Обзор смартфона Meizu M6s со сбалансированными характеристиками. Спорт-седан BMW M6 Gran Coupe Технические характеристики Meizu M6T

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила топ-модель от подразделения Motorsport GmbH — M635 CSi. Автомобиль имел кузов Е24 и мощный высокооборотный 6-цилиндровый двигатель M88/3 объемом 3453 см³ мощностью 286 л.с., позволявший развивать скорость до 255 км/ч. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 6,5 секунд. Изначально этим силовым агрегатом оснащали спортивный болид M1. В мотор, конечно, пришлось внести некоторые изменения, например, поработали над системами охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке M635 CSi, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi.

Внешне модель M635 CSi практически не отличалась от стандартной 635 CSi. Передний спойлер был чуть более низкий, а арки крыльев чуть шире. Экстерьер дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. Также, стоит отметить небольшое аэродинамическое крыло на водительском дворнике. Трехспицевый спортивный руль ставился штатно, а вот спортивные сиденья Recaro были опцией.

Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза, по сути, были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Подвеска была оснащена на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами, в сопровождении со специально разработанными компанией Bilstein газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Также, на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы.

С 1987 года M635 CSi стала поставляться в США, там она получила короткое обозначение — M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH.

В апреля 1989 года со сборочного конвейера сошла последняя M635 CSi (М6) первого поколения.

После долгого перерыва, в 2005 году, произошло возвращение M6. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Экстерьер имеет общие черты с 6-й серией. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Ярче всего суперкаровскую сущность модели выдают огромные 19-дюймовые колеса, способные вместить вентилируемые тормозные диски диаметра: 348 мм впереди и 345 — сзади. Специально для M6 предлагаются 4 уникальных цвета кузова: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone.

Салон встречает спортивными кожаными креслами с поясничной поддержкой и электрическими регулировками. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками. Дополняют картину обшитый темной замшей потолок, а также неизменный iDrive с крупным жидкокристаллическим дисплеем и контроллером. На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М.

Проектируя автомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Двери сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крыша — из карбона. Карбон весьма дорог, но зато он прочнее и почти вдвое легче алюминия. В результате M6 весит всего 1710 кг.

Модель оснастили мощным пятилитровым алюминиево-кремниевым мотором V10, развивающим 507 л.с. при 7750 об/мин. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Спидометр размечен до 330 км/час и демонстрирует истинный потенциал M6, хотя максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот силовой агрегат один из самых сложных по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power. «По умолчанию» включается настройка P400, при которой двигатель работает не на всю мощность, а задействовав лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.

На BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата».

Подвеска создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандартном оснащении предлагается электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport.

В 2012 году через год после премьеры новой BMW 6-серии, немецкий автопроизводитель официально представил «заряженную» версию «шестерки» с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe (F12), так и открытую модификацию Convertible (F13). По сравнению с предшествующим поколением это значительно подросло в своих размерах. BMW Coupe F13 имеет 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1374 высоту, против 4871 мм, 1855 мм и 1372 мм предшественницы E63. Кабриолет F12 так же стал чуточку больше предшественника, но слегка недотянул в росте: 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1368 мм, высота по сравнению с 4871 мм, 1855 мм и 1377 мм.

Новому автомобилю досталось от обычного купе шестой серии стильное и элегантное, можно даже сказать – изысканное оформление. Разве что, к нему добавились аэродинамические детали, которые придали облику машины еще большую агрессивность. Созданию динамичного облика способствуют доминирующие воздухозаборники, измененная решетка радиатора, на которой красуется шильдик M6, новые бамперы, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези в передних крыльях и четыре патрубка спортивной системы выпуска.

В базе устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 – сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза.

Новый салон получился достаточно роскошным. Практически все элементы салона одеты в натуральную кожу. Специально для новой М6 были разработаны спортивные сиденья. В интерьере преобладают элементы из карбона и дерева, заменившие хромированные и анодированные элементы. Интерьер также получил новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, измененную приборную панель и накладки на пороги с подствекой. За доплату доступны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет.

В движение автомобиль приводит 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на БМВ М5 2012. Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала.

С нуля до сотни новая BMW M6 Coupe разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету на это требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s Package позволяет увеличить максимальную скорость до 305 км/ч.

Несмотря на то, что BMW M6 старого поколения оснащена двигателем V10, данная машина на 10% мощнее. BMW удалось сделать эту машину еще экономичней, средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литра на сто километров, а расход кабриолета – 10,3 литра на сотню. Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 2012 выполнена из углепластика, а двери и капот – из алюминия. Тем не менее, масса купе все равно осталась весьма внушительной – 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее.



Meizu M6T — бюджетный смартфон с широкоформатным FullView-дисплеем. Данная модель снабжается сканерами отпечатков и лица, а также двойной камерой для создания фотографий с эффектом размытия. Анонс этого недорогого гаджета состоялся в мае 2018 года.

Внешний вид и эргономика

Мейзу М6Т заполучил вытянутый корпус, который изготовлен из практичного поликарбоната. Почти всю его фронтальную часть занимает «безрамочный» экран. Сверху экран закрыт очень прочным и толстым 2,5D-стеклом. При этом боковые рамки хоть и присутствуют, но их размер является минимальным.

На лицевой панели отсутствуют физические кнопки. Более того, нет привычной клавиши mTouch, вместо нее инженеры встроили виртуальную кнопку mBack, вмонтированную прямо в дисплей. С ее помощью можно осуществлять навигацию по меню, а также поддерживается технология распознавания силы нажатия. Сзади симметрично расположились вспышка, вертикальный блок с двойной камерой и круглый дактилоскопический сканер. На нижнем торце разместились решетки внешнего динамика и порт microUSB. Сверху же находится традиционный разъем для наушников.

Благодаря сильно скругленным углам корпуса аппарат очень комфортно удерживать в руке даже длительное время. Доступные цвета: черный, красный и золотой. Габариты: высота — 152,3 мм, ширина — 73 мм, толщина — 8,4 мм, вес — 145 г.

Дисплей

В смартфоне M6T установлен 5,7-дюймовый экран с прогрессивным соотношением сторон 18:9. Такой FullView-дисплей получил разрешение 1440 на 720 точек. Данную IPS-матрицу прикрывает защитное 2,5D-стекло с эффективным олеофобным покрытием. Необходимо отметить великолепные углы обзора, а также очень насыщенную цветовую палитру. Картинка выглядит в меру сочно, а вот запаса яркости в солнечный день может немного не хватать. Но это компенсируется достойными антибликовыми свойствами матрицы.

Железо и производительность

Внутри М6Т располагается восьмиядерный процессор Mediatek MT6750. Четыре экономичных ядра работают на частоте 1000 МГц, а остальные четыре — на частоте 1500 МГц. Присутствует известный графический ускоритель Mali-T860MP2. Существует две версии смартфона: продвинутая — 4 Гб оперативной памяти и 32 или 64 Гб встроенного хранилища, обычная — 3 Гб ОЗУ и 32 Гб внутренней памяти. Имеется слот для карт microSD до 128 Гб.

Здесь размещается встроенный аккумулятор с емкостью 3300 мАч. Его заряда хватает до двух дней активного использования. Работает устройство под управлением операционной системы Android 7.0 вместе с оболочкой Flyme 7. В аппарате имеется технология One Mind, которая эффективно ускоряет работу часто используемых программ.

Производительность гаджета находится на среднем уровне. В тесте AnTuTu v6 телефон набирает около 45000 баллов. В реальных условиях процессор проявляет себя достаточно неплохо. Чип не нагревается до чрезмерных температур даже во время серьезной нагрузки. Далеко не все игры функционируют без замедлений, но это можно попытаться исправить при помощи регулировки графики.

Связь и звук

В Meizu M6T установлен довольно громкий мультимедийный динамик. Поэтому звонок можно услышать даже из кармана или сумки. Благодаря качественному разговорному динамику собеседника слышно по-настоящему хорошо. В наушниках звук также неплохой, но не идеальный. Есть поддержка сетей LTE и Bluetooth 4.1. Присутствует встроенное FM-радио. Также нужно отметить наличие гибридного слота для двух сим-карт.

Камера

Мейзу М6Т оснащается двойной камерой. Это основной 13-мегапиксельный сенсор со светосилой 2,2, а также дополнительный 2-мегапиксельный модуль со светосилой 2,4. Присутствует фазовый автофокус. Есть и двухтоновая светодиодная вспышка. Фирменные алгоритмы ArcSoft дают возможность делать более качественные снимки в разных условиях. При этом наилучший результат удается достичь именно при дневном освещении.

На тыльной стороне разместилась фронтальная 8-мегапиксельная камера со светосилой 2,0 и широкоугольным объективом. Есть алгоритмы съемки от ArcSoft, а также продвинутая технология Face AE Light Boost. Такая камера умеет распознавать лицо пользователя для моментальной разблокировки.

Выводы

Смартфон доступного класса M6T получился весьма сбалансированным. К его сильным сторонам стоит отнести современный дизайн, большой экран с соотношением сторон 18:9, двойную камеру и сканеры (лица и отпечатков). Такое мобильное устройство выглядит достаточно уверенно на фоне многих конкурентов в этом ценовом сегменте.

Плюсы:

  • Качественный безрамочный дисплей.
  • Двойная основная камера.
  • Несколько сканеров для максимальной безопасности.
  • Продвинутый внешний вид.
  • Функциональная кнопка mBack.

Минусы:

  • В некоторых играх не хватает мощности.
  • Не предусмотрен чип NFC.
  • Отсутствует разъем USB Type-C.

Технические характеристики Meizu M6T

Общие характеристики
Модель Meizu M6T, Meilan 6T, Blue Charm 6T, M811Q
Дата анонса и начала продаж май 2018 / июнь 2018
Размеры (ДxШxВ) 152.3 x 73 x 8.4 мм.
Вес 145 г.
Доступные цвета черный, золото шампанского, коралловый красный
Операционная система Android 7.0 (Nougat) + Flyme UI 7
Связь
Количество и тип SIM-карт две гибридные, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
CDMA 800 & TD-SCDMA
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE band 1(2100), 3(1800), 8(900), 34(2000), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth 4.1, A2DP, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS
NFC нет
Инфракрасный порт нет
Платформа
Процессор восьмиядерный Mediatek MT6750
Octa-core (4×1.5 GHz Cortex-A53 & 4×1.0 GHz Cortex-A53)
Графический процессор Mali-T860MP2
Внутренняя память 32 GB / 64 GB
Оперативная память 3 GB / 4 GB
Порты и разъемы
USB microUSB 2.0
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти microSD, до 128 GB (совмещенный со слотом SIM 2)
Дисплей
Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.7 дюймов (~75.4% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея 2,5D-стекло
Камера
Основная камера двойная: 13 MP (f/2.2) + 2 MP (f/2.4), фазовый автофокус, LED вспышка
Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection, panorama
Запись видео 1080p@30fps
Фронтальная камера 8 MP, f/2.0
Датчики и сенсоры
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла нет
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Батарея
Тип и емкость аккумулятора Li-Ion 3300 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Комплектация
Стандартный комплект M6T: 1
USB-кабель: 1
Скрепка для извлечения sim-лотка: 1
Руководство пользователя: 1
Гарантийный талон: 1
Зарядное устройство: 1

Цены

Видеообзоры


На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.

И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.

Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.

Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.

Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.

Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».

Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.

«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.

Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.

Которые пользовались и пользуются спросом и в настоящее время. Стоит отметить, что такой показатель успеха связан в первую очередь с высоким качеством всех систем и механизмов, которые используются при создании модели. Как правило, все элементы соответствуют не только стандартам и требованиям, но и времени, тем самым служат 100% гарантией безопасности и надежности.

Модель, которая выпускается в двух комплектациях и модификациях. Это: F12 (Coupe) и F13 (Convertible). Данные версии авто были запущены в производство относительно недавно, в 2012 году, но уже на сегодняшний день распродано и произведено достаточно большое количество автомобилей, согласно статистическим данным, которые представила компания. Стоит отметить, что модель авто радует своими дополнениями и модификациями, которые выделяют ее среди всех авто данного класса и категории.


Следует помнить и учитывать тот факт, что для каждой модификации характерны свои свойства и технические характеристики, которые в значительной степени отличаются друг от друга.

Дизайн автомобиля прекрасен, он не имеет противотуманных фар в отличие от обычной версии, а также модель по сравнению с обычной более агрессивная и обладает немалым количествов отличий. Модель получила другой увеличенный бампер, который получил возбдухозаборники, аэродинамические элементы и дизайнерскин решения. Фирменная решетка радиатора в паре с немного прищуренными фарами делает дизайн этого автомобиля по-настоящему спортивным.


Посмотрев на модель в профиль можно заметить шикарные выштамповки, большие колесные арки и сам по себе стремительный силуэт. Кстати данная модель обладает легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. Переходя к задней части, первое что привлекает внимание это светодиодные фары, а также 4-ствольный выхлоп. Задняя часть обладает удобной крышкой багажника, а также спойлером для улучшения аэродинамики.

Технические характеристики

Как известно большинство покупая авто прежде всего обращают внимание на технические показатели и свойства двигателя, от которого во многом зависит уровень движения модели.


BMW M6 Coupe F12. Данной модификации, присуще следующие обновленные описания. Это:

  • разгон авто до 100 км осуществляется за 4,2 секунды, а для второй версии на 0,1 секунду больше;
  • максимально допустимый скоростной режим находится в диапазоне до 250 км.ч, данная черта характерна для двух версий авто.

Стоит отметить, что если вы воспользуетесь такой дополнительной комплектацией, как M Driver’s Package, то развиваемая скорость значительно увеличится и будет достигать уровня 305 км/ч.


Если коснуться вопроса о расходе топлива в этих версиях, то можно выделить следующие данные: средний коэффициент расхода топлива при смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км, а у кабриолета чуть больше – 10,4 л. Как утверждают специалисты, модели авто можно отнести к эконом классу, по сравнению с другими версиями той же марки.

Интерьер


Интерьер авто заслуживает должного уважения, так как находится на должном уровне развития, говоря тем самым об отличном вкусе производителей, которые также постарались о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и уютно. Стоит отметить, что для каждой версии авто характерны свои новшества и изменения.

Давайте рассмотрим дизайн и интерьер такой модели, как Купе и F13 (Convertible), выпущенные в 20012 году.

По своей сути и всем характеристикам дизайн данных моделей является стильным и элегантным. В модели используется такая новинка, как аэродинамические детали, которые придают авто более агрессивный и мощный внешний вид. Также большое значение на дизайн оказывают следующие элементы:

  • новая форма воздухозаборников,
  • решетка радиатора, на которой можно увидеть такой элемент, как значок,
  • новая модель бамперов;
  • значительно увеличенная по ширине колесная арка;
  • наличие 4-х патрубков, имеющих вариант спортивного стиля;
  • диаметр колесных дисков равен 19 дюймам;

Если рассмотреть салон, он также выполнен в довольно роскошном стиле, так как в качестве отделочного материла используется только кожа, сиденья выполнены в спортивном стиле, новая модель рулевого устройства, оснащенного специальными подрулевыми переключателями. Также разработчики усовершенствовали центральную панель, используя для ее оформления только самые современные системы и механизмы.

Цена и комплектации

Автомобиль снять с производства, указаны старые цены!

На самом деле покупателю будет предложена только одна комплектация и немалое количество дополнительных опций. В результате сам покупатель выбирает, что он хочет и нужно ли ему это. В базовой версии, которая обойдется в 7 680 000 рублей , будет присутствовать:

  • светодиодная оптика;
  • кованые 19-е колеса;
  • различные системы безопасности, но большинство доступны платно;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема;
  • мульти-руль.

Если же начать говорить про различные опции, то тут можно заметить весьма интересные вещи, которыми может, и не будешь слишком часто пользоваться, но почему-то их хочется:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

BMW M6 Coupe 2017-2018 – это модель авто, о которой, наверное, мечтает каждый, особенно если взять последнее поколение, хотя, согласно заявлениям и характеристикам всех остальных версий, они также показывают достаточно высокие результаты и отличное качество движения.

Видео