Какой антирадар для Android лучше? Лучшая программа антирадар для Андроид — Radar Beep.

Избежать штрафов на дорогах может дать только скупулёзное соблюдение правил дорожного движения. Но согласитесь, что таких водителей не бывает, каждый из нас хотя бы раз выплачивал штраф. Антирадар – полезное устройство, не дающее никаких гарантий, но хотя бы извещающее водителя о приближении к посту ДПС. Мы собрали для вас обзор самых популярных антирадаров для устройств на Андроид, каждый из которых вы можете скачать и установить на свой телефон.

Radar Beep - детектор радаров


Жанр Путешествия
Рейтинг 4,0
Установки 1 000 000+
Разработчик Radar Beep S.L
Русский язык да
Оценок 28 065
Версия 2.0.3.2
Размер apk 8,6M

Приложение с простым и понятным интерфейсом. Отслеживает движение вашего автомобиля по базе известных радаров и предупреждает о приближении к одному из них звуковым сигналом.

На главном экране программы можно видеть текущую скорость движения и ограничения, установленные на этом участке дороги. На предварительно загруженной карте местности будут указаны известные программе точки измерения скорости движения. Можно загрузить такие карты для большинства стран мира. Будет выведено расстояние, которое осталось до ближайшего радара. Кроме того, Radar Beep может предупреждать водителя звуковым сигналом о превышении скоростного режима.

Для устойчивой работы требуется связь со спутником системы GPS.

HUD АнтиРадар (бесплатно)


Жанр Карты и навигация
Рейтинг 4,2
Установки 1 000 000+
Разработчик AIRBITS & Reactive Phone
Русский язык да
Оценок 8 745
Версия Зависит от устройства
Размер apk Зависит от устройства

Главная особенность этой программы – способность выводить информацию на лобовое стекло автомобиля. Для этого смартфон с запущенным антирадаром нужно положить перед собой под стекло, и всё. Согласитесь, что это очень удобно, не нужно в случае необходимости переводить взгляд с дороги на экран. Такой метод уже давно применяется в военных самолётах.

Утилита информирует водителя о текущей скорости движения, причём для этого используется GPS-навигация. Предупреждает звуковым сигналом о приближении к постам дорожной полиции и пунктам замера скоростного режима. Может несколько раз в день при необходимости самостоятельно обновлять базу данных стационарных постов ДПС.

Проекция на стекло яркая и хорошо читается при любой погоде. Интерфейс программы полностью на русском языке.

Яндекс.Навигатор


Жанр Путешествия
Рейтинг 4,3
Установки 50 000 000+
Разработчик Яндекс
Русский язык да
Оценок 802 259
Версия Зависит от устройства
Размер apk Зависит от устройства

Яндекс-Навигатором пользуются многие российские автомобилисты. Программа предназначена главным образом для построения маршрутов движения. Разработана для российских условий, поэтому имеет полные карты большинства населённых пунктов и трасс. Но в неё встроены всё же некоторые возможности, которые позволяют использовать её как антирадар.

Приложение требует предварительно загруженных карт, иначе не будет работать поиск. Вам нужно указать начальный и конечный пункты маршрута (это можно сделать и голосом), и утилита покажет на экране два или несколько путей, как можно проехать. При этом будут учитываться пробки, аварии и возможные нештатные ситуации. При движении по маршруту вас будет направлять голосовой гид.

На карте могут присутствовать различные метки, в том числе посты ДПС, камеры слежения и стационарные радары. Можно установить тип объектов, о которых программа будет вас заранее уведомлять.

Антирадар MapcamDroid


Жанр Карты и навигация
Рейтинг 4,5
Установки 1 000 000+
Разработчик Mapcam.info
Русский язык да
Оценок 36 765
Версия 3.7.645
Размер apk 14M

Программа, имеющая все необходимые функции для такого рода утилит. Пользователи отмечают очень простой интерфейс, что позволяет быстро освоить софт начинающим водителям и не сильно отвлекаться от наблюдения за дорогой.

Может работать как в режиме GPS-навигации, так и офлайн, используя загруженные карты местности. Причём считается, что актуальность карт MapcamDroid самая высокая из всех антирадаров. Поддерживается постоянно обновляемая база дорожных видеокамер и радаров в более 80 стран мира.

  • работает при отсутствии сигнала GPS
  • множество обновляемых карт городов и трасс в большинстве стран мира;
  • имеется платная версия с расширенным функционалом;
  • существенно экономит заряд батареи.

Утилита пользуется популярностью среди водителей, её скачивают чаще многих других.

Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС


Жанр Карты и навигация
Рейтинг 4,5
Установки 1 000 000+
Разработчик AIRBITS & Reactive Phone
Русский язык да
Оценок 11 071
Версия 1.8.3.24707-api21
Размер apk 10,0M

Эта программа представляет собой гибрид антирадара и видеорегистратора. Правда, видео записывается не непрерывно, а фрагментами, и эти циклы записи постоянно повторяются. Но обычно этого бывает более чем достаточно для разбирательства в случае какого-либо происшествия.

Базы данных карт здесь также постоянно обновляются, на них отслеживается актуальная информация по радарам и камерам наблюдения на дорогах. Имеется полный реестр городов и населённых пунктов России, некоторых европейских стран и азиатских государств. Утилита имеет возможность работать без подключения к спутниковой навигации, но для этого надо предварительно загрузить в неё карты той местности, куда вы собрались ехать.

У приложения есть платная версия, в ней немного расширен функционал. В частности, имеется голосовое предупреждение о камерах и радарах, к которым вы приближаетесь, а также о скоростном режиме на этом участке дороги.

Антирадар Radarbot: Радар-детектор и спидометр


Жанр Карты и навигация
Рейтинг 4,5
Установки 5 000 000+
Разработчик Iteration Mobile & Vialsoft Apps
Русский язык да
Оценок 44 749
Версия 6.2.3
Размер apk 11M

Это приложение может сообщать вам обо всех дорожных событиях в режиме реального времени. Обнаружение любых типов радаров обеспечивается использованием GPS-навигации. Водители имеют возможность оповещать друг друга с помощью голосовых сообщений без набора текста на клавиатуре.

Утилита хранит и постоянно обновляет свою базу данных по таким объектам:

  • стационарные и туннельные радары;
  • вновь появившиеся мобильные радары (за счёт сообщений водителей);
  • камеры видеонаблюдения и контроля скоростного режима;
  • опасные участки на трассах.

Radarbot может работать с несколькими системами спутниковой навигации. Отображает на экране вашу скорость, положение, направление движения и расстояние до ближайших радаров, которые есть в базе. Причём те, которые расположены на встречной полосе, могут быть исключены. Большинство событий имеют голосовое уведомление. Также есть возможность постоянно записывать скорость движения; по этим данным потом будут построены графики вашей поездки.

1.6 Размер apk 3,9M

Здесь вы сможете отмечать на онлайн-карте расположение опасных участков, пробок, аварий, камер наблюдения и радаров контроля. Эта информация почти сразу станет доступна другим пользователям, а вы сами сможете пользоваться их многочисленными отметками. Таким образом, взаимопомощь водителей на дорогах поможет избегать неприятностей и лишнего общения с инспекторами ДПС.

Помимо этого, программа может работать и как антирадар, то есть обнаруживать новые мобильные посты дорожной полиции. Если этот режим включён, то на экране будет показана допустимая скорость на данном участке дороги и расстояние до ближайшего поста ДПС. Ещё можно расставлять на картах метки в некотором радиусе от вашего местонахождения.

Приложение распространяется бесплатно, для работы не нужна регистрация.

Лучший антирадар – тот, который понравился именно вам

Мы намеренно не стали здесь рассматривать устройства, которые в ответ на излучение дорожного радара посылают сигналы, способные изменить его показания. Это незаконно, и такие приборы обычно запрещены во всех странах мира. Поэтому подобные программы следует правильнее называть радар-детекторами: они не вносят в отражённый сигнал радара никаких искажений, а только извещают водителя о том, что впереди пункт ДПС, автомобиль подвергается дистанционному контролю и надо снизить скорость.

Но понятно, что это слишком слабое утешение: если нарушение скорости уже зафиксировано, то тормозить поздно. Поэтому подобные программы сейчас приобретают черты навигаторов – они отображают карты местности с расставленными на них значками постов ГАИ, стационарных радаров, камер наблюдения и так далее. В последнее время в функционал утилит были добавлены возможности общения между водителями. Теперь ситуация на дороге мониторится всем сообществом автомобилистов практически в режиме реального времени. Отмеченный кем-то на карте вновь появившийся пост ГАИ тут же становится виден всем другим водителям.

Целесообразно протестировать несколько антирадаров для Андроид и выбрать тот, который наилучшим образом подходит именно вам.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают "засад" ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.

Как это работает?

Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени - таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.

Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.

Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore - iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.

Как этим пользоваться?

Начало пользования не вызвало проблем - просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.

Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.



Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.



Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.

Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки - приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.



О чем предупреждает программа?

Кстати, реализация интерфейса предупреждений достойна самой большой похвалы. Запутаться в смысле сообщения или «проворонить» камеру тут просто невозможно. При обнаружении объекта на экране «смарта» появляется крупная информативная панель с указанием типа камеры, максимально разрешенной скорости, текущей скорости и расстояния до самого объекта. Ни в одном навигационном приложении ничего подобного не встретишь.

Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.

Также в настройках можно выбрать из трех режимов: «Трасса», «Город» и «Мегаполис». В зависимости от этого меняется «створ» (угол прямо по курсу) при котором будет выдаваться предупреждение о камерах. Это поможет избежать ложных тревог на камеры, висящие на соседних улицах, и пропусков в сообщениях. Которых у нас, кстати, и не было - ни одной камеры «Стрелка» не пропустила.


Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры - на Светлановском и Коломяжском проспектах.



У любого автолюбителя должен быть видеорегистратор, ведь этот гаджет является гарантом безопасности. Навигатор тоже лишним не станет. Еще есть и другие специализированные устройства, такие как антирадары. Да, потратиться придется «не слабо» ... Но заменить все эти специализированные устройства сможет обычный смартфон и программа CamOnRoad.

Утилита достаточно уникальна. Основное ее предназначение – видеозапись окружающего, а вот дополнена она прочими функциями. Начнем мы по порядку. Запись видео начнётся сразу после того, как мы нажмем на соответствующую пиктограмку на экране, либо в автоматическом режиме, как только машина тронется с места и наберет скорость. В это время на экране мы будем видеть видео с камеры, текущую дату и время, а также скорость движения автомобиля. Последнее на готовую видеозапись не накладывается.

Кстати, о записях. Они могут не только хранится в памяти устройства, но «транслироваться» в облако. Качество записи, правда, будет ниже – 480р, а облачной памяти 2 Гбайта. Зато, в случае чего, подлинная копия всегда будет под рукой - в защищенном облачном хранилище. Естественно, что необходимо соединение с интернетом. Если вдруг CamOnRoad «почувствует» аварию, то есть резкие действия со смартфоном, то программа защитит текущую видеозапись от удаления. Параметров записи и сохранения очень много, нужно лишь заглянуть в настройки.

Теперь о навигации, а осуществляется она очень необычным образом. Мы открываем карту, указываем цель и нажимаем на клавишу «поехали». После этого мы оказываемся на экране все того же видеорегистратора, но маршрут будет располагаться поверх изображения с камеры. Таким образом, даже когда мы смотрим на карту, то не отвлекаемся от дороги. Ну разве это не круто?


И заключительная возможность – антирадар. Осуществляется она по аналогии с навигацией. Поверх изображения с камеры, в виде дополненной реальности, мы будем видеть предупреждающие знаки, уведомления о стационарных камерах ГИБДД и прочих объектах. Интересный момент, если около нас будет какой-то торговый центр или АЗС, то нам необходимо лишь нажать на его иконку, и навигатор проложит маршрут к нему. Вот это настоящее чудо!

Итак, программа CamOnRoad является ну просто незаменимым помощником для любого автомобилиста. Ведь только она способна превратить обычный смартфон или планшет одновременно в видеорегистратор, навигатор, антирадар. К тому же, она абсолютно бесплатна и имеет множество дополнительных функций!

Уникальное средство, благодаря которому можно будет спокойно двигаться по дорогам города на своем автомобиле. Вы должны скачать GPS АнтиРадар на андроид, чтобы всегда быть в курсе стоящих камер и радаров. В настоящее время по всем городам стали устанавливать очень много камер, которые могут зафиксировать нарушение. Намного спокойней водителям, которые заблаговременно знают о местах, где они установлены и всегда могут их объехать или снизить скорость. В результате всего этого стали появляться стационарные антирадары, которые водители покупают, а затем устанавливают в машину. Тем, кто не хочет переплачивать и долго ждать, нужно просто скачать GPS АнтиРадар на андроид . Тогда у вас появится абсолютно новое средство, которое может предупредить о радарах. База данных системы обновляется ежедневно, что дает возможность приложению узнавать о новых местах, где установлена камера. При этом не нужно платить за это, что может быть лучше. Пользоваться приложением очень удобно и пользователь, даже самый неопытный быстро освоиться с навигацией. Весь интерфейс сделан на русском языке, что дает пользоваться системой в полном объеме.

Идеальный помощник автоводителю

Кроме всех этих базовых функций пользователь сможет запустить карты от Гугл или Яндекса и быстро совершить навигацию. Можно свернуть приложение и использовать другое, а в момент появления камеры женский голос предупредит вас об этом. Это очень удобная возможность, которая вызывает еще больше внимания у автомобилистов. База данных приложения собирается на все российские регионы. Вряд ли можно найти помощника, который будет делать такую важную работу совершенно бесплатно и при этом очень ответственно. Как только водитель наберет скорость больше 19-ти км/ч прямо перед камерой, то приложение моментально оповестит об этом.