Обзор HI-Res плеера NiNTAUS X10 (обновлённая версия с ЦАП WM8965) Самый доступный плеер с ЦАП Wolfson из всех имеющихся. Hi-Fi плееры с отменным звучанием: какой и для кого Плеер с цап 24 бит 192 кгц

Корейская компания The Bit выпустила новый цифровой портативный плеер OPUS#3.

ЦАП Burr-Brown 24 бит / 192 кГц и звуковой процессор X-MOS

Плеер Opus#3 поддерживает выходной сигнал до 24 бит / 192 кГц и использует отдельный чип X-MOS для воспроизведения файлов высокого разрешения, например, DSD64, DSD128 и DSD256. Плеер Opus#3 поддерживает воспроизведение файлов DSD как они есть, без каких-либо преобразований.

Реальный USB -ЦАП

Полная поддержка аудиосигнала USB Audio Class 2.0 обеспечивает поддержку выходного сигнала в естественном формате файлов DSD, а также в формате PCM.
Плеер Opus#3 позволяет пользователям подключать разнообразные устройства, поддерживающие стандарт UAC 2.0, например, PC или смартфон, и наслаждаться звучанием источников высококачественного сигнала в самых разных условиях.

Режим «сна»

Позволяет вам экономит энергию для общего качества. Режим «сна» позволяет устройству находиться в «спящем» режиме примерно до 4 недель.

Режим Bluetooth

Благодаря поддержке стандарта Bluetooth 4.0 имеется возможность комфортного прослушивания музыки путем подключения различных накладных и вкладных Bluetooth-наушников.

Пользовательский эквалайзер

Позволяет сохранять пользовательские настройки на основе частот 10-полосного эквалайзера.

Wi - Fi

Плеер Opus#3 поддерживает функциональную возможность Wi-Fi, что позволяет подключаться к разнообразным устройствам в беспроводной среде, чтобы наслаждаться любимой музыкой более приятными и разнообразными способами.


Поддержка приложений обработки потоковых данных сторонних производителей

Поддержка потоковых приложений, например, Spotify, обеспечивает простоту и комфорт при прослушивании звука от различных источников сигнала. В зависимости от выбранного приложения некоторые возможности могут не поддерживаться.

Плеер Opus # 3 поддерживает функциональную возможность DLNA, что позволяет реализовать общий доступ к высококачественным источникам аудиосигнала при широком разнообразии устройств, которые поддерживают набор сетевых стандартов DLNA.
Как мы надеемся, Вас порадует более богатая среда, формируемая находящимися в общем доступе высококачественными источниками аудиосигнала при широком разнообразии устройств, которые поддерживают сервис DLNA.

Звучание накладных / вкладных наушников
Выход на разъеме Ø3,5 мм, кроме того, поддерживают возможность подключения аудиоаппаратуры с помощью оптического кабеля к выходу SPDIF-IN.

Выход для балансного кабеля на разъеме Ø2,5 мм для создания еще более глубоких и приятных впечатлений.

Воспользуйтесь заказным набором для балансного выхода, чтобы подключаться к аудиоаппаратуре, которая оснащена балансными выходами, через аудиовыход Ø3,5 мм для заземления и балансный выход Ø2,5 мм.

Встроенное запоминающее устройство емкостью 64 ГБайт можно расширить до 320 ГБайт путем установки внешних карт памяти micro SD (макс. 256 ГБайт). Поддержка карт SDXC (файловые системы exFAT и NTFS).


Кнопка выключателя имеет идеальное расположение для включения и выключения устройства одним пальцем.
Кроме того, кнопка выключателя предназначена для включения плеера из режима «сна».

Кнопки управления сконструированы с учетом эргономики и расположены таким образом, чтобы обеспечить всю полноту управления устройством при удержании его одной рукой.

Регулятор уровня громкости
Очень приятный и удобный в обращении, а также предельно детализирован для достижения необходимого уровня громкости. Можно регулировать громкость в пределах 1 … 150 шагов без включения экрана.


Пирамидальные выступы на передней и задней панелях получены путем механической обработки с помощью сложного оборудования с ЧПУ. Они придают изделию способность создавать разнообразные впечатления и формировать разные текстуры в зависимости от освещения.

Компанией The Bit создано наиболее оптимизированное решение для всех ценителей музыки, которое позволяет на самом деле ощутить, что чувствуют и слышат музыканты при прослушивании звуковых форматов Hi-fi и Hi-Res. Плеер Opus#3 позволит вам наслаждаться любимой музыкой при самом лучшем качестве звучания — до 24 бит / 192 кГц, обеспечивая незабываемые переживания и уникальные ощущения оригинального звучания.

Что является одним из наиболее распространенных и глубоко укоренившихся заблуждений в мире меломанов?

Сохранить и прочитать потом -

Прим. перев.: Это перевод второй (из четырех) частей развернутой статьи Кристофера «Монти» Монтгомери (создателя Ogg Free Software и Vorbis) о том, что, по его мнению, является одним из наиболее распространенных и глубоко укоренившихся заблуждений в мире меломанов.

Частота 192 кГц считается вредной

Музыкальные цифровые файлы с частотой 192 кГц не приносят никакой выгоды, но всё же оказывают кое-какое влияние. На практике оказывается, что их качество воспроизведения немного хуже, а во время воспроизведения возникают ультразвуковые волны.

И аудиопреобразователи, и усилители мощности подвержены влиянию искажений, а искажения, как правило, быстро нарастают на высоких и низких частотах. Если один и тот же динамик воспроизводит ультразвук наряду с частотами из слышимого диапазона, то любая нелинейная характеристика будет сдвигать часть ультразвукового диапазона в слышимый спектр в виде неупорядоченных неконтролируемых нелинейных искажений, охватывающих весь слышимый звуковой диапазон. Нелинейность в усилителе мощности приведет к такому же эффекту. Эти эффекты трудно заметить, но тесты подтвердили, что оба вида искажений можно расслышать.

График выше показывает искажения, полученные в результате интермодуляции звука частотой 30 кГц и 33 кГц в теоретическом усилителе с неизменным коэффициентом нелинейных искажений (КНИ) около 0.09%. Искажения видны на протяжении всего спектра, даже на меньших частотах.

Неслышимые ультразвуковые волны способствуют интермодуляционным искажениям в слышимом диапазоне (светло-синяя зона). Системы, не предназначенные для воспроизведения ультразвука, обычно имеют более высокие уровни искажений, около 20 кГц, дополнительно внося вклад в интермодуляцию. Расширение диапазона частот для включения в него ультразвука требует компромиссов, которые уменьшат шум и активность искажений в пределах слышимого спектра, но в любом случае ненужное воспроизведение ультразвуковой составляющей ухудшит качество воспроизведения.

Есть несколько способов избежать дополнительных искажений:

  1. Динамик, предназначенный только для воспроизведения ультразвука, усилитель и разделитель спектра сигнала, чтобы разделить и независимо воспроизводить ультразвук, который вы не можете слышать, чтобы он не влиял на другие звуки.
  2. Усилители и преобразователи, спроектированные для воспроизведения более широкого спектра частот так, чтобы ультразвук не вызывал слышимых нелинейных искажений. Из-за дополнительных затрат и сложности исполнения, дополнительный частотный диапазон будет уменьшать качество воспроизведения в слышимой части спектра.
  3. Качественно спроектированные динамики и усилители, которые совсем не воспроизводят ультразвук.
  4. Для начала можно не кодировать такой широкий диапазон частот. Вы не можете (и не должны) слышать ультразвуковые нелинейные искажения в слышимой полосе частот, если в ней нет ультразвуковой составляющей.

Все эти способы нацелены на решение одной проблемы, но только 4 способ имеет какой-то смысл.

Если вам интересны возможности вашей собственной системы, то нижеследующие сэмплы содержат: звук частотой 30 кГц и 33 кГц в формате 24/96 WAV, более длинную версию в формате FLAC, несколько мелодий и нарезку обычных песен с частотой, приведенной к 24 кГц так, что они полностью попадают в ультразвуковой диапазон от 24 кГц до 46 кГц.

Тесты для измерения нелинейных искажений:

  • Звук 30 кГц + звук 33 кГц (24 бит / 96 кГц)
  • Мелодии 26 кГц – 48 кГц (24 бит / 96 кГц)
  • Мелодии 26 кГц – 96 кГц (24 бит / 192 кГц)
  • Нарезка из песен, приведенных к 24 кГц (24 бит / 96 кГц WAV) (оригинальная версия нарезки) (16 бит / 44.1 кГц WAV)

Предположим, что ваша система способна воспроизводить все форматы с частотами дискретизации 96 кГц . При воспроизведении вышеуказанных файлов, вы не должны слышать ничего, ни шума, ни свиста, ни щелчков или каких других звуков. Если вы слышите что-то, то ваша система имеет нелинейную характеристику и вызывает слышимые нелинейные искажения ультразвука. Будьте осторожны при увеличении громкости, если вы попадете в зону цифрового или аналогового ограничения уровня сигнала, даже мягкого, то это может вызвать громкий интермодуляционный шум.

В целом, не факт, что нелинейные искажения от ультразвука будут слышимы на конкретной системе. Вносимые искажения могут быть как незначительны, так и довольно заметны. В любом случае, ультразвуковая составляющая никогда не является достоинством, и во множестве аудиосистем приведет к сильному снижению качества воспроизведения звука. В системах, которым она не вредит, возможность обработки ультразвука можно сохранить, а можно вместо этого пустить ресурс на улучшение качества звучания слышимого диапазона.

Недопонимание процесса дискретизации

Теория дискретизации часто непонятна без контекста обработки сигналов. И неудивительно, что большинство людей, даже гениальные доктора наук в других областях, обычно не понимают её. Также неудивительно, что множество людей даже не осознают, что понимают её неправильно.

Дискретизированные сигналы часто изображают в виде неровной лесенки, как на рисунке выше (красным цветом), которая выглядит как грубое приближение к оригинальному сигналу. Однако такое представление является математически точным, и когда происходит преобразование в аналоговый сигнал, его график становится гладким (голубая линия на рисунке).

Наиболее распространенное заблуждение заключается в том, что, якобы, дискретизация – процесс грубый и приводит к потерям информации. Дискретный сигнал часто изображается как зубчатая, угловатая ступенчатая копия оригинальной идеально гладкой волны. Если вы так считаете, то можете считать, что чем больше частота дискретизации (и чем больше бит на отсчет), тем меньше будут ступеньки и тем точнее будет приближение. Цифровой сигнал будет все больше напоминать по форме аналоговый, пока не примет его форму при частоте дискретизации, стремящейся к бесконечности.

По аналогии, множество людей, не имеющих отношения к цифровой обработке сигналов, взглянув на изображение ниже, скажут: «Фу!» Может показаться, что дискретный сигнал плохо представляет высокие частоты аналоговой волны, или, другими словами, при увеличении частоты звука, качество дискретизации падает, и частотная характеристика ухудшается или становится чувствительной к фазе входного сигнала.

Это только так выглядит. Эти убеждения неверны!

Комментарий от 04.04.2013: В качестве ответа на всю почту, касательно цифровых сигналов и ступенек, которую я получил, покажу реальное поведение цифрового сигнала на реальном оборудовании в нашем видео Digital Show & Tell , поэтому можете не верить мне на слово.

Все сигналы частотой ниже частоты Найквиста (половина частоты дискретизации) в ходе дискретизации будут захвачены идеально и полностью, и бесконечно высокая частота дискретизации для этого не нужна. Дискретизация не влияет на частотную характеристику или фазу. Аналоговый сигнал может быть восстановлен без потерь – таким же гладким и синхронным как оригинальный.

С математикой не поспоришь, но в чем же сложности? Наиболее известной является требование ограничения полосы. Сигналы с частотами выше частоты Найквиста должны быть отфильтрованы перед дискретизацией, чтобы избежать искажения из-за наложения спектров. В роли этого фильтра выступает печально известный сглаживающий фильтр. Подавление помехи дискретизации, на практике, не может пройти идеально, но современные технологии позволяют подойти к идеальному результату очень близко. А мы подошли к избыточной дискретизации.

Избыточная дискретизация

Частоты дискретизации свыше 48 кГц не имеют отношения к высокой точности воспроизведения аудио, но они необходимы для некоторых современных технологий. Избыточная дискретизация (передискретизация) – наиболее значимая из них .

Идея передискретизации проста и изящна. Вы можете помнить из моего видео «Цифровое мультимедиа. Пособие для начинающих гиков», что высокие частоты дискретизации обеспечивают гораздо больший разрыв между высшей частотой, которая нас волнует (20 кГц) и частотой Найквиста (половина частоты дискретизации). Это позволяет пользоваться более простыми и более надежными фильтрами сглаживания и увеличить точность воспроизведения. Это дополнительное пространство между 20 кГц и частотой Найквиста, по существу, просто амортизатор для аналогового фильтра.

На рисунке выше представлены диаграммы из видео «Цифровое мультимедиа. Пособие для начинающих гиков», иллюстрирующие ширину переходной полосы для ЦАП или АЦП при частоте 48 кГц (слева) и 96 кГц (справа).

Это только половина дела, потому что цифровые фильтры имеют меньше практических ограничений в отличие от аналоговых, и мы можем завершить сглаживание с большей точностью и эффективностью. Высокочастотный необработанный сигнал проходит сквозь цифровой сглаживающий фильтр, который не испытывает проблем с размещением переходной полосы фильтра в ограниченном пространстве. После того, как сглаживание завершено, дополнительные дискретные отрезки в амортизирующем пространстве просто откидываются. Воспроизведение передискретизированного сигнала проходит в обратном порядке.

Это означает, что сигналы с низкой частотой дискретизации (44.1 кГц или 48 кГц) могут обладать такой же точностью воспроизведения, гладкостью АЧХ и низким уровнем наложений, как сигналы с частотой дискретизации 192 кГц или выше, но при этом не будет проявляться ни один из их недостатков (ультразвуковые волны, вызывающие интермодуляционные искажения, увеличенный размер файлов). Почти все современные ЦАП и АЦП производят избыточную дискретизацию на очень высоких скоростях, и мало кто об этом знает, потому что это происходит автоматически внутри устройства.

ЦАП и АЦП не всегда умели передискретизировать. Тридцать лет назад некоторые звукозаписывающие консоли использовали для звукозаписи высокие частоты дискретизации, используя только аналоговые фильтры. Этот высокочастотный сигнал потом использовался для создания мастер-дисков. Цифровое сглаживание и децимация (повторная дискретизация с более низкой частотой для CD и DAT) происходили на последнем этапе создания записи. Это могло стать одной из ранних причин, почему частоты дискретизации 96 кГц и 192 кГц стали ассоциироваться с производством профессиональных звукозаписей.

16 бит против 24 бит

Хорошо, теперь мы знаем, что сохранять музыку в формате 192 кГц не имеет смысла. Тема закрыта. Но что насчет 16-битного и 24-битного аудио? Что же лучше?

16-битное аудио с импульсно-кодовой модуляцией действительно не полностью покрывает теоретический динамический звуковой диапазон, который способен слышать человек в идеальных условиях. Также есть (и будут всегда) причины использовать больше 16 бит для записи аудио.

Ни одна из этих причин не имеет отношения к воспроизведению звука – в этой ситуации 24-битное аудио настолько же бесполезно, как и дискретизация на 192 кГц. Хорошей новостью является тот факт, что использование 24-битного квантования не вредит качеству звучания, а просто не делает его хуже и занимает лишнее место.

Примечания к Части 2

6. Многие из систем, которые неспособны воспроизводить сэмплы 96 кГц, не будут отказываться их воспроизводить, а будут незаметно субдискретизировать их до частоты 48 кГц. В этом случае звук не будет воспроизводиться совсем, и на записи ничего не будет, вне зависимости от степени нелинейности системы.

7. Передискретизация – не единственный способ работы с высокими частотами дискретизации в обработке сигналов. Есть несколько теоретических способов получить ограниченный по полосе звук с высокой частотой дискретизации и избежать децимации, даже если позже он будет субдискретизирован для записи на диски. Пока неясно, используются ли такие способы на практике, поскольку разработки большинства профессиональных установок держатся в секрете.

8. Неважно, исторически так сложилось или нет, но многие специалисты сегодня используют высокие разрешения, потому что ошибочно полагают, что звук с сохраненным содержимым за пределами 20 кГц звучит лучше. Прямо как потребители.

Описание NAD D1050:

Внешний ЦАП 24 бит / 192 кГц с усилителем для наушников, USB 2.0, 2 цифровых оптических и 2 коаксиальных входа, аналоговый балансный (XLR) и небалансный (RCA) стереовыход, разъем 3,5 мм для наушников, внешний БП

Информация о ЦАП NAD D 1050:

USB ЦАП D1050 – это идеальное средство для воспроизведения музыкальных файлов с компьютера через Hi-Fi-систему. Все цифровые источники получают мощную поддержку, когда D1050 берет на себя задачи более слабой цифровой схемотехники любого устройства от Blu-ray, DVD- или CD-проигрывателя до музыкального стримера и ТВ-ресивера. Разработка как цифровых, так и аналоговых схем основывалась на богатом 40-летнем
опыте компании NAD. Ради удобства совершенно не обязательно жертвовать качеством, и D1050 – яркое тому подтверждение.
Цифровые входы D1050 позволяют подключить самые разнообразные цифровые источники. Для интерфейса SPDIF предусмотрены как коаксиальные, так и оптические входы. USB-вход необычен: он поддерживает передачу данных в асинхронном режиме и (благодаря высокоточному тактовому генератору D1050) позволяет добиться минимального джиттера на выходе подключенного USB-устройства. Он полностью отвечает стандарту USB
Audio Class 2.0 и позволяет работать с данными, имеющими разрешение до 24 бит / 192 кГц.
USB ЦАП D1050 собран из большого количества высококачественных деталей. Но одного высокого качества недостаточно; для полноценной реализации возможностей этих деталей необходима еще их продуманная установка в корпус аппарата. Здесь и выходят на первый план бесценные знания и многолетний опыт инженеров NAD. Применение многослойных монтажных плат, микрокомпонентов и поверхностного монтажа с помощью не содержащих свинца материалов позволяет добиться минимальной возможной контактной поверхности и снизить уровень шумов. Использование внешнего блока питания позволяет свести к минимуму электромагнитные помехи. В результате – невероятное качество работы аппарата.
Чип цифроаналогового преобразователя D1050 построен на архитектуре Delta/Sigma и имеет активные цифровые фильтры передискретизации. Это позволяет поддерживать линейную фазовую характеристику, подавлять узкополосные помехи и «звон». Таким образом удается добиться полноценного качества воспроизведения записей с частотой дискретизации 88,2 кГц, 96 кГц, 172,4 кГц и 192 кГц. Отдельный тактовый генератор, получающий питание от источника чистого постоянного тока, позволяет свести ошибки синхронизации к минимуму. Весь цифровой тракт имеет побитовую точность; частота дискретизации не повышается и не понижается. Частота дискретизации входящего сигнала отображается на дисплее на передней панели.
ЦАП оснащен фиксированными аналоговыми выходами: как традиционными RCA, так и балансными XLR. Кроме того, D1050 укомплектован высококлассным усилителем для наушников, выполненным на дискретной элементной базе. Выходной импеданс очень низок, а потому сводит к пренебрежимо малым величинам помехи и влияние подключенных кабелей.
При разработке D1050 компания NAD стремилась найти новые технологии, позволяющие добиться высокого качества звуковоспроизведения при небольших затратах энергии, а также использовать как можно меньше невозобновляемых материалов. D1050 – это ЦАП, которым вы будете гордиться!

Характеристики ЦАП NAD D1050:

Название

Значение

Технические характеристики

Отношение сигнал/шум

Частотная характеристика

20 Гц - 96 кГц

Архитектура ЦАП

24 бит/192 кГц Delta-Sigma

Питание

Потребляемая мощность

Общие

Масса с упаковкой

Габаритные размеры (ШхВхГ)

58 х 186 х 208 мм

Захотелось мне в один прекрасный момент хорошей музыки. Ато всё на телефоне да на телефоне слушаю. Еще как назло тут периодически проскакивают обзоры на аудиоплееры. Дразнятся. И вот я наконец то решился прикупить плеер хорошего качества.
Выбор пал на модель NiNTAUS X10. И как оказалось я не прогадал. Кратко: отличный плеер начального уровня за еще вменяемые деньги. Кушает любые форматы музыки. Отличный звук. Смело можно рекомендовать.
Остальное под катом:
В момент выбора плеера, все мои хотелки сводились к следующим трём критериям:
1. Цена не более 100 баксов (в идеале не более 70$ ) - это выполнено.
2. Наличие ЦАП а не кодека (ну очень хотелось ) - получилось.
3. Механические кнопки и никаких сенсоров (особенности работы. неудобно пользоваться сенсорным экраном ) - исполнено.

Исходя из этого, чуть было не купил xduoo x3, но посматривал на AIGO 105. (А также думал и облизывался на AIGO 108 и FiiO X1 )
Но в итоге совершенно случайно наткнулся на упоминание о том, что появилась обновленная версия NiNTAUS X10 с внешним ЦАП.
Быстрый поиск на али показал что он уже вовсю продаётся на просторах алиэкспресса. И цена вобще просто шоколад, по сравнению с другими моими претендентами на покупку. Всего 65 долларов.
Заявленные характеристики:

    Встроенный ЦАП WM8965
    экран: 2.0 дюйма 320*240
    выход для наушников: > = 80 МВт
    регулятор громкости: 100 цифровой регулятор громкости
    отношение сигнал-шум: > = 99db
    ЭКВАЛАЙЗЕРА: Рок, поп, мягкий, джаз, классический, электронная музыка, (частота дискретизации в 48 кГц только поддержка настройки ЭКВАЛАЙЗЕРА)
    настройки воспроизведения: нормальный, случайный, все, одного цикла режиме воспроизведения
    аудио Скорость Передачи Данных: MP3: 16kbps-320kbps WMA: 16kbps-320kbps WAV: 24bit/48 кГц 16kbps-1536kbps
    APE/FLAC 24 бит/192 кГц 512kbps-1536kbps
    время воспроизведения: около 60 часов
    время зарядки: около 5 часов
    аудио форматы: MP3.WMA, WAV, APE, FLAC, ACC, OGG
    Язык меню: Английский, китайский
    рабочая температура: 0-45degree
    интерфейс передачи данных: micro 5pin, USB2.0
    карты расширения: поддержка 128 ГБ
    размер: 98*58*16 мм
Поддержка форматов:
    WMA: 96 КГц/24bit
    FLAC: 192 кГц/24bit
    OGG: 48 кГц/16bit
    ТОЧНОСТЬ: 48 КГц/16Bit
    APE: 192 кГц/24bit
    MP3: 24 КГц/16bit
    РКК: 192 КГц/24bit
    WAV: 192 кГц/64bit
    AIFF: 48 кГц/16bit
В комплекте плеер, чехол силиконовый, чехол тканевый, наушники, USB шнур, флэшка на 16Gb.

Решено брать.
Перед покупкой была попытка скинуть цену у продавцов. за счёт того, чтобы в комплекте не ложили флэшку, зарядное устройство и наушники. Всё равно это будет своё.
Но как оказалось что это всё идёт с завода упакованным в плеер, и разделение невозможно. (ох и расстроился мой внутренний еврей )
Плеер был отправлен продавцом на следующий день после оплаты. Но ехал до меня аж 30 дней. (Вот почему покупки которые особо ждёшь, идут в разы дольше чем те, к которым отнесся спокойно? Закон подлости? )
Плеер пришел ко мне упакованным в большой моток плёнки с пупырышками. (чему несказанно была рада моя дочка ) но несмотря на это, коробка слегка пострадала.




В коробке имеется следующая комплектация:
Плеер Nintaus X10


Наушники








Чехол силиконовый


Плеер в чехле:






Чехол тканевый




Провод USB


Инструкция User"s Manual

Сильно на китайском, и поэтому я её спрячу под спойлер


Флэшка MicroSD 16Gb установлена в плеер (сразу заменил на флэшку OV 32GB)
Вобщем есть всё для полноценного использования. и даже немного больше.
Теперь подробнее о плеере:
Плеер представляет из себя металлический брусок, размерами 55х97х15мм. (хотя производителем заявлены размеры 98*58*16 мм ) Материал корпуса алюминий покрытый чёрной краской.
На лицевой стороне имеется 2 дюймовый дисплей. А под ним механические кнопки управления плеером

На задней стороне имеются только надписи нанесены белой краской. Пока не стираются:

Боковые грани плеера не имеют кнопок и разъёмов.
Сверху имеется кнопка включения (она же кнопка блокировки кнопок) и два разъёма-один для подключения наушников, второй аналоговый выход.


Снизу имеются отверстие для сброса, разъём MicroUSb для подключения плеера к компьютеру и зарядки, а также разъём для подключения MicroSD карт. С завода он заклеен наклейкой с надписью Hi-Res, но у меня на фото этой наклейки уже нету, так как я сразу по приходу заменил комплектную карточку 16Gb на свою 32Gb. (хотя как видно на фото, наклейка 16Gb не оторвана)


Помимо внешнего вида, с момента покупки меня беспокоило не обманул ли меня продавец. Зная китайцев, вполне можно ожидать что мне вместо плеера версии с ЦАП был прислан плеер первой версии основанной на кодеках. Поэтому я решил разобрать плеер и посмотреть лично что у него внутри:
Для разбора плеера нужна спец отвёртка Torx. У меня такая имеется.


Откручиваю четыре самореза


И вижу чудный мир китайской электроники с батареей в 1500mAh






И самое главное. Под батарейкой я обнаружил ЦАП ADC8965


После осмотра собираю устройство.
Если вы купили плеер, и тоже не можете понять какая у вас версия, дам совет как определить это без разбора.
есть фотографии отличий первой и второй версии плееров.
От внешнего вида перейду кПО :
При включении плеер показывают заставку с надписью Nintaus (мне кажется что больше похоже на nOntaus )


В плеере нет ничего лишнего типа чтения книг, радио, диктофонов, игрушек и иже с ними. Только музыка. Только хардкор.
Плеер после включения отображает следующие пункты меню:
Текущее воспроизведение, настройки, настройки воспроизведения, избранное (по сути это плэйлисты), эквалайзер, просмотр папок, сортировка по классификациям (этот пункт мне так и остался непонятным)


В меню настроек есть возможность поменять язык, создать плэйлист, выставить время подсветки (10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, или всегда включена), выставить таймер сна, получить информацию о версии прошивки, занятой памяти. выставить разные режимы воспроизведения. А также сделать сброс.


В настройках эквалайзера присутствуют готовые надстройки:


Но я не включаю ни одну из них. Слушаю без приукрашивания.
Песни можно открыть через просмотр папок:


Слушаю в основном музыку в форматах.flac и.cue
Плеер кушает всё что я находил.
Единственная проблема с кодировкой кириллицы в.cue


Но на звук это никак не влияет.
Управление плеером:

Как я уже писал, спереди на плеере имеются кнопки управления:
Кнопки "вперед " и "назад " отвечают за перемещение в пунктах меню и переключениях треков в окне воспроизведения.
Кнопка "menu " отвечает за вызов меню, а также является кнопкой подтверждения выбора.
Кнопка "Back " отвечает за обратное действие или выход в предыдущий подпункт меню.
Кнопка "Play/Pause " понятно дело отвечает за воспроизведение и паузу музыки. В некоторых пунктах (но не во всех) дублирует кнопку "Menu ".
Кнопка "Volume " отвечает за громкость. Чтобы поменять громкость, нужно сперва нажать эту кнопку, а потом уже крутить колёсико, или же жать кнопки «вперед» и «назад»






После выбора нужного уровня громкости снова жму кнопку «volume» для выхода из окна регулировки громкости.
Колесико управления может только крутиться. Нажатия в нём нету. Первое время очень не хватало, потом приноровился. Колесом в меню можно прокручивать пункты, списки, песни, регулировать громкость в меню громкости. При кручении присутствуют приятные щелчки. Кручение в меру упругое. Очень приятное. Но в принципе в плеере можно полностью обойтись без этого колеса-действия дублируются разными кнопками. Колесо сделано просто для удобства.
Про звук и наушники
Я сразу говорю что я не меломан, не аудиофил и вобще иногда мне медведь на ухо наступал. Но звук хороший, от плохого некачественного я отличу.
Мои личные предпочтения в музыке не привязаны к определенным стилям. Я могу слушать как классику, так и рок, рэп, попсу и шансон. На данный момент я плотно подсел на серию песен . Это большой сборник песен всех жанров перепетые в некоторой джазовой расслабляющей форме. Слушая в flac эти песни, получаю огромное удовольствие.
Также прослушал тестовые сборники для hi-res устройств. Такие как Prime Test CD#1
Исходя из этого, сделал личный вывод что качество выдаваемого плеером звука существенного отличается от такового в моём смартфоне. Но опять же обсуждение звука дело не благодарное и очень индивидуальное. Во многих песнях я услышал оттенки и звуки, которых раньше не слышал. некоторые мелодии я будто услышал заново. Звук громкий. Чистый. Очень подробный. На мой взгляд плееру хорошо удается воспроизводить мелодии, в которых акцент поставлен больше на низких частотах. Бас шикарный. Мне очень нравится.
Слушал музыку в комплектных наушниках:


Звук в них мне понравился. Он имеет акцент на низких частотах. Красивый приятный бас. Местами они не успевают отыграть средние и высокие. Но Мне нравится бас. И мне понравились эти наушники. Хотя давал их слушать товарищу с его плеером FiiO X1. И он как любитель чистого и точного звука в средних и высоких частотах эти наушники раскритиковал. Якобы не вытягивают весь звук. Вот вам и индивидуальное восприятие.
Но опять же, в целом мне эти наушники нравятся. Плеер у меня уже несколько недель. прослушал много музыки. Менять наушники пока не хочу.
За всё время прослушивания, могу сказать что батарея на плеере держит 3 дня по 7-8 часов беспрерывного воспроизведения музыки. Сколько уходит на зарядку не засекал. Просто оставлял на ночь плеер подключенным к компьютеру.
Выводы:
Лично я доволен плеером. Мне нравится вид, форма и материал. Мне нравится звук. Даже спустя 2 недели использования, я всё еще восхищаюсь качеством звука и открываю для себя новые композиции.
Лично в моём использовании у плеера нет минусов. Разве только что не может работать в режиме звуковой карты с компьютером, ну и проблема с кодировкой в названиях.
Зато плюсов много: цена, хороший звук, хорошая комплектация, материалы корпуса, компактность, наличие ЦАП, долгое время работы, всеядность.
Однозначно могу рекомендовать к покупке.
P.S.: На написания данного обзора у меня ушла почти неделя. В обзоре могут быть, и наверняка есть ошибки. Как грамматические так и любые другие. Можете написать мне в лс. Я обещаю исправить. Планирую купить +52 Добавить в избранное Обзор понравился +46 +87

Сетевые плееры или стримеры - одни из наиболее перспективных устройств для воспроизведения аудио высокого разрешения. Они способны работать с различными виртуальными и физическими источниками информации и предлагают слушателям первоклассное качество звукопередачи. В нашей предыдущей статье мы уже рассмотрели « » и в чем преимущества их использования, теперь пришло время познакомиться с конкретными моделями. Ассортимент подобных музыкальных проигрывателей пока еще достаточно малочислен, а их выпуском занимаются практически только производители Hi-Fi компонентов. Именно поэтому в бюджетном сегменте представлены лишь единицы продуктов, с которыми мы вас и познакомим. Главными критериями при выборе подходящих кандидатов было наилучшее качество звука за минимально доступную цену и наличие встроенного ЦАПа, в отсутствие которого, пришлось бы приобретать дополнительный внешний преобразователь, существенно удорожающий стоимость готовой аудиосистемы. Итак, начнем.

Denon DNP-F109

Один из самых недорогих сетевых плееров, доступных сегодня на рынке, не так давно представила японская компания Denon в рамках своей мини-системы D-F109, включающей также стереоресивер, CD-проигрыватель и комплект акустики. Устройство выполнено в компактном виброзащищенном корпусе со слегка изогнутой фронтальной панелью, изготовленной из алюминия, на которой расположен трехстрочный OELD-дисплей, клавиши включения и выбора источника, а также кнопочный навигатор для работы с меню. Сзади вы найдете порт USB, аналоговый выход на разъемах RCA, цифровой коаксиальный выход, позволяющий использовать аппарат с внешним ЦАПом, Ethernet-порт для подключения к сети и два 3,5 мм гнезда для согласования работы в составе системы. Дистанционное управление осуществляется при помощи идущего в комплекте пульта ДУ или мобильного гаджета с предустановленным приложением Denon Remote App.

Плеер поддерживает как проводное, так и беспроводное подключение, для первого из которых используется LAN-интерфейс, а для второго модуль Wi-Fi. Устройство совместимо с протоколом DLNA 1.5, позволяющим воспроизводить контент с компьютера, сервера NAS, музыкальных сервисов или слушать интернет-радио. Кроме этого, здесь присутствует AirPlay, обеспечивающий возможность беспроводного соединения с гаджетами Apple и доступ к библиотекам iTunes. Имеющийся USB-порт допускает подключение не только флеш-накопителей и жестких дисков, но и iPod или iPhone. Максимальное разрешение для форматов WAV и FLAC HD составляет 24 бит / 192 кГц. Аппарат доступен в черном или серебристом исполнении. Несмотря на весьма бюджетную стоимость, начинающуюся от 26 000 рублей, качество звука у DNP-F109 очень даже неплохое.

Pioneer N-P01

Еще одна компактная модель, на этот раз производства Pioneer. При своей средней цене в 35 000 рублей аппарат может похвастаться не только наличием LAN-интерфейса, AirPlay и модуля Wi-Fi, но также Bluetooth с поддержкой кодека aptX и даже возможностью воспроизведения файлов в формате DSD, но только при кабельном подключении. Плеер работает с разрешением до 24 бит / 192 кГц, а за преобразования звука из цифровой формы в аналоговую отвечает ЦАП Asahi Kase AK4480EF, относящийся к линейке Audio4pro. Повышение уровня сигнала производится двойными операционными усилителями JCR NJM4580, отличающимися низким уровнем шума. В качестве сетевого адаптера задействован Lite-On Technology Corp. CX870-3AB. Блок питания импульсный.

Аппарат реализован в привлекательном металлическом корпусе, который может быть выполнен в черном или серебристом цвете. Существенную часть передней панели занимает крупный цветной ЖК-дисплей, справа от которого расположены кнопки транспорта и выбора входа, а слева клавиша питания и порт USB. Сзади находится пара аналоговых выходов на RCA, цифровой оптический S/PDIF, предназначенный для подключения к внешнему ЦАПу, порт Ethernet и 3,5 мм разъем для интеграции в единую систему с другими устройствами. Кроме этого, имеется пара антенн, повышающих качество беспроводного соединения. Управление осуществляется пультом или приложением Pioneer Control App. Звукопередача и динамика у N-P01 вполне на уровне, особенно при воспроизведении hi-res аудио.

Marantz M-CR511

Третий представитель класса сетевых плееров также родом из Страны восходящего солнца. При своей цене, опустившейся в последнее время до 31 000 рублей, его, как и два предыдущих, можно отнести к бюджетному сегменту. Аппарат имеет классические габариты, а корпус со скругленными краями элегантно дополняет акриловая вставка на передней панели. Из интересных особенностей следует отметить наличие встроенного усилителя, выдающего при нагрузке 6 Ом 60 Вт на канал, что превращает его в полноценный ресивер. Присутствуют также разъем для подключения сабвуфера, усилитель для наушников, эквалайзер, регулировка панорамы и таймер выключения. Портов USB уже целых два: один спереди, а второй сзади, причем доступно подключение не только внешних накопителей, но и iPod или iPhone, которые могут заряжать даже в режиме Standby.

M-CR511 поддерживает протокол DLNA 1.5, проводное LAN и беспроводное подключение, представленное Wi-Fi, AirPlay и Bluetooth с технологией NFC. Максимальное разрешение составляет 24 бит / 192 кГц. На фронтальной панели расположился крупный трехстрочный OLED-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки, кнопка включения, порт USB, 3,5 мм выход на наушники, а также пара круговых клавиш для управления воспроизведением и громкостью усиления. Коммутационные разъемы представлены двумя парами винтовых клемм для подключения акустики, RCA выходом на сабвуфер, аналоговым стереовходом, позволяющим использовать аппарат как ЦАП или усилитель, цифровым оптическим выходом для соединения в внешним ЦАПом и портами LAN и USB. Управление стандартно: пульт ДУ или приложение Marantz Remote App. Модель отличается хорошей детализацией, передачей динамики и пространства.

ONKYO C-N7050

Не могли мы обойти вниманием и такую интересную модель, как ONKYO C-N7050, в которой наряду с возможностями сетевого плеера присутствует и классический CD-транспорт с антирезонансным шасси. В качестве ЦАПа здесь задействован высококачественный 32-битный чип Texas Instruments PCM1795, позволяющий работать с PCM-потоком 24 бит / 192 кГц или DSD 2,8 / 5,6 МГц. Поддержка DLNA дает возможность прослушивать файлы с компьютера, NAS, музыкальных сервисов и интернет-радиостанций. Кроме этого, присутствуют два порта USB, передний из которых может воспроизводить музыку с гаджетов Apple и подзаряжать их, а задний предназначен для работы исключительно с внешними накопителями. Из минусов следует отметить наличие только проводного Ethernet-соединение, беспроводные модули здесь отсутствуют. Нет у плеера и возможности проигрывания SACD, хотя с DSD он работает без проблем.

Устройство выполнено в алюминиевом корпусе с массивной фронтальной панелью, на которой находится крупный однострочный дисплей и органы управления. На тыловой панели расположены аналоговый стереовыход на RCA, пара цифровых, представленных оптическим и коаксиальным, а также порты LAN и USB. Дистанционный контроль осуществляется с пульта или приложения Onkyo Remote App. Средняя цена аппарата составляет 43 000 рублей, что при учете наличия CD-привода весьма бюджетно. Звучание у проигрывателя живое и динамичное с хорошей проработкой деталей и низкочастотного диапазона.

Cambridge Audio Minx Xi

Довершает наш обзор еще один гибрид сетевого плеера с усилителем, производимый хорошо себя зарекомендовавшей английской компанией Cambridge Audio. Аппарат представляет собой полностью законченное устройство для проигрывания цифрового звука, требующее только подключения к акустике. Допускается как проводная, так и беспроводная передача данных, для осуществления которой имеется интегрированный модуль Wi-Fi и включенный в комплект внешний Bluetooth-адаптер с aptX. Предусмотрена поддержка аудио до 24 бит / 96 кГц и технологии UPnP, предназначенной для работы с ПК и NAD. Для подключения внешних накопителей имеются два порта USB. Преобразование сигнала осуществляется чипом Wolfson WM8728.

Встроенный усилитель работает в классе AB и при восьмиомной нагрузке способен развивать мощность до 40 Вт на канал. Блок питания организован на базе тороидального трансформатора с высокоемкими фильтрующими конденсаторами. Коммутация осуществляется при помощи двух пар аналоговых входов на разъемах RCA, дополнительного 3,5 мм входа на фронтальной панели, двух цифровых: оптического и коаксиального, а также 4 клемм для подключения акустической системы и выхода RCA для сабвуфера. Устройство реализовано в компактном корпусе, который может быть черным или белым. Спереди разместился крупный четырехсимвольный дисплей, кнопки управления, селектор входов, порт USB и разъем для наушников. Второй USB и Ethernet находятся сзади, там же присутствует антенна, повышающая качество связи и дополнительный USB-порт для Bluetooth-адаптера. Дистанционное управление - пульт или мобильное приложение. Звучание у Minx Xi четкое и сбалансированное, с отличной детализацией и энергичной подачей, определенно выигрывающее у предыдущих моделей, но и стоимость аппарата уже начинается от 50 000 рублей.

Заключение

Задумываясь о приобретении сетевого плеера, стоит для начала определиться с какими источниками данных ему придется работать и какое подключение для вас наиболее предпочтительно. Практически все модели, представленные на рынке, снабжены проводным LAN-интерфейсом, а вот беспроводные модули Wi-Fi и более специфичные Bluetooth и AirPlay в них могут отсутствовать. Кроме этого, на выбор может повлиять наличие у вас тех или иных компонентов. В случае если вы только собираете аудиосистему и хотите сэкономить, разумным вариантом может стать приобретение аппарата со встроенным усилителем, который хоть и стоит несколько дороже, но не требует для полноценной работы ничего кроме акустики. Владельцам же высококачественных ЦАПов или усилителей, снабженных оными, может больше подойти чистый стример, лишенный собственного преобразователя, необходимость в котором отпадает.