Можно ли создать сервер майнкрафт. Как создать локальный сервер на компьютере

Как бы увлекателен ни был однопользовательский режим Minecraft, мультиплеер, где вы можете играть с друзьями, гораздо интереснее. Существует несколько способов играть Minecraft в мультиплеере. Один из них состоит в том, чтобы создать сервер Minecraft, к которому вы с друзьями сможете подключиться. Конечно, для этой цели можно использовать и уже существующие серверы.

В этом руководстве мы покажем вам, как создать сервер Minecraft для себя и своих друзей на своем домашнем ПК.

Для начала вам нужно скачать.jar версию сервера

Поместите загруженный jar-файл в папку. Неважно, где она находится. Далее вам необходимо подготовить файл, который будет запускать ваш сервер.

Создание пакетного файла

Создайте новый текстовый документ и добавьте в него следующие строки:

@echo off
title run-minecraft
java -Xms1024M -Xmx2048M -jar minecraft_server.jar nogui
pause

Это означает, что мы хотим, чтобы java запустил наш сервер «minecraft_server.jar» с 1024 мегабайтами (1 гигабайтом) оперативной памяти. Если появляется ошибка, уменьшите значения оперативной памяти до 512 Мб, мне помогло и сервер запустился!

Чтобы запустить сервер с большим объёмом памяти, просто изменить значения -xms и -xmx. При этом они должны равняться числам 64, 128, 256, 512 и так далее.

Чтобы сохранить файл в формате.bat, нажмите на кнопку Файл в левом верхнем углу экрана, выберите пункт Сохранить как, затем под полем «Имя файла» выберите Все файлы. Это очень важно. Назовите свой файл start или start server и нажмите «Сохранить». Затем поменяйте расширение файла с.txt на.bat

Либо вы можете скачать мой bat-файл здесь: (чтобы изменить его, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить»).

Пользовательское соглашение и запуск сервера

После завершения предыдущего этапа, запустите свой сервер. Сначала, он мгновенно закроется, поскольку вам нужно принять пользовательское соглашение. Чтобы сделать это, откройте появившийся в папке текстовый документ с соглашением, поменяйте строку eula=false на eula=true , сохраните его и запустите сервер заново.

Ваш сервер должен нормально запуститься и начать генерацию мира и создание других важных файлов, вроде server.properties, whitelist, banned-players и так далее.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к серверу, который мы только что создали, вам, как владельцу, достаточно , зайти в мультиплеер и добавить сервер, указав «localhost» в качестве IP-адреса.

Что касается ваших друзей, вы можете дать им свой внешний IP-адрес, чтобы узнать его, зайдите на сайт 2ip.ru . Кроме этого, у вашего маршрутизатора должны быть перенаправлены порты с 25565 по 25566. Отличное видео на тему перенаправления портов можно найти ниже.

Надеюсь, это краткое руководство поможет вам создать сервер Minecraft 1.8 для себя и своих друзей, а затем хорошо провести время вместе! Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже!

Как создать сервер minecraft? Ищите ответ в этой статье!

Сегодня мы будем учиться создавать сервер minecraft . Сложного в этом ничего нет, но в каждом деле есть свои тонкости и правила, которые вызывают массу вопросов у новичков, эта статья поможет разобраться даже тем, кто знает компьютер на уровне кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.


Итак, самый простой способ создания сервера на Winodws. Для того чтобы создать сервер на своем домашнем компьютере, нам необходимо скачать специальное программное обеспечение, доступно оно по этой ссылке . Это самая простая и адаптированная под простого человека версия. Ест она ресурсов чуть-больше консольного аналога, но зато удобно. Эта сборка сервера отлично подойдет для тех, кто решил поиграть в minecraft с друзьями по локальной сети.


Для создания такого сервера нам необходимо поместить его в отдельную папку (для удобства) и запустить скачаный exe-файл. После чего пойдет процесс создания и генерации карты, а также установки места спауна, займет это минут 5-10 максимум.


После завершения создания каты сервер выдаст такое сообщение: " Done (179079161647ns)! For help, type "help” or "?” ” и окно сервера будет выглядеть следующим образом.



Также в папке создастся папка с картой и файлы конфигурации minecraft сервера. Для того чтобы правильно создать сервер minecraft вы должны разобраться со структурой файлов и папок сервера.



  • Banned-ips.txt – файл в котором хранятся забаненые ip адреса. (Каждый забаненый с новой строчки)

  • Banned-players.txt – файл в котором хранятся забаненые логины игроков. (Те же правила что и в banned-ips.txt)

  • Ops.txt – список операторов сервера. Могут банить, кикать игроков, а также создавать вещи определенными командами.

  • Server.txt – файл-логов сервера.

  • Server.properties – файл-настроек сервера. Подробнее о нем будет описано ниже.

  • White-list – белый лист, или список людей которым разрешено заходить на сервер (Необязателен если white-list выключен на сервере, каждый новый логин с новой строчки).



  • Теперь давайте разберемся с файлом server.properties.



  • level-name=world (Имя папки с миром)

  • allow-nether=true (Разрешить или запретить нижний мир. Разрешить = true. Запретить = false)

  • view-distance=10 (Дальность обзора по-стандарту)

  • spawn-monsters=true (Разрешить или запретить появления монстров. Разрешить = true. Запретить = false)

  • online-mode=true (Если стоит true – сервер доступен только владельцам лицензий, если стоит false – сервер доступен для всех)

  • spawn-animals=true (Разрешить или запретить появление животных. Разрешить = true. Запретить = false)

  • max-players=20 (Максимальное количество игроков на сервере. Стандартно 20)

  • server-ip= (IP-адрес сервера, после первого запуска необходимо заполнить это поле и перезапустить сервер. Для этого необходимо узнать свой внешний IP. Узнать его можно при помощи сервисов или у провайдера)

  • pvp=true (Разрешить или запретить PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить)

  • level-seed= (Параметр не нужный для любителей, но кому интересно, если установить одинаковые сиды на разных серваках – будет генерироваться одна и та же карта, если ничего не делать – будет рандомная карта)

  • server-port=25565 (Порты сервера, стандартно 25565)

  • allow-flight=false (Разрешить или запретить Fly-моды)

  • white-list=false (Разрешить или запретить white-list)



  • После редактирования всех полей и установки тех параметров, что вам нравятся, можно запускать сервер и наслаждаться игрой. Вот и всё, теперь вы знаете, как создать сервер minecraft .

    Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

    Видео инструкция:


    Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


    Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


    Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


    Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


    Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

    Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

    1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

    (cкачиваний: 6695)

    (cкачиваний: 6842)

    (cкачиваний: 30288)


    (cкачиваний: 233)

    (cкачиваний: 20230)

    (cкачиваний: 14446)

    (cкачиваний: 799)

    (cкачиваний: 16740)

    (cкачиваний: 215)

    (cкачиваний: 683)

    (cкачиваний: 336)

    (cкачиваний: 101)

    (cкачиваний: 191)

    (cкачиваний: 104)

    (cкачиваний: 9476)

    (cкачиваний: 7579)

    (cкачиваний: 11945)

    (cкачиваний: 312)

    (cкачиваний: 178)

    (cкачиваний: 162)

    (cкачиваний: 169)

    (cкачиваний: 506)

    (cкачиваний: 205)

    (cкачиваний: 470)

    (cкачиваний: 3932)

    (cкачиваний: 4478)

    (cкачиваний: 206)

    (cкачиваний: 267)

    (cкачиваний: 223)

    (cкачиваний: 1320)

    (cкачиваний: 962)

    (cкачиваний: 227)

    (cкачиваний: 159)

    (cкачиваний: 1566)


    2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


    3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


    4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


    5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



    1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

    (cкачиваний: 35937)


    (cкачиваний: 231)

    (cкачиваний: 18320)

    (cкачиваний: 13919)

    (cкачиваний: 702)

    (cкачиваний: 1265)

    (cкачиваний: 14882)

    (cкачиваний: 561)

    (cкачиваний: 217)

    (cкачиваний: 8386)

    (cкачиваний: 6813)

    (cкачиваний: 385)

    (cкачиваний: 175)

    (cкачиваний: 381)

    (cкачиваний: 180)

    (cкачиваний: 249)

    (cкачиваний: 6427)

    (cкачиваний: 6081)

    (cкачиваний: 230)

    (cкачиваний: 348)

    (cкачиваний: 1747)

    (cкачиваний: 1533)

    (cкачиваний: 145)

    (cкачиваний: 1685)

    (cкачиваний: 299)

    (cкачиваний: 254)


    2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
    @echo off
    java -jar spigot.jar
    pause

    Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

    (cкачиваний: 90557)

    2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
    Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
    Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


    3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


    В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
    Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


    Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


    Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

    5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


    1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

    (cкачиваний: 206174)

    2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

    3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


    В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
    Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

    4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

    В этой статье я расскажу как создать свой сервер Minecraft, который будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без лагов и других неприятностей (кроме гриферов, естественно, с ними придется бороться). Ваш сервер выдержит и 30 человек и 100, в зависимости от того, какой тарифный план для сервера вы выберите.

    В качестве хостинга я выбрал — это отличный хостинг, по хорошим ценам с отзывчивой техподдержкой. Я пользуюсь их услугами почти два года и жалоб у меня пока не было. Итак, делайте все по инструкции я опишу все до момента запуска сервера, какие плагины устанавливать вы выберете сами.

    1. , справа нажмите на кнопку «Аккаунт», затем «Регистрация». На следующей странице введите все свои данные, чтобы получить аккаунт. После этого войдите в аккаунт введя свои логин и пароль. Регистрация нужна, чтобы получить аккаунт, в нем вы сможете создать свой сервер Minecraft.

    2. В верхнем меню сайта нажмите на кнопку «Услуги», в выпадающем списке выберите «Заказ новых услуг».

    3. Далее нужно выбрать один из тарифов, в зависимости от того, сколько игроков планируется держать на своем сервере. Фактически, количество игроков на этом хостинге неограничено, но ограничено количество оперативной памяти. Примерно, на 8 игроков нужно 256 мб оперативной памяти, то есть, если на вашем сервере будет всего 8 игроков, то выбирайте самый дешевый тариф «Unmetered-256», если будет около 30 игроков, то тариф «Unmetered-1024». Первый тариф может выдержать большее количество игроков, но если вы будете устанавливать большое количество модов, то игра может начать подтормаживать, тогда потребуется перейти на другой тарифный план.

    На следующей странице вам нужно ввести логин, который вы будете использовать в системе управления Multicraft (управление сервером). Также выберите период оплаты — 1 месяц или 1 год, в случае, если вы будете оплачивать сразу год, то вы получите хорошую скидку. Нажмите кнопку «Добавить в корзину», затем кнопку «Продолжить», выберите один из способов оплаты, поставьте галочку и нажмите кнопку «Завершить заказ». На следующей странице вам нужно оплатить заказ через webmoney, после оплаты вы получите данные по вашему серверу, они будут высланы на email.

    Воспользуйтесь данными, которые пришли на вашу почту. Попробуйте войти на сервер, затем посмотрите настройки в админ-панели. Теперь вы можете устанавливать ваши , рекомендую не устанавливать все подряд, а только то, что нужно, не грузите сервер ненужными модами. Вы также можете заказать выделенный IP через панель управления, если он вам нужен.

    Все игроки игры Minecraft задумывались о том: - "Как создать сервер Майнкрафт?" , "Как открыть порты на компьютере?", "Как запустить сервер майнкрафт?" Каждый хочет почувствовать власть администрации над игроками сервера, или просто найти подходящий сервер для игры с друзьями, не так уж и легко. Так как не каждый игрок может позволить себе аренду дорогостоящего хостинга для сервера майнкрафт. мы рассмотрим варианты запуска сервера на компьютере. На эти, и ещё несколько вопросов поговорим частично в этой статье.

    Особенности ядер для майнкрафт

    Для запуска сервера разработчики создали серверные ядра. Они и есть нашей основной частью сервера, которые определяют версию сервера.
    Мы создали , где размещаются самые распространённые, версии ядер для сервера майнкрафт с ссылками скачивания с сайта и описанием каждого ядра, его особенности. Вы можете выбрать подходящее ядро именно вам.
    Мы будем рассматривать от самых простых ядер для сервера майнкрафт к самым сложным.

    Описание ядра для сервера Minecraft

    Vanilla

    Ядро Vanilla - это самое первое ядро, которое выходит после публикации версии самой игры, потом на его основе создаются сборки других ядер. На ядро Vanilla нельзя установить не моды, не плагины для майнкрафт. Его можно скачать на официальном сайте

    CraftBukkit

    CraftBukkit - призвана упростить разработчикам создавать плагины, так как CraftBukkit может поддерживать плагины, которые написаны только для этого ядра.

    Spigot

    Ядро Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью так как выделяет ещё меньше оперативной памяти. Кроме этого, все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit"у, плагины.

    PaperSpigot

    Ядро PaperSpigot - это стороннее усовершенствование ядра Spigot которое требует для себя ещё меньше оперативной памяти, и которое отлично подойдёт для установки плагинов на него. Все плагины рассчитанные на Spigot отлично установятся на PaperSpigot.

    MCPC plus

    Ядро MCPC plus - это серверная модификация которая в отличие от своего старшего собрата (MCPC) который был создан на основе Bukkit, MCPC plus написан с нуля, и позволяет устанавливать моды и плагины на сервер майнкрафт без какого либо портирования.

    Cauldron

    Ядро Cauldron - это серверная модификация на основе MCPC plus которая создана для установки на сервер как моды так и плагины.В него уже встроен Minecraft , и установка модов с этим ядром не составит труда. Данное ядро разработано объединением усилий шведских разработчиков серверверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

    Выбор ядра для создания сервера

    Это одно из самых главных вопросов при создании сервера. Для начала вы должны выбрать версию вашего сервера, затем будет этот сервер с модами, или на нём будут только плагины.

    Для сервера только с плагинами отлично подходят серверные ядра такие как PaperSpigot, Spigot, CraftBukkit, ну и конечно же Vanila.

    Для сервера с модами можно использовать ядра Cauldron и MCPC plus.

    Все ядра сервера Вы сможете найти

    1) Создаём папку будущего сервера и переходим в неё.
    2) Скачиваем выбранное вами ядро сервера
    3) В этой же папке создаём текстовый документ, и называем его starter.bat (назвать файл вы можете как хотите, главное чтобы расширение у него было .bat )
    4) Нажимаем правой кнопкой мыши по файлу, и нажимаем "Изменить" . Для редактирование файлов сервера лучше использовать редактор

    5) В файле прописываем значение -

    @ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar paperspigot-1.11.2.jar

    где paperspigot-1.11.2.jar - это название вашего ядра. . Сохраняем файл

    6) Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши.

    Должен появится консоль сервера, и через некоторое время оно должно закрыться, для того, чтобы Вы смогли согласиться с правилами EULA .

    7) В папке с нашим сервером появились несколько папок, нам сейчас нужен файл с названием eula.txt . Открываем его, и меняем значение false на true. Затем сохраняем документ и закрываем.

    8) Опять запускаем наш starter.bat . Должна появиться консоль, и сервер должен полностью прогрузиться.
    Английскими буквами пишем в консоли stop и нажимаем Enter тем самым останавливаем сервер.

    После чего сервер сохранит все файлы и консоль закроется .

    В папке с сервером появятся примерно такие же папки и файлы как на скриншоте ниже.

    9) Теперь в папке с сервером открываем наш главный фал настроек сервера - server.properties , и сразу меняем значение online-mode=true на online-mode=false , тем самым мы сможем заходить на сервер с пиратских версий майнкрафт. Сохраняем файл.

    generator-settings - задает шаблон генерации суперплоского мира;

    allow-nether - определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;

    level-name - имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;

    enable-query - при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

    allow-flight - разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);

    server-port - указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft - 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;

    level-type - определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);

    enable-rcon - открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

    level-seed - входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;

    force-gamemode - уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;

    server-ip - указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;

    max-build-height - указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);

    spawn-npcs - разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;

    white-list - включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;

    spawn-animals - разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);

    snooper-enabled - разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;

    hardcore - включает на сервере режим Хардкор;

    texture-pac - файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;

    online-mode - включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;

    pvp - разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;

    difficulty - задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

    gamemode - указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 - Survival, 1-Creative, 2-Adventure;

    player-idle-timeout - время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;

    max-players - максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);

    spawn-monsters - разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;

    generate-structures - включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);

    view-distance - регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

    10) Запускаем сервер снова запустив starter.bat.

    После полной прогрузки сервера Вы сможете уже зайти на сервер. Используя IP адрес 127.0.0.1 или localhost . Это локальные адреса вашего компьютера, и Вы по этому адресу сможете подключиться к серверу только запущенного только со своего компьютера.

    Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера
    op ВашНик Всё в консоли пишется латинскими (английскими) буквами.
    Например мой ник в игре SyRauk
    То для того что бы прописать оп мне нужно прописать в консоли
    op SyRauk Писать нужно без "/" (слэша)

    После прописания команды нажмите ENTER

    Регистр значение не имеет. (Вы можете прописывать как с маленькой, так и с заглавной буквы)

    Статья извлечена из статьи сайта

    Команды для админа в Minecraft

    /clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

    /debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

    /defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

    /difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

    /enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

    /gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

    /gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

    Правила:

    doFireTick - при false прекращает распространение огня.
    doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
    doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
    doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

    /give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

    /help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

    /publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

    /say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

    /spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

    /time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

    /time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

    /toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

    /tp , /tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

    /weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

    /xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

    /ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

    /ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

    /pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

    /pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

    /banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

    /op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

    /deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

    /kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

    /list - Выводит список всех игроков онлайн.

    /save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

    /save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

    /save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

    /stop - Завершает работу сервера.

    /whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

    /whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

    /whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

    /whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

    Ещё больше команд для сервера майнкрафт написаны

    Как открыть порты для сервера майнкрафт

    Если Вы когда нибудь пользовались скайпом или торрентом или созданием игрового сервере на Вашем компьютере, то сталкивались с проблемой открытие портов на роутере и настройкой брандмауэр или фаервола. Если в случае с программами как Skype или к примеру uTorrent намного проще, так как они сами настраивают и отрывают порты в автоматическом режиме используя технологию UPNP (Universal Plug And Play) - Универсальная автоматическая настройка сетевых устройств., и добавляют себя в список исключений брандмауэра сами, то настройка игрового или веб сервера требует от пользователя проделывать всё это вручную.

    Перед тем, как перейти непосредственно к практике, давайте определимся с терминологией:

    Порт - адрес приложения на локальном компьютере. Его привязывают к IP адресу Вашего компьютера и выглядит он примерно так: 192.168.1.7:80 . В данном случае 192.168.1.7 это IP адрес, а то что остаётся после двоеточия это порт, то есть 80 . Порты нужны для того, чтобы определять, для какой программы предназначалась информация полученная из сети. Всего портов 65 536 это два в шестнадцатой степени. Часть из них зарезервирована. Например порт 80 используется серверами для работы с HTTP а порт 444 для работы с HTTPS. Если у Вас создалась необходимость создать свой собственный веб сервер, то оба этих портов Вам необходимо будет открыть для входящих и исходящих подключений. К стати порты используются двумя протоколами TCP и UDP и разница у них в том, что TCP позволяет создавать подключение в котором все данные проверяются и доходят до адресата гарантированно, без ошибок. А UPD передаёт данные без проверки целостности и не гарантирует доставки, что не совсем хорошо. Но за счёт ненадежности протокола UDP снижается нагрузка на сервер, поэтому его чень часто используют в онлайн играх, где одновременно играют очень много игроков, и для передачи потокового видео к примеру программой Skype. Иногда порты используются вирусами, для удалённого подключения и передачи данных пользователей на сервера злоумышленников, для этого существуют программы для фильтрации портов, они могут называться по разному Firewall, брандмауэр, межсетевой экран, и так далее. Но цель у них одна - не дать вирусам нормально работать, и наоборот - сделать всё возможное, чтобы обычные программы работали корректно. Например если Ваш компьютер подключён к интернету через роутер, и этот роутер имеет фаервол, а на компьютере у Вас установлен брандмауэр и правилами этих межсетевых экранов запрещено принимать и получать трафик к примеру на порту 5000, то пока вы не настроите оба этих фильтра, то у Вас не будет корректно работать программа, использующая этот порт.
    Надеюсь теперь Вам более менее понятно, что такое порт, и для чего используется брандмауэр. И теперь можно переходить к самому интересному, и полезному, к настройкам.

    Видео инструкция.

    Информация для этой статьи взята с новости сайта