режим наложения слоя Мягкий свет, непрозрачность 80%, заливка 90%.

Шаг 18.
Давайте не забывать об общей картине. Нужно добавить свет и тень. Создайте новый слой поверх всех слоев, назовите его «Свет на рельсах». Установите цвет #69b987. Мягкой кистью рисуйте на том месте, где находятся рельсы:

Шаг 19.
Установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя – 35%.

Шаг 20.
Создайте новый слой, назовите его Главный свет. Установите цвет #f2f1b9. Рисуйте мягкой кистью на области, где должен быть свет.

Шаг 31.
Режим наложения этого слоя установите на Жесткий свет, Непрозрачность и Заливка – 50%.

Шаг 32.
Создайте новый слой и назовите его «Тени». Режим наложения – Умножение, непрозрачность и заливка – 40%. Выберите цвет #232211. Мягкой кистью рисуйте в местах, где должны быть тени. Ниже вы можете увидеть, где рисовал я (изначально слой был со 100% непрозрачностью). Затем вы можете увидеть результат.

Шаг 33.
Так как тени получились слишком резкие, я добавил немного размытия. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (10 пикс).

Шаг 34.
Мы собираемся добавить еще немного света. Создайте новый слой и назовите его «Свет». Режим наложения слоя – Мягкий свет. Непрозрачность – 30%, Заливка – 70%. Выберите цвет #e3da9b, нарисуйте немного света мягкой кистью. Ниже вы можете также увидеть, где именно я рисовал, когда слой был со 100% непрозрачностью, далее изображение с режимом наложения Мягкий свет.

Шаг 35.
Работа с задним фоном закончена. Сейчас время добавить наш объект. Перейдите в Фильтр-Поместить и откройте изображение Модели . Назовите слой Модель.

Шаг 36.
Сейчас мы должны «отделить» девушку от заднего фона. Я буду использовать Инструмент Перо. Но вы можете выбрать любой другой способ.

Шаг 37.
Когда я выполнил обводку фигуры девушки я создал выделение.

Шаг 38.
Вот мы и создали выделение модели.

Шаг 39
Просто нажмите на кнопку слой-маски.

Шаг 40
Как вы можете видеть есть некоторые части, которые должны быть отрезаны. Вы можете сделать это, как мы делали раньше. При помощи инструмента Перо создайте выделение области, которую вы хотите удалить.

Шаг 41
Теперь выберите слой-маску модели и закрасьте черным выбранную область. Ненужная часть исчезнет.

Шаг 42
Повторяйте этот шаг, пока не удалите все ненужные части.

Шаг 43
Теперь мы должны внести некоторые коррективы. Перед этим удалите браслеты. Я буду использовать инструмент Клонирования.

Создайте новый слой и закрепите его на уровне модели. Возьмите инструмент Клонирование и убедитесь, что в настройках у вас есть образец: Текущий и ниже (1). Теперь, удерживая клавишу Alt нажмите клавишу на точке, которую вы хотите использовать в качестве точки отбора проб (2). Курсор изменится. Эта область будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нарисуйте там, где вы хотите клонировать изображение.

Во время рисования крестиком (3) на исходном изображение соответствующий круг (4) появляется там, где вы рисуете. После небольшой практики становится совершенно ясно, как этот процесс работает и как достичь наилучшего результата.

Шаг 44
Ниже вы можете увидеть мой результат. Как вы можете заметить, есть некоторые части, которые мы не можем клонировать. Перейдите на слой-маску модели и закрасьте черным области которые необходимо удалить.

Шаг 45
Повторите этот шаг, пока не будут удалены все браслеты.

Шаг 46
Ниже вы можете увидеть мой результат.

Шаг 47
Теперь мы должны объединить «клонированный» слой со слоем модели. Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите «Растрировать слой». Он не будет больше Смарт объектом. (1) Щелкните правой кнопкой мыши на «клонированном» слое и выберите Объединить слои. Слои объединены (2). Правый клик на слой-маске и выберите «Добавить маску выделения». Щелкните правой кнопкой мыши по слой-маске и выберите Удалить маску слоя. Маски исчезают, но выделение все еще активно. (3)

Шаг 48
Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем щелкните на кнопке Слой-маска. Мы закончили.

Шаг 49
Для масштабирования модели перейдите Редактирование> Трансформация и выберите Масштаб. Сделайте модель более подходящей для нашей сцены. Чтобы модель выглядела реалистичнее добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.
Настройки:
Цветовой тон 25
Насыщенность -41
Яркость -46

Шаг 50
Давайте создадим тени для модели, чтобы сделать сцену более реальной. Создайте слой ниже слоя с Моделью и назовите его «Тень ниже модели». Выберите черный цвет. С помощью мягкой кисти, с низкой непрозрачностью, нарисуйте тень, как вы видите ниже.

Шаг 51
В завершении нашего коллажа нам придется добавить некоторые другие тени. Создайте новый слой, прикрепленный к слою модели и назовите его «Тень модели». Установите его режим на Перекрытие с непрозрачностью 70%. Закрасьте черным цветом области так, как вы видите ниже.

Шаг 52
Добавим слой Яркость / Контрастность под слой Тень под моделью.

Настройки:
Яркость 25
Контрастность 45

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

В этом уроке я покажу вам несколько способов как направить текст по контуру или по фигуре. Есть несколько способов на писать текст не по прямой линии. Возможно вам уже когда-то надо было написать текст вокруг какой-нибудь фигуры, а если нет, то после этого урока обязательно понадобится).

Сначала покажу вам как писать текст по контуру, созданному инструментом Pen Tool (Перо).
Итак. Создадим новый документ с помощью меню File>New(Файл>Новый). Выберем инструмент Pen Tool (Перо)

Режим выберем Path (Контур)

и нарисуем какую-нибудь кривую линию.

Кликаем и пишем какой-нибудь текст.

Вот так вот просто создавать текст, который повторяет направление созданного контура.
Если текст вдруг не влазит, то можно его сдвинуть. Выбираем инструмент Path Selection Tool (Выбор контура)

И перемещаем текст вдоль кривой как нам нужно. Если переместить текст под контур, то он появится снизу.

Ну а если с помощью этого инструмента изменить не текст а саму кривую, то текст автоматически подстроится под измененный контур.

Обратите внимание, что текст на изгибах с внешней стороны гораздо более разрежен, в то время как на внутренней стороне изгиба наоборот. В большинстве случаев такой вариант не подойдет. Поэтому старайтесь делать более плавные изгибы и с большим радиусом.
Далее рассмотрим инструменты рисования фигур. Для примера возьмем инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Затем выберем режим Shape (Фигура).

И нарисуем круг. Чтобы получился именно круг а не овал рисуйте его с зажатой клавишей Shift.

Как мы видим у нашей фигуры тоже появился контур. Проделаем тоже самое, что делали при работе с контурами.

А теперь если отключить слой с фигурой, то у нас останется только текст с нужной нам формой

А теперь вставим текст в фигуру и ограничим его формой этой же фигуры. Для этого создайте фигуру нестандартной формы

Затем выберите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и нажмите внутри фигуры. Все теперь пишите что хотите и текст не выйдет за границы вашей фигуры.

Теперь если отключить слой с фигурой мы увидим

Как видите у фигур тоже есть свои недостатки как и у контуров. Если в выбранной фигуре есть очень узкие места, то текст будет некорректно переноситься или растягиваться. Поэтому старайтесь выбирать подходящие фигуры для вашего текста и пробуйте избавиться от этих недостатков устанавливая разные размеры шрифта.
Ну и конечно можно комбинировать эти способы.

Теперь вы можете рисовать буквами)

Alegion Stock

Шаг 1 : Создайте новый документ
Перед тем, как приступить, давайте создадим новый документ, заходим Меню (Menu) выбираем Файл – Новый (File > New), и вводим следующие значения в соответствующие поля:

Ширина (Width): 1900 piх
Высота (Height): 1080 pix
Разрешение (Resolution): 300pix/inch
Цветовой Режим (Color Mode): RGB; 8 bit
Содержимое Фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

Шаг 2 : Создайте озеро и небо
В этом шаге, мы будем создавать основной элемент нашего изображения- это озеро и небо. Откройте изображение “Природа Норвегии 1”. Как только открылось изображение, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool), нажав клавишу M. См. скриншот ниже:

После активации инструмента, щёлкните по краю изображения и удерживая левую кнопку мыши потяните для выделения области (прямоугольное выделение), как показано ниже:

Как только вы выделили область, вы можете переместить выделенное изображение на наш документ. Для этого, активируйте инструмент Перемещение (Move tool) нажав клавишу V. Как только вы это сделали, курсор мыши изменится, маленький крестик появится справа снизу от курсора. Переместите изображение как на скриншоте ниже.

Перед тем, как мы продолжим, нам необходимо переименовать этот слой в «Озеро». Чтобы переименовать слой, просто дважды щёлкните по тексту: «слой 2» и введите текст.

Далее, мы трансформируем изображение под размеры нашего документа. Для изменения размеров или трансформации изображения, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Transform tool), нажав клавиши Ctrl + T. При активации инструмента Свободная Трансформация (Transform tool), вы увидите прямоугольное выделение с квадратиками по периметру изображения.

Масштабируйте изображение, просто потяните за квадратик, чтобы растянуть изображение, как показано на скриншоте.

После проведения трансформации, пришло время провести быструю коррекцию озера. В нижней палитре инструментов нажмите окошко (Create New Fill/Adjustment layer). См. скриншот ниже:

После нажатия окошка, всплывёт меню – выберите Карту Градиента (Gradient Map).

После того, как вы нажали ОК, вы увидите, что изображение стало чёрно-белым, но оно так не должно выглядеть. Для придания изображению контрастности и драматичного освещения заката, нам необходимо сделать его красочным. Для этого, просто поменяйте режим наложения слоя Карты Градиента (Gradient Map) на Умножение (Multiply).

В нашей палитре слоёв, в меню режимов наложения выберите режим наложения для этого слоя Умножение (Multiply).

Результат будет следующий:

Далее, давайте уменьшим контрастность слоя с озером. Для этого, в нижней палитре инструментов нажмите окошко Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer). Когда всплывёт меню – выберите Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).

Когда всплывёт окно, введите следующие значения:

Яркость (Brightness): 0
Контрастность (Contrast): -15

Мы закончили с озером, давайте приступим к небу. Перед началом, откройте изображение неба. Как только открылось изображение с небом, активируйте инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите изображение с небом на наш документ, убедитесь, что слой с небом расположен поверх всех слоёв, которые мы уже создали. Как только вы переместили изображение с небом. Назовите этот слой «небо». Далее, давайте уменьшим размеры неба с помощью инструмента Свободная Трансформация (Transform tool (Ctrl+ T), учтите, что изображение большое, поэтому вам необходимо в начале подогнать небо по размеру нашего документа. См. скриншот ниже:

Далее, активируйте инструмент Ластик (Eraser tool (E), потому что нам необходимо стереть часть неба при переходе с озером. После того, как вы выбрали инструмент Ластик (Eraser tool (E), установите следующие настройки для этого инструмента через окошко настроек.

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Мы настроили ластик к работе. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) на участках, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Чтобы обеспечить плавный переход неба, давайте уменьшим непрозрачность слоя до 70%.

Результат:

Далее, давайте усилим свет на небе. Перед началом, давайте создадим новый слой, нажав одновременно клавиши Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Свет 1». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 45%
Нажим (Flow): 100%

Перед началом нам необходимо установить цвет кисти, щёлкните по основному цвету в палитре инструментов. См. скриншот ниже:

Когда всплывёт окно Палитра цветов (Color Picker), оно будет выглядеть так:

Кисть готова к работе! См. скриншот, как применить кисть:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выделите все слои, которые вы создали и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать все слои. Вы заметили, что у нас появилась новая папка, чтобы увидеть слои, просто щёлкните по кнопке слоя для отражения слоёв в группе. Назовите эту группу «Фон».

Примечание: Переименовать группу можно также как и переименовать слой.

Шаг 3 : Создание Водопадов
В следующем шаге, мы добавим водопадов. Для этого, в начале, нам необходимо создать новый слой Ctrl+ Shift + N. Этот новый слой назовите: «Водопад 1».

После этого, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и далее откройте набор кистей «Водопады» – перед тем, как продолжить, будьте уверены, что вы загрузили эти кисти через папку Кисти (Brushes) в директории Photoshop (Adobe Photoshop > Presets > Brushes).

Далее, чтобы открыть кисти, щёлкните правой кнопкой мыши по нашему документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), и зайдите в управление наборами через выпадающее меню. См. скриншот ниже:

Примените следующую кисть:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Примените кисть на указанном участке

Далее, давайте создадим ещё один слой Ctrl+ Shift + N, но этот слой мы назовём «Водопад 2». Мы будем всё ещё использовать кисти «Водопады», поэтому, пока ещё не сбрасывайте эти кисти. Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B) и выберите следующую кисть:

Как только вы выбрали кисть, примените следующие настройки для кисти.

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): Default
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Чтобы этот водопад выглядел более реально, мы удалим нежелательные части. Для этого, нам понадобится инструмент Ластик (Eraser tool (E). Выберите этот инструмент и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 20px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%

Примените ластик на указанном участке:

Далее, мы собираемся добавить брызги, чтобы наш водопад выглядел, как настоящий. Для начала, создадим новый слой Ctrl+ Shift + N и назовём его «Брызги водопада 2». После того, как мы создали новый слой, нам необходимо открыть «Водные кисти и брызги».

Запомните: Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), чтобы вызвать меню настроек кисти. Как только появилось окно настроек кисти, зайдите в управление наборами и загрузите кисти «брызги». Как только вы загрузили кисти, далее в меню набора кистей, выберите эту кисть:

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Далее, давайте создадим ещё брызг. Создайте новый слой, только в этот раз назовите его «Брызги 2 водопада 2». Мы будем использовать ту же самую кисть, которую мы уже использовали (Brush 662 Водные кисти и брызги). Примените следующие настройки для Кисти (Brush tool (B):

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Размер кисти (Brush size): 80px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%

После того, как вы это выполнили, выделите все слои, которые создали в этом шаге и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать их. Назовите эту группу «Водопады».

Шаг 4 : Добавляем корабль
В этом шаге, мы будем добавлять корабль. Перед началом, откройте изображение корабля. Вы заметили, что у этого изображения фон прозрачный, это означает, что вы можете просто переместить это изображение на наш документ. Как только вы открыли изображение, выберите инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите корабль на наш документ.

После того, как вы переместили изображение корабля, назовите этот слой «Корабль», активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl+ T, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по кораблю для вызова меню опций. Как только появилось окно меню, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). См. скриншот ниже:

Далее, мы уменьшим размеры корабля, чтобы было видно, что он идёт по озеру. Активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl + T, и уменьшите размеры корабля, как на скриншоте ниже:

Далее, мы откорректируем Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) корабля, чтобы он сочетался с остальными изображениями. Щёлкните по слою с кораблём и далее идём Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и примените следующие значения:

Яркость (Brightness): +15
Контрастность (Contrast): -10

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E). Чтобы наш корабль выглядел, как будто он реально погружён в воду, мы удалим заднюю часть корабля или его нижнюю часть. Примените следующие настройки для инструмента Ластик (Eraser tool (E):

Размер кисти (Brush size): 10px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Сейчас, для того, чтобы аккуратно обработать ластиком, нам необходимо увеличить изображение. Для этого, заходим в окно Навигатор (Navigator) и устанавливаем масштаб на 100%. См. скриншот ниже:

С помощью ластика удалите часть корабля, как показано на скриншоте ниже:

За кораблём, давайте добавим тени от корабля. Создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите его «Тень корабля». После того, как вы создали слой, переместите этот слой ниже слоя «корабль». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и Восстановите (Reset) ваши кисти. Чтобы восстановить ваши кисти, проделайте ту же операцию, что вы проделывали при загрузке кистей.

После того, как вы восстановили кисти, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 30px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Окно Навигатора (Navigator): 100%

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 5 : Создаём волны от корабля
Чтобы корабль создавал впечатление, что он движется, мы создадим волны, которые будут исходить от корабля. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Волны от корабля 1». Таким образом, корабль будет выглядеть реалистично, будьте уверены, что этот слой и остальные слои, которые вы создадите в этом шаге, были расположены ниже слоя «Тень корабля». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), загрузите кисти «волны» от anaRasha. Как только загрузились кисти, выберите следующую кисть:

Примечание переводчика: автор не указал ссылку в начале урока на кисти «волны» от anaRasha, поэтому вы можете сами поискать эти кисти или воспользоваться кистями, которые я нашёл для вас «waves» by anaRasha .

Как только вы установили кисть, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к созданию волн! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Очевидно, что волны не похожи на волны, которые идут от корабля, поэтому нам необходимо трансформировать/повернуть их. Активируйте Трансформацию (Transform tool) Ctrl+ T, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Поворот (Rotate).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте ещё один слой. Назовите его «Волны от корабля 2». Мы будем использовать ту же самую кисть (кисть 461 “waves brush” от anaRasha). После того, как вы выбрали кисть, установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 175px
Жёсткость (Hardness): по умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть, как показано на скриншоте:

Активируйте Свободную Трансформацию (Free Transform) Ctrl+ T и поверните, как показано на скриншоте:

Создайте ещё один слой, назовите его «волны от корабля 3». Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Как только вы выбрали инструмент кисть, восстановите кисти. После этого, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 40px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к работе! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Примечание переводчика: если размеры вашего документа меньше размеров, чем по уроку, то вам придётся увеличить масштаб.

Мы закончили работу с волнами, выделите все слои, которые мы создали и нажмите Ctrl+ G, для создания группы слоёв, назовите эту группу «Волны».

Шаг 6 : Ретушь изображения
В этом шаге, нам необходимо провести ретушь изображения, чтобы усилить красоту изображения. Для начала, давайте создадим новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) через нижнюю панель настроек Создать Новый Корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer).

Когда всплывёт окно Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:

Уровни (Levels): -20, +5, +20
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранить Свечение (Preserve Luminosity): поставьте галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -15
Тоновый Баланс (Tone Balance): Света (Highlights)
Сохранить Свечение

Фильтр (Filter): Warming Filter (81)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Создайте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), на этот раз примените следующие значения:

Фото Фильтр (Photo Filter)
Фильтр (Filter): Жёлтый (Yellow)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

И наконец, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и примените следующие значения:

Цветовой Баланс (Color Balance)
Уровни (Color Levels): +10, 0, +5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Изображение должно выглядеть, как на скриншоте:

После коррекции, мы объединим слои. Щёлкните правой кнопкой мыши по любому слою и выберите Выполнить Сведение (Fatten Image).
(Примечание переводчика: вы можете просто создать объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого перейдите на самый верхний слой и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E).

Шаг 7 : Чтобы изображение выглядело, как нарисована картина
Далее, мы придадим изображению эффект нарисованной картины. Дублируем наш Объединенный слой (Flattened layer), нажав клавиши Ctrl+ J. После дублирования слоя, к этому дублированному слою применяем фильтр, идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Акварель (Filter > Filter Gallery > Artistic > Watercolor).

Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Детализация (Brush Detail): 12
Глубина теней (Shadow Intensity): 1
Текстура (Texture): 1

После этого, нам необходимо уменьшить Непрозрачность (Opacity) этого слоя, чтобы проявились детали. Уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 50%.

Шаг 8 : Придадим изображению мягкое свечение
В этом шаге, мы придадим изображению свечение. Для этого, в начале объедините слои или проведите Выполнить сведение (flatten the image). После того, как вы выполнили сведение, дублируйте слой Ctrl+ J. Выберите дублированный слой и далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Размытие по Гауссу (Gaussian Blur): радиус 16.0px
Светлее (Lighten)
Непрозрачность (Opacity): 35%

Изображение будет размыто, но этого мы как раз не хотим, чтобы придать мягкое свечение, поменяйте режим наложения на Светлее (Lighten) и поменяйте непрозрачность слоя до 35%.

Результат должен выглядеть, как на скриншоте:

В конце, когда вы уже закончили, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Выполнить сведение (Flatten image).

10.07.2016 27.01.2018

В этом уроке мы будем создавать сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком, который смотрит на небо, символизирующее портал в другой мир. Мы пройдем весь процесс создания, каждый шаг будет подробно описан. Начнем?

Что мы будем создавать

Эта работа была создана при помощи Adobe Photoshop CC, но вы без проблем можете использовать более ранние версии программы. Основные приемы, задействованные в уроке, это маскирование слоев при помощи слой маски и тонирование при помощи корректирующих слоев для совмещения фото.

Учебное пособие Ресурсы

  • Человек — https://images.unsplash.com/photo-1428263197823-ce6a8620d1e1?q=80&fm=jpg&s=cf24ca99b3eea961b1649832cdeced86
  • Воздушный шар - https://images.unsplash.com/photo-1438129460879-8f5868d4a802?q=80&fm=jpg&s=c8c5c22b4170aabb57d9c5d1484f1e1d
  • Конусы — https://images.unsplash.com/photo-1438155047396-adbf4a7252ec?q=80&fm=jpg&s=bf62536b3a6bfc40e28bd67228bfdabd
  • Звезды - https://images.unsplash.com/photo-1424460421773-58b49adfc68a?q=80&fm=jpg&s=d6061c78226c02e41281981b7e3161d3
  • Небо — https://images.unsplash.com/photo-1422808890527-76d0b804b122?q=80&fm=jpg&s=61e8a89cb0bdc2aaa165c99bcf3c7034
  • Горы — https://images.unsplash.com/photo-1437888645707-a3cae873ef98?q=80&fm=jpg&s=c359fd4a0e5ff320de478e5fb7a6968a

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа используйте значения, которые вы видите на изображении ниже, залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Для начала поместим в работу человека, перейдем в меню Файл-Поместить (File-Place) и разместим его так, как показано ниже. Удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить пропорции изображения. Размещение изображения таким образом, автоматически превращает его в смарт-объект , позволяющий применять неразрушающие преобразования и фильтры.

Шаг 3

Так как мы создаем собственное небо, нам нужно скрыть то, что на картинке с человеком. Я выделил небо и нажал кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев . Выделить небо вы можете при помощи инструментов Перо (Pen Tool (P)) или Лассо (Lasso Tool (L)) .

Шаг 4

Для того, чтобы сделать края более гладкими, мы будем рисовать мягкой кистью с черным цветом на маске слоя по краям. Это поможет нам смешать пейзажи.

Шаг 5

Добавим три корректирующих слоя — Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) , Кривые (Curves) и Уровни (Levels) . Чтобы их создать, нажмите на кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) , которая находится рядом с кнопкой Добавить маску слоя (Add Layer Mask) . Установите значения, указанные ниже. Прикрепите эти корректирующие слои к слою с человеком, для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) .

Шаг 6

Результат после применения корректирующих слоев.

Шаг 7

Теперь добавим горы. Переместите этот слой под первый (с человеком) в панели слоев и скройте под маской слоя верхнюю часть. Выберите горы, которые вам больше нравятся.

Шаг 8

К слою с горами применим два корректирующие слоя Кривые (Curves ) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .

Шаг 9

Результат на данный момент.

Шаг 10

Поместите изображение со звездами под слоем с горами в палитре слоев , и измените режим наложения слоя с Нормального (Normal) на Замена светлым (Lighten) .

Шаг 11

Вставьте изображение с небом поверх слоя с человеком, но ниже всех остальных слоев. Благодаря тому, что слою со звездами мы изменили режим наложения на Замена светлым (Lighten) звезды будут едва заметны.

Шаг 12

Добавьте в документ изображение с конусами, предварительно отделив их от фона. Вы можете сделать это при помощи маски слоя , просто добавьте ее к слою с конусами и закрасьте (или залейте) все черным . Чтобы выключить слой маску , щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Отключить маску слоя (Disable Layer Mask) , теперь закрасьте кистью с белым цветом конусы чтобы вернуть их видимость.

Шаг 13

Теперь мы разместим конусы в ландшафте. Во-первых, в правой стороне фотоманипуляции. Для того, чтобы смешать конусы с небом, мы можем уменьшить непрозрачность до 65%, и мягкой кистью с черным цветом по маске слоя убрать часть конусов внизу.

Шаг 14

Дублируйте слой с конусами и поместите слева, уменьшите непрозрачность до 50% . Уменьшите изображения чтобы создать иллюзию отдаленности объекта.

Шаг 15

Поместите еще ​​одни конусы посередине холста и уменьшите непрозрачность до 25%. Вот как это должно выглядеть:

Шаг 16

Шаг 17

Для каждой линии будет создаваться новый слой, объедините эти слои в один, выделите их на панели слоев , щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Слияние фигур (Merge Shapes). Теперь добавьте к этому слою маску слоя и, использую мягкую круглую кисть черного цвета , сотрите кончики линий.

Шаг 18

Нарисуйте линии белого цвета и повторите предыдущих два шага.

Шаг 19

Теперь осталось добавить только воздушные шары. Отделите их от фона любым удобным для вас способом и поместите в документ.

Шаг 20

При помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) сделаем шар немного светлее.

Шаг 21

Поместите второй шар. Поскольку он должен находиться дальше, чем первый, уменьшим его. При помощи Кривых (Curves) сделаем шар темнее.

Шаг 22

Повторите процесс с еще двумя воздушными шарами. Вот как должен выглядеть наш коллаж после добавления всех шаров:

Шаг 23

В завершение добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), я использовал предустановленный в Photoshop набор градиента, у вас он тоже должен быть. Уменьшите непрозрачность слоя до10% .

Шаг 24

Мне кажется, на земле и на человеке Карта градиента (Gradient Map) лишний поскольку делает эти участки коллажа слишком красными. Удалим по маске слоя воздействия этого слоя в указанных местах.

Шаг 25

Мы закончили! Я надеюсь, вам понравился этот урок.