Продолжать называть вещи своими именами. Называть вещи своими именами (манифест)

880 0

Экспрес. Говорить прямо, откровенно, не употребляя смягчающих слов, выражений. - Нам было так хорошо… Теперь не будет так… Вы увидите. - То есть, пока мы не называли вещей своими именами? Какое ребячество! (Герцен. Кто виноват?). Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ А. И. Фёдоров 2008


Значения в других словарях

Назвать чёрное белым (белое чёрным)

Называть вещи другими именами

НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. НАЗВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. Говорить о ком-либо или о чём-либо, скрывая их истинную сущность. К тому имеется много способов, и один из них - это называть вещи другими именами… Тут и предательство можно окрестить долгом по отношению к отечеству… Всё зависит от человека: готов ли он к этому самообману? (Герцен. Былое и думы). Фразеологический словарь русского литерат...

Называть чёрное белым (белое чёрным)

НАЗЫВАТЬ ЧЁРНОЕ БЕЛЫМ (БЕЛОЕ ЧЁРНЫМ). НАЗВАТЬ ЧЁРНОЕ БЕЛЫМ (БЕЛОЕ ЧЁРНЫМ). Разг. Ирон. Принимать или выдавать что-либо за противоположное: плохое за хорошее, хорошее за плохое. И я представил себе, как… сидит старый человек и пишет всё наоборот - то есть всё белое называет чёрным, а всё чёрное - белым (В. Каверин. Два капитана). Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, ...

Экспрес. Говорить прямо, откровенно, не употребляя смягчающих слов, выражений. - Нам было так хорошо… Теперь не будет так… Вы увидите. - То есть, пока мы не называли вещей своими именами? Какое ребячество! (Герцен. Кто виноват?).

  • - явление, весьма распространенное между ссылаемыми в Сибирь. Совершается обыкновенно в пути или во время ночлегов на этапах...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - называ́ть глаг., нсв., употр...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - оценивать по достоинству Ср. Ты всегда готов назвать свинью свиньей, вора вором, мальчишку мальчишкой и каналью канальей, хотя бы вся вселенная полезла на тебя с поднятыми кулаками. Дружинин...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Называть вещи своимъ именемъ оцѣнивать по достоинству. Ср. Ты всегда готовъ назвать свинью свиньей, вора воромъ, мальчишку мальчишкой и каналью канальей, хотя бы вся вселенная полѣзла на тебя съ поднятыми кулаками...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. НАЗВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. Говорить о ком-либо или о чём-либо, скрывая их истинную сущность...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Экспрес. Говорить прямо, откровенно, не употребляя смягчающих слов, выражений. - Нам было так хорошо… Теперь не будет так… Вы увидите. - То есть, пока мы не называли вещей своими именами? Какое ребячество! ...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Разг. Говорить прямо, резко, откровенно, без этикетной любезности. /i> Калька с фр. appeler les choses par leurs noms. БМС 1998, 79; ФСРЯ, 263; ЗС 1996, 360; Ф 1, 313...

    Большой словарь русских поговорок

  • - прил., кол-во синонимов: 1 говоривший прямо...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 12 весь наружу душа нараспашку искренний называет все своими именами откровенный правдивый прямодушный прямой прямолинейный режет правду матку...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 12 весь наружу душа нараспашку искренний называет все вещи своими именами откровенный правдивый прямодушный прямой прямолинейный режет правду...

    Словарь синонимов

"Называть вещи своими именами" в книгах

автора Энгдаль Уильям Фредерик

«Называя вещи своими именами…»

Из книги Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций автора Энгдаль Уильям Фредерик

«Называя вещи своими именами…» Энтузиазм Рокефеллера по поводу евгеники в течение 1920–х годов не ограничивался берегами Америки. Деньги Фонда Рокефеллера играли важную роль в финансировании немецкой евгеники в течение 1920–х годов. С 1922 до 1926 года Фонд Рокефеллера через

Эрих Глагау. Нужно ли называть детей такими именами?

Из книги Нужно ли называть детей такими именами? автора Глагау Эрих

5. Надо называть явления их сущностными именами

Из книги «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г. автора СССР Внутренний Предиктор

5. Надо называть явления их сущностными именами Явления и вещи в своём общении люди могут именовать либо их сущностными именами, либо «словами-знаками», прямое значение которых не имеет ничего общего с сущностью тех явлений и вещей, которые они обозначают в том или ином

Способ шестой: называйте вещи своими именами – и всё станет лучше

Из книги Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов автора Свайтек Фрэнк

Способ шестой: называйте вещи своими именами – и всё станет лучше Многие из нас работали под началом руководителей, у которых были проблемы с откровенными беседами, когда надо говорить ровно то, что на уме. Вместо этого такие менеджеры использовали обтекаемые

Часть 16 Назвать все вещи своими именами

Из книги В поисках «Американской мечты» - Избранные эссе автора Лаперуз Стивен

Часть 16 Назвать все вещи своими именами Эти «Заметки об утраченном космосе американской культуры» являются попыткой как минимум освятить некоторые идеи, темы и вопросы, но они также могут способствовать более глубокому пониманию американской истории и культуры с точки

Называть вещи своими именами

Из книги Кто на самом деле развязал Вторую Мировую войну? автора Мухин Юрий Игнатьевич

Называть вещи своими именами По своему опыту знаю, что многие читатели будут категорически мною недовольны зато, что я употребляю слова «подлецы, подонки, мерзавцы, негодяи», а слово «идиот» у меня будет встречаться чуть ли не в каждом абзаце. Поясню, зачем я это

Черный PR – это фантом или Называть вещи своими именами!

автора

Черный PR – это фантом или Называть вещи своими именами! 26 апреля на церемонии вручения премии «Серебряная калоша» в номинации «Пиар года или Приступ пиареи» победил депутат Госдумы Алексей Митрофанов и его фильм «Юлия». А ведь не так давно журнал «Сообщение», журнал о

Называть вещи своими именами

Из книги Конкретный PR – 2 автора Масленников Роман Михайлович

Называть вещи своими именами Черный PR все чувствуют, видят и называют, когда распространяют негативную информацию. А PR видят там, где идут комментарии известных людей. Вообще-то, по всем правилам, PR должен быть незаметен и гармоничен. Тогда он работает. А все остальное к PR

3.Называя вещи их именами

Из книги Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма» автора СССР Внутренний Предиктор

3.Называя вещи их именами Самое яркое событие октября 2002 г., к которому средства информации всего мира приковывали внимание живущих сегодняшним днём обывателей, не задумывающихся о длительной политической перспективе, - это захват чеченскими “партизанами” в Москве

О текущем моменте 10 Называя вещи их именами

Из книги О текущем моменте №10, 2002г. автора СССР Внутренний Предиктор

О текущем моменте 10 Называя вещи их именами 1. К чему призываютСамое яркое событие октября 2002 г., к которому средства информации всего мира приковывали внимание живущих сегодняшним днём обывателей, не задумывающихся о длительной политической перспективе, - это захват

Называть вещи своими именами

Из книги Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века автора Мухин Юрий Игнатьевич

Называть вещи своими именами По своему опыту знаю, что многие читатели будут категорически мною недовольны за то, что я употребляю слова «подлецы, подонки, мерзавцы, негодяи», а слово «идиот» у меня будет встречаться чуть ли не в каждом абзаце. Поясню, зачем я это

Называть вещи своими именами

Из книги Статьи 1988-1991 автора Кара-Мурза Сергей Георгиевич

Называть вещи своими именами Общественные процессы носят цепной, автокаталитический характер. Равновесие здесь зачастую более хрупко, чем кажется на вид. Неосторожный крик - и лавина срывается, погребая порой и самого кричащего.В нашем обществе к настоящему времени

4. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

4. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с

6. Я называю вещи своими именами

Из книги Дхаммапада. Из хаоса рождаются звёзды автора Раджниш Бхагван Шри

6. Я называю вещи своими именами Лекция была прочитана 26 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, ИндияПервый вопрос:Возлюбленный Мастер,Вчера Ты сказал, что Тебе не нужно знать всех нас лично. Я чувствую, что все мы находимся в разных местах, и у каждого своя

Разг. Говорить прямо, резко, откровенно, без этикетной любезности. /i> Калька с фр. appeler les choses par leurs noms. БМС 1998, 79; ФСРЯ, 263; ЗС 1996, 360; Ф 1, 313.

  • - явление, весьма распространенное между ссылаемыми в Сибирь. Совершается обыкновенно в пути или во время ночлегов на этапах...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - называ́ть глаг., нсв., употр...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - называть/назвать вещи своими <собственными, настоящими> именами Высказывать свои мысли, не подыскивая смягчающих слов, выражений...

    Учебный фразеологический словарь

  • - оценивать по достоинству Ср. Ты всегда готов назвать свинью свиньей, вора вором, мальчишку мальчишкой и каналью канальей, хотя бы вся вселенная полезла на тебя с поднятыми кулаками. Дружинин...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Называть вещи своимъ именемъ оцѣнивать по достоинству. Ср. Ты всегда готовъ назвать свинью свиньей, вора воромъ, мальчишку мальчишкой и каналью канальей, хотя бы вся вселенная полѣзла на тебя съ поднятыми кулаками...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. НАЗВАТЬ ВЕЩИ ДРУГИМИ ИМЕНАМИ. Говорить о ком-либо или о чём-либо, скрывая их истинную сущность...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Экспрес. Говорить прямо, откровенно, не употребляя смягчающих слов, выражений. - Нам было так хорошо… Теперь не будет так… Вы увидите. - То есть, пока мы не называли вещей своими именами? Какое ребячество! ...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Разг. Говорить прямо, резко, откровенно, без этикетной любезности. /i> Калька с фр. appeler les choses par leurs noms. БМС 1998, 79; ФСРЯ, 263; ЗС 1996, 360; Ф 1, 313...

    Большой словарь русских поговорок

  • - прил., кол-во синонимов: 1 говоривший прямо...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 12 весь наружу душа нараспашку искренний называет все своими именами откровенный правдивый прямодушный прямой прямолинейный режет правду матку...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 12 весь наружу душа нараспашку искренний называет все вещи своими именами откровенный правдивый прямодушный прямой прямолинейный режет правду...

    Словарь синонимов

"Называть вещи своими именами" в книгах

автора Энгдаль Уильям Фредерик

«Называя вещи своими именами…»

Из книги Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций автора Энгдаль Уильям Фредерик

«Называя вещи своими именами…» Энтузиазм Рокефеллера по поводу евгеники в течение 1920–х годов не ограничивался берегами Америки. Деньги Фонда Рокефеллера играли важную роль в финансировании немецкой евгеники в течение 1920–х годов. С 1922 до 1926 года Фонд Рокефеллера через

Эрих Глагау. Нужно ли называть детей такими именами?

Из книги Нужно ли называть детей такими именами? автора Глагау Эрих

5. Надо называть явления их сущностными именами

Из книги «О текущем моменте» № 7(67), 2007 г. автора СССР Внутренний Предиктор

5. Надо называть явления их сущностными именами Явления и вещи в своём общении люди могут именовать либо их сущностными именами, либо «словами-знаками», прямое значение которых не имеет ничего общего с сущностью тех явлений и вещей, которые они обозначают в том или ином

Способ шестой: называйте вещи своими именами – и всё станет лучше

Из книги Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов автора Свайтек Фрэнк

Способ шестой: называйте вещи своими именами – и всё станет лучше Многие из нас работали под началом руководителей, у которых были проблемы с откровенными беседами, когда надо говорить ровно то, что на уме. Вместо этого такие менеджеры использовали обтекаемые

Часть 16 Назвать все вещи своими именами

Из книги В поисках «Американской мечты» - Избранные эссе автора Лаперуз Стивен

Часть 16 Назвать все вещи своими именами Эти «Заметки об утраченном космосе американской культуры» являются попыткой как минимум освятить некоторые идеи, темы и вопросы, но они также могут способствовать более глубокому пониманию американской истории и культуры с точки

Называть вещи своими именами

Из книги Кто на самом деле развязал Вторую Мировую войну? автора Мухин Юрий Игнатьевич

Называть вещи своими именами По своему опыту знаю, что многие читатели будут категорически мною недовольны зато, что я употребляю слова «подлецы, подонки, мерзавцы, негодяи», а слово «идиот» у меня будет встречаться чуть ли не в каждом абзаце. Поясню, зачем я это

Черный PR – это фантом или Называть вещи своими именами!

автора

Черный PR – это фантом или Называть вещи своими именами! 26 апреля на церемонии вручения премии «Серебряная калоша» в номинации «Пиар года или Приступ пиареи» победил депутат Госдумы Алексей Митрофанов и его фильм «Юлия». А ведь не так давно журнал «Сообщение», журнал о

Называть вещи своими именами

Из книги Конкретный PR – 2 автора Масленников Роман Михайлович

Называть вещи своими именами Черный PR все чувствуют, видят и называют, когда распространяют негативную информацию. А PR видят там, где идут комментарии известных людей. Вообще-то, по всем правилам, PR должен быть незаметен и гармоничен. Тогда он работает. А все остальное к PR

3.Называя вещи их именами

Из книги Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма» автора СССР Внутренний Предиктор

3.Называя вещи их именами Самое яркое событие октября 2002 г., к которому средства информации всего мира приковывали внимание живущих сегодняшним днём обывателей, не задумывающихся о длительной политической перспективе, - это захват чеченскими “партизанами” в Москве

О текущем моменте 10 Называя вещи их именами

Из книги О текущем моменте №10, 2002г. автора СССР Внутренний Предиктор

О текущем моменте 10 Называя вещи их именами 1. К чему призываютСамое яркое событие октября 2002 г., к которому средства информации всего мира приковывали внимание живущих сегодняшним днём обывателей, не задумывающихся о длительной политической перспективе, - это захват

Называть вещи своими именами

Из книги Подонки истории. Самая зловещая тайна XX века автора Мухин Юрий Игнатьевич

Называть вещи своими именами По своему опыту знаю, что многие читатели будут категорически мною недовольны за то, что я употребляю слова «подлецы, подонки, мерзавцы, негодяи», а слово «идиот» у меня будет встречаться чуть ли не в каждом абзаце. Поясню, зачем я это

Называть вещи своими именами

Из книги Статьи 1988-1991 автора Кара-Мурза Сергей Георгиевич

Называть вещи своими именами Общественные процессы носят цепной, автокаталитический характер. Равновесие здесь зачастую более хрупко, чем кажется на вид. Неосторожный крик - и лавина срывается, погребая порой и самого кричащего.В нашем обществе к настоящему времени

4. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

4. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с

6. Я называю вещи своими именами

Из книги Дхаммапада. Из хаоса рождаются звёзды автора Раджниш Бхагван Шри

6. Я называю вещи своими именами Лекция была прочитана 26 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, ИндияПервый вопрос:Возлюбленный Мастер,Вчера Ты сказал, что Тебе не нужно знать всех нас лично. Я чувствую, что все мы находимся в разных местах, и у каждого своя

Из цитат на злобу дня

"...Я думаю, что все-таки в Первомайской демонстрации лицемерия как такового немножечко меньше (в сравнении с празднованием Пасхи - С.М.). В этом смысле первомайская демонстрация, конечно, хуже, потому что приятно наблюдать, как гигантское количество людей, объединенных неизвестно чем – поклонением тому, чего они не понимают и в принципе не знают и знать не могут, вдруг объявляют себя, скажем так, сторонниками непонятного для них праздника. Большинство из них, вероятно, уверено, что праздник так называется в честь известного кулинарного изделия, которое в этот день им разрешают есть попы.
Никто не понимает, что вообще это очень грустный, честно говоря, праздник, потому что новозаветная традиция зачем-то не стала искать другого слова, а воспользовалась именно словом «Пасха», по-еврейски это «Песах», что означает «прошедший мимо». Ведь там ситуация такая кровавая и мерзкая. Как вы помните, когда евреи очень хотели свалить из Египта, где они якобы оказались в рабстве, то их бог им повелел помазать жертвенной кровью притолоки и косяки дверей, нарисовать там всякие знаки, и ангелы, которых спустил в этот момент их бог на Египет, прошлись по всем домам, но не заходив в те дома, на дверях которых было что-то нарисовано кровью. Зато во всех остальных египетских домах они убили всех детей. Это день массового убийства детей. Они убили младенцев женского пола, мужского пола, они убили вообще всякую юную египетскую поросль. Этот праздник по сути дела – день массового забоя младенцев".

"...Хотя, впрочем, что может говорить о глупости России, которая постоянно костюмированным жирным мошенникам целует руки или стоит в километровых очередях к поясам с чулками и без, принадлежащим каким-то древним богиням".

"...Вы знаете такую замечательную рыбу фугу, да? У нее там всякие тетродотоксины неприятные, которые она вырабатывает, смертельные абсолютно. Вот надо понимать, что власть – это что-то вроде этой рыбы. Она все время обязана вырабатывать смертельные для населения токсины, с помощью которых она от этого населения защищается.
У меня просто не поворачивается язык говорить слово «народ», который так популярен нынче. Я просто помню про то, что это слово совсем недавно имело глубоко оскорбительный смысл – ну, народь, да? Те, кто народились. И только чуть позже, уже во времена Николая I, вдруг этому слову был придан некий торжественно-пафосный смысл. Я говорю: население.
Так вот, Бастрыкин лишний раз просто – и очень хорошо, и спасибо ему огромное – обозначил, что у власти и у населения цели и задачи совершенно разные, что они не друзья, что это противоборствующие лагеря, у которых нет никаких общих устремлений, что власть будет принимать все более и более жесткие постановления, законы и решения – ну, так а что вы удивляетесь? Вы сдаете одну гражданскую свободу за другой. Хотя, черт его знает, я удивляюсь – а что они, собственно говоря, сейчас боятся, зачем эти крайние меры? 90% им покорны и готовы ползти до протирания…".

"...Я очень боюсь, что он не доктор, а он симптом, и что с обрушением всего этого маразма обрушится и он тоже".

"...Слушайте, это государство и так из моего кармана лапу уже просто не вынимает, его лапы там живут, как и у вас, в ваших карманах, кстати, тоже. Оно там пошевеливает своими потными пальчиками, обшаривая все складочки и все маленькие укромные уголочки в этих карманах, с тем чтобы добыть из них все. И, как известно, эти деньги идут черт знает на что...".

"...Ну, с попами отдельная история, потому что мы же знаем, что замечательно они любят говорить, что… Бог любит вас, но ему нужны деньги. Он очень любит вас, но ему очень нужны деньги. Он всемогущ, всесилен, всеведущ – но ему ужасно нужны деньги. И вот в связи с этим почему-то на содержание всей этой костюмированной шатии тоже тратятся, опять-таки, мои деньги...".
"...Мы же ничего не имеем против любой христианской точки зрения до тех пор, пока нам ее не навязывают в качестве обязательной, и до тех пор, пока их правила игры не становятся определяющими для всех".
"...Эта завшивленность, исключительная грязность, пренебрежение гигиеной и собственной плотью были абсолютным нормативом. Кстати, не только у православных, у католиков тоже очень долго".
"...Вот что касается других поповских новостей, то все, я бы сказал, весьма специфично и весьма однообразно. В каком-то месте попы, естественно, отбирают кукольный театр, где-то они уже выселили в Вологодской области школу и совершенно не понимают, что все это вернется им, что называется, сторицей".

"...Мне пришлось тут ворошить журнал «Императорская охота», это энциклопедия жизни и быта дворца российских императоров. Так вот, смотрите, во втором томе что мы находим? С 1884-го по 1911-й Николай II лично застрелил 11 582 собаки... Практиковался, скотина. И 18 679 кошек. Он занялся отстрелами собак с 1884-го года, когда ему исполнилось 16 лет. Он самым успешным считал для себя 1909 год, когда ему удалось застрелить 903 собаки...
...К людям все уже привыкли, особенно привыкли в России, что люди – это расходный материал для любых забав и безобразий власти. А вот насчет кошек и собак и того, насколько интересной психологической характеристикой является этот факт…".

"...Здесь власть можно понять. Действительно, ей нужно использовать все способы, все методы, для того чтобы сделать людей как можно более управляемыми. Патриотизм – великолепный способ заставить забыть вас о том, что у вас есть личные взгляды, личные пристрастия, личные мысли, личные цели в жизни, и заставить вас положить на обслуживание режима и свои цели, и свои взгляды, и свои представления.
Это замечательный инструмент, который употребляют они. Но вы должны понимать, что есть они и есть мы, да? И что наши цели совершенно не совпадают и даже, что называется, близко рядом не лежат. Конечно, мы видим истерику сегодня по этому поводу, но, по счастью, я надеюсь, что она в высшей степени лицемерна".

Александр Невзоров, публицист -
http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1750836-echo/

Глава 245. Надо называть вещи своими именами и всерьез браться за борьбу с тем, с чем приходится бороться сейчас России.

Сон: В этот день я ожидаю начала войны с фашистами. А нас как раз набирают на срочную службу, 4-х: двое, в том числе я, идут в армию, двое остаются дома.
Вот-вот начнется война с фашистами. Это я определяю по числу прошлого года, когда началась война, 22 июня.
Всем говорю, но все пропускают мимо ушей. Те, двое из дома, приезжают в Москву проводить нас. А здесь на вокзале кругом поезда: и влево, и вправо, и поперек, – трудно не заблудиться.
В клубе офицер выступает. Везде очень много людей. А время подходит. Мы тренируемся в стрельбе. Но все это как-то несерьезно. Я всех уверяю, что серьезно. Все продолжают не верить.
Вот приходит время начала. Столпотворение кругом. Вроде бы, фашисты на дворе. Но в то же время ничего и нет, потому что все не верят.
В 1996 события на дворе были такими, что как вокзале, показанном в видении, где поезда идут во все стороны, в том числе поперек. Трудно было понять, что происходит. Напомню, в этом году время гайдаровских реформ «пятьсот дней» осталось далеко позади и обещанное Гайдаром благополучие не только не наступило, но стало еще хуже, чем было. Не случайно рейтинг первого президента России Ельцина исчислялся в этом году всего двумя процентами. И он, не совсем трезвый, ездил везде, агитируя голосовать за него. Армия была почти распущена, заводы и фабрики развалены, инфляция такая, что нужно было денег, как капусты, чтобы купить что-нибудь. Именно в это время рубли стали называть капустой. Люди выходили на улицы продавать домашние и заводские товары: предприятия из выживших, которые еще кое-как работали, выдавали зарплату произведенной продукцией. Одним словом, такой цирк, что невозможно было понять, в какую сторону едут поезда в Москве. Если раньше они больше ехали из Москвы в провинцию с колбасой, то теперь поехали за границу с сумочниками-предпринимателями (спекулянтами).
Лично меня вся эта кутерьма не очень беспокоила, потому что я почти весь был в делах духовных: каждый день я записывал видения, расшифровывал их, а в выходной вел занятия в Духовном Центре, где (в медитациях) на тонком плане мы воевали с Силами Зла, которые были причиной всего происходящего на Земле. Вот победим мы на Небе, думал я, и всё на Земле начнет поворачиваться в нужную сторону. А нужной стороной между тем было то, к чему люди в массе своей и не мечтали никогда поворачиваться. Немец в рассказе у Блаватской откровенно смеялся над тем, что ему рассказывал японец о духовном мире. Всё это он считал сказками и согласился на открытие дверки для него только потому, что не верил ни в какие дверки. Японец предупредил его, что один раз открытая дверка потом сама будет в определенные моменты жизни непроизвольно приоткрываться. В первой книге я подробно рассказываю о своем неверии: смотрел я на моих знакомых по духовной группе, как они записывают молитвы, и удивлялся тому, что записывают они точно так, как это бывает, когда кто-то надиктовывает им это. Потом, когда эта дверка открылась и для меня, я уже не сомневался в том, что оттуда могут не только диктовать. Сер.Ж. выше рассказывает о событиях в своей жизни, которые произошли с ним не совсем по его воле. Не мечтал он ни о какой работе на стройке в своем уже немолодом возрасте, но стал работать. Он заметил, что не по его воле с ним это случилось. В основном же, люди не только ничего не замечают, но и не верят в возможность управления ими свыше.
«Бог, конечно же, есть, но его все же нет» так называет свою статью Александр Лушников на Прозе.ру. Он ведет занятия с людьми, настраивая их разными тренингами на преодоление трудностей в жизни. Об этой способности Черной Материи к преодолению я только что говорил выше. Фактически в этом названии статьи Лушникова главный принцип философии Черной Материи. Она признает существование Бога. Лушников говорит о Боге так точно, что признание Бога трудно назвать подставным:
«У Бога нет тела, у него есть только возможность мыслить. Он, с помощью мысли, создал (придумал) нашу Вселенную в своем воображении, как игру.
Об этом было сказано тысячи раз, что наш мир не материальный, что он – иллюзия, но это было трудно понять, потому что не с чем было сравнить. Современному человеку легче понять, что Игра (Вселенная) находится в воображении Бога, потому что появилось программирование и компьютерные игры.
Бог создал Игру, как программу!»
А Дальше Лушников предлагает человеку поиграть в жизнь, свою судьбу так, как будто человек сам Бог и может моделировать свою жизнь:
«Ты не тело, оно всего лишь персонаж Игры, ты – душа. И Бог так ловко встроил тебя в тело, что ты не видишь границы, не видишь разницы между собой и телом. И это самый верх программирования – мы играем вживую. У Бога Игра суперреалистичная, это то, к чему стремятся разработчики компьютерных игр».
Об этом, что человек не тело, я тоже только что говорил выше, но в отличие от меня, возвращающего человека к богу по моей технологии с открывающейся дверью в иной мир, Лушников делает то, что делала Черная Материя в самом начале бытия человека, он, наоборот, отделяет человека от Бога:
«Важно понять – после того, как Бог создал нас, он больше не творит и не развивает Игру. Бог сделал свое дело, теперь расширять Игру наша задача - мы его прямые наследники».
Отделив человека от Бога, Лушников всё же дает ему в поводыри Ангела:
«Материального мира не существует, ты находишься в воображении Бога. Именно Ангел, лично для тебя, "собирает" из кода в "картинку" Игры, и звуки, и запахи, и все остальное. То, что ты чувствуешь себя, как человеческое тело – чувствуешь материальность мира – это "работа" Ангела».
Если у меня человека ведет по пути к богу его Дух (внутренний Учитель), то у Лушникова человека по жизни ведет Ангел, которого «Бог дал каждой Душе». Вопрос, куда этот личный Ангел ведет человека? Лушников и на этот наш вопрос отвечает прямо:
«Главная функция Игры – исполнение желаний. Желание не может не исполниться! – чудо заложено в Игру Богом, все остальное делает Ангел».
Так работало Эго человека, когда вводило человека во внешнюю жизнь, заманивая исполнением желаний. Предлагало Эго человеку (частице, отделившейся от Единого), поиграть в жизнь как игру. Почему бы не поиграть: Бог играет и мы давай поиграем. И таким образом тоже станем как Боги. Без игры, мол, скучно:
«На кону стоит либо вечное счастье, либо безмерная скука и мы все в одной связке.
Чтобы Игра никогда не закончилась, Бог заложил в ней уровень, на котором каждый из нас может создать свою Вселенную и стать там Богом».
Так точно у Лушникова отражена технология создания физического мира, с последующим созданием человеком своего мира, который я назвал Вторичным Духовным миром, что просто как сам Бог (Черт или Черная Материя) исповедуется.
«Главный экзамен
Эмоции, это суть Игры, пока есть новые эмоции, она продолжается.
Когда персонаж Игры умирает, Игрок приходит к Богу и показывает все эмоции, которые он пережил в Игре. Это главный экзамен. Если эмоции Игрока Богу уже знакомы – это незачет – Игрок отправляется на переигровку, его ждет очередное воплощение.
Если на главном экзамене ты покажешь Богу новые для него эмоции – это зачет – ты стал настоящим творцом. Теперь ты Бог-Творец и у тебя есть своя Вселенная!»
Эмоции это выражение чувств. То есть над чувствами предлагается работать. Создание и совершенствование чувств это задачи двух предыдущих периодов развития человека на глобусах Солнца и Луны (рисунок 8).
Дальше подведение итогов, в которых выделю желание побеждать. Желание побеждать подается так, словно это не победа над чем-то, над кем-то, а просто игра в фантики.
«Подытожим – нам нужно
Выйти из домика и научиться получать маленькие события, и в каждом событии побеждать – получать положительные эмоции.
Научиться жить одними желаниями, разогнаться и найти свой поток, чтобы управлять событиями легко и просто. Чтобы появился восторг от чудесного полета навстречу счастью.
Научиться свою жизнь превращать в игру, потому что она и есть игра по замыслу Бога, и по устройству мира.
Найти и прожить свою судьбу, потому что это единственная возможность создать свою Вселенную.
Повторю «научиться жить одними желаниями» это не будущая задача, а прошлая. Причем в такой раскладке, как это сделано сейчас у Лушникова, человек раньше не получал технологию жизни. Раньше всё это давалось человеку в абстрактном виде. Именно об этой абстракции говорит один из комментаторов этой статьи Виктор Гранин, называя это энтропией:
«Процесс оптимизации человеческого прогресса не идёт в среде идеальных представлений. Законы природы объективны, они не поддаются дрессировке даже высокоорганизованной субстанцией. В сущности природа знает один только закон - закон энтропии. И на пути к окончательному своему выражению, подводящему к переходу в другое состояние материи, использует возможности структуризации и самой эфемерной субстанции, не говоря уж о таких жёстких структурах как кристалл или сознание упёртого человека. Движителем такой структуризации является стремление к минимизации усилий. Как растёт дерево, как река пробивает себе русло, как человек решает поступить в конкретной ситуации. Есть условия - человек оказывается предупредителен и внимателен к окружающим, а нет их, или же они совсем иные -тут человек жесток и своекорыстен. Такова область существования человеческой морали. Принуждение человека к миру и добродетели - самая изощрённая форма эксплуатации человеческой сущности».
Справка:
«ЭНТРОПИЯ (от греч. entropia – поворот, превращение) часть внутренней энергии замкнутой системы или энергетической совокупности Вселенной, которая не может быть использована».
Выше я несколько конкретизировал значение этого слова, назвав абстрактное руководство к действию энтропией. Добавлю, что внутренняя энергия, которая есть во всей Вселенной, в том числе в человеке, содержит информацию, которая действует как негласная руководящая программа. Так Компьютером мы пользуемся, не зная, что программист заложил в операционную систему, какие буквы и цифры нарисовал, которые заставляют работать программы. В природе то же самое: в зерне пшеницы есть вся программа на взращивание: если бы этой программы не было, то ничего из зерна не выросло бы. Есть такая программа на развитие и в чувствах.
В частности, Лушников возражает своему оппоненту:
Вот. Англичане "носятся" со своим "свободным рынком", регулирующим сам себя. Никому не позволяют вмешиваться в законы рынка. Вроде все правильно, это то, о чем Вы говорите.
- Почему же они уничтожили все другие рынки и заменили их своим, английским?
- Бандиты, сэр.
Виктор, я ведь не "толкаю" свое (придуманное мной) видение мира. Я просто "заглянул" за поворот... что увидел, выложил. Именно прямое знание даст силу отбиться от бандитов и стать свободными.
Написал ответ на Вашу рецензию и теперь "хожу кругами", все из рук валится... что-то я, в своих заботах, "не догнал" в Ваших мыслях... я догоню, немного освобожусь и все перечитаю».
Ходит Лушников кругами потому, что не только у него в его представлении не сходятся концы с концами: не сходятся они и в самой технологии на развитие. Не сходятся потому, что так заложено в Программу, чтобы не сходились концы с концами, когда человек начнет раскручивать эти концы. Надо Программе развития в период Инволюции, чтобы кругами человек ходил, чтобы бесконечно он занимался развитием своих чувств, которые, как правильно заметил Лушников, заканчиваются бандитизмом. Пока не написал он этого, что бандитизм у англичан получается, всё с его представлением о стремлении к счастью было в порядке. А написал – и пришло ему в голову (пока в абстрактном виде), что не всё в порядке, если вместо счастья бандитизм получается.
А в моем видении называется это – что получается, – еще круче (фашизмом). Фашизмом назвал не только я то, что получается на Украине. Мне оппонент возразил, сказав, что фашизм в 1945 году кончился. У него кончился, потому что он не видит или не хочет видеть очевидного. В частности, очень многие сейчас понимают, ЧТО США везут в другие страны в виде Демократии, но фашизмом это назвали только на Украине, и то не в целом, а в частности, что, мол, это отдельные галицийские батальоны «Айдар» и прочие фашиствуют, а вся Украина в целом это хорошие ребята. Нет, это не отдельные, как в советские времена пели, кто-то у нас мирно жить не хочет, это в целом, вся в глобальном масштабе система настроена на развитие таких чувств, из которых получается в конце фашизм.
Многие читают то, что я пишу, читают с пониманием, возражают только единицы, но думают, что это всё, о системе сказанное, несерьезно. Все думают, что и Украину можно поправить, и с Американцем можно договориться. Ошибаются добрые ребята.
Ошибаются потому, что в Системе заложена в качестве защиты эта возможность договориться: мол, надо разговаривать, мол, совсем неисправимых нет. Так, повторю, Система защищает себя и свою Программу. В результате, получается, что я один воюю с Системой серьезно. И начал я эту войну еще в начале девяностых, когда понял, что Система не на Земле поправляется, а там, откуда она спускается в виде разных программ на развитие чувств. Там, вверху, я всё сделал как надо. А вот внизу людям надо умом своим «догнать», как об этом говорит Лушников, что бандитизм и фашизм это не исключение из правил, а закономерный итог развития того, что развивалось в благих надеждах на счастье.