Как делать 3d эффект в фотошопе.

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

Существует специальная методика изготовления 3D изображений - анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это - кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель - вернуть часть фона к исходному виду.

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

Давайте начнем! Создаем новый документ (File> New) со следующими настройками:

Шаг 2

Загрузить изображение Осенний парк и разместите его на своем полотне. Образ, который я использую в этом уроке имеет тот же размер что и холст, так что эта фотография будет полностью покрывать его. Если вы хотите использовать собственное изображение для фона вы должны изменить его размер в соответствии с размером холста. Поместите его в холст и перетащите одну из угловых точек. Удерживайте Shift, чтобы изменить размер изображения пропорционально. Выберите «Background» слой, слой с вашей фотографией и объединить их (Ctrl + E)

Шаг 3

Итак, давайте начнем создание 3D букв. Загрузите изображение английского алфавита и откройте его в Photoshop. Теперь вы должны решить, какое слово вы будете составлять из букв и какие цвета вы будете использовать для них. Я решила сделать слово «Leaf». Возьмите Lasso Tool (L) и выберите первую букву слова, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте его (Ctrl + V) на свой холст.

Назовите этот слой с буквой в соответствии с его названием, например, мой слой будет называться «Letter L». Теперь нам нужно удалить белый фон. Возьмите Magic Wand Tool (W), выберите слой с буквой и нажмите на белом фоне. Нажмите кнопку Удалить. Обратите внимание, что параметр «Sample All Layers» не отмечен галочкой.

Выберите слой с вашей буквой и активируйте инструмент Transform (Ctrl + T).Удерживая клавишу Shift перетащите один из угловых маркеров, чтобы уменьшить размер буквы.
Если вы хотите изменить цвет вашей бувы вы можете использовать корректирующий слой (например, Color Balance и Selective color). Я дам подробное описание в шаге 15. Так как меня вполне устраивает красный цвет моей первой буквы, то я перешла к созданию 3D буквы.

Шаг 4

Для создания 3D буквы, выберите слой с буквой и перейти к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Photoshop попросит вас переключиться в 3D рабочее пространство - нажмите кнопку ОК.Таким образом, 3D рабочее пространство Photoshop CS6 находится перед вами. Сначала мы должны определить положение плоскости земли, на которой письмо будет расположен. Чтобы сделать это, выберите сцену в 3D-панели и отрегулируйте положение Ground Plane с помощью значков на панели Options.

Постарайтесь расположить Ground Plane так, чтобы она совпадала с горизонтальной поверхностью, на которой вы поместите буквы:
Если фоновое ваше изображение отличается от моего, вы должны выбрать правильное положение Ground Plane самостоятельно.

Шаг 5

Теперь нам нужно сделать текстуру для письма. Скачайте эту бетоннную текстуру (рисунок 1) и откройте его в Photoshop.
Мы будем использовать его для передней и экструдированной части букв. «500 пикселей» на панели параметров, чтобы получить квадрат размером 500 × 500 пикселей. После того как область выбрана, нажмите клавишу ВВОД и сохраните текстуру. Имя файла «texture_front».

Шаг 6

Теперь пришло время, чтобы применить текстуру рельефа в письме. На панели 3D выберите «Front Inflation Material » и перейдите к панели свойств 3D-объектов. Эта панель будет открываться автоматически при переключении в 3D-пространство. Найти Bump настройки в панели свойств и выберите " Load texture ". В открывшемся окне выбрать текстуру, что вы подготовили на предыдущем шаге («texture_front.jpg»):

Bump настройка отвечает за облегчение, так что вы можете установить желаемую степень рельефа с помощью ползунка. Я поставила его на 20%. Вам придется изменить масштаб и расположение текстуры. Для этого нажмите на значок папки рядом с Bump настройкой и выберите пункт " Edit UV Properties ".
Вертикальная и горизонтальная шкала (шкала V и U шкала соответственно) являются основными параметрами, которые необходимо отрегулировать. Параметры U Offset и V Offset несут ответственность за перемещение текстур, вы можете настроить их, как вам нравится.

Шаг 7

Далее нам нужно добавить текстуру на экструдированную часть буквы. Чтобы сделать это, перейдите к панели 3D выберите " Extrusion Material " и загрузите ту же текстуру («texture_front.jpg») для параметра Bump.

Я увеличила значение Bump до 25% на экструдированные части буквы. Точно так же, как мы делали в предыдущем шаге, редактируйтеь свойства текстуры: нажмите на значок папки рядом с Bump настройки и выберите пункт " Edit UV Properties ". Я использовала следующие значения:
Кроме того, я изменила цвет экструзии на розовый, так что вы можете визуально видеть, как изменение параметров влияет на текстуры. Позже я покажу вам, как подобрать цвет экструзии лучше.

Шаг 8

Теперь пришло время работать на месте буквы. Перейти в 3D-панель и выберите букву - вы увидите, что три оси окажутся в центре буквы. Вы можете вращать, изменять размер и перемещать объект относительно этих осей, используя те же иконки на панели параметров, которые используются для перемещения Ground Plane. Есть иконки на оси, которые вы также можете использовать для вращения, перемещения и масштабирования объектов:

Кроме того, это удобно для перемещения объекта в нескольких плоскостях одновременно. Для этого переместите курсор на ребро куба, внутри которого ваша буква находится: стороны куба (которые являются соответствующие плоскости, вдоль которой движение будет осуществляться) будут выделены желтым цветом, и намек с направлениями появится рядом с курсором.

При перемещении курсора на стороне куба, движение будет осуществляться по одной плоскости (она также будет выделена желтым цветом), если вы хотите букву, которая будет расположена на поверхности, не перемещать по вертикальной оси (Y). Если вы заметили, что буква зашла слишком вверх или вниз, перейдите к 3D> Snap объекта к Ground Plane – буква будет снова на движущиеся поверхности и вращающейся оси на панели Properties в разделе координаты. Если вы не знаете, как вернуть букву в исходное положение на определенной оси, просто установите угол поворота соответствующей оси до 0 градусов:

Теперь вы знаете, как изменить положение 3D-объектов. Таким образом разместите букву на Ground Plane, как вам нравится и измените ее размер, если это необходимо. Например, позиция моей буквы заключается в следующем:

Шаг 9

В этом шаге мы будем работать над появлением буквы - мы будем корректировать размер экструзии, а в следующем шаге мы настроим фаски. Сетка - для регулировки толщины буквы.Мы заинтересованы в значении глубины Экструзии: Я поставила его на 250, но вы можете использовать другое значение, если хотите. Кроме того, параметры Catch Shadows и Cast Shadows должны быть проверены, когда мы поставим источники света.

Шаг 10

В этом шаге мы настроим фаски. Перейти к Properties panel > Mesh section, я выбрала тип Bevel, но вы можете попробовать другой, а затем поэкспериментировать с его настройками:

Шаг 11

Теперь вы должны определить цвет экструзии. Чтобы изменить свой цвет, выберите Extrusion Material на 3D панели и перейдите к панели свойств. Основной цвет экструзии будет определять цвет, который вы выбрали для параметра Diffuse. Я выбрала цвет # f25646:

Вы также можете поэкспериментировать с другими настройками, такими как Specular (она влияет на резкость / контрастность текстуры) и Illumination (она влияет на яркость боковых краев). В данном случае я выбрала следующие значения: Specular color - # 645858, Illumination color - # 290816.

Шаг 12

Теперь пришло время для работы над источниками света. Идите к 3D-панели и выберите первый источник света (у вас уже есть там) - Infinite Light 1. Мы создадим основной источник света.В этом случае основным источником света является Солнце, и он находится в правом верхнем углу.Если вы используете собственное изображение для фона вы должны определить положение основного источника света самостоятельно (обратите внимание на направление людей / объектов тени и т.д.)
позицию источника света. Щелкните левой кнопкой мыши на источнике и поверните его так, чтобы тень от буквы находится примерно в левом нижнем углу:

Параметры и координаты этого источника света следующие (цвет # ffebcf):
Координаты этого источника света одинаковы для всех букв, которые вы создадите в этой сцене.

Шаг 13

Давайте добавим еще один источник света, так чтобы буква не была слишком темной. Для этого щелкните на Add new Light на сцену значок в нижней части панели 3D и выберите New Infinite Light.

Шаг 14

Таким образом, работы по первой букве практически завершены. На этом этапе мы будем корректировать цвета stroke буквы. Если вы любите черный цвет, вы можете пропустить этот шаг.

Мы будем редактировать текстуры, которые используются в двух местах на букве - Front Inflation Material и Front Bevel Material… Итак, когда вы выбираете Изменить текстуру, Photoshop предупредит вас о том, что изменения будут применены ко всем местам на сцене.Нажмите кнопку ОК. New Adjustment Layer> Selective Color. Выберите черный канал и настройте цвет stroke. В этом примере он становится красным:

После того как вы закончили работать с текстурой, сохранить ее (Ctrl + S) и закройте этот файл. Переключить на ваш рабочий документ, - вы увидите, что текстура была обновлена:

Шаг 15

Теперь вы можете создавать все остальные буквы таким же образом. Но если вы хотите изменить цвет буквы сразу, вы можете использовать корректирующий слой Selective Color и опции Replace Color. Давайте практиковать это на моей второй букве - «E». Если вы хотите продолжать работать со слоями в Photoshop, просто переключитесь на панели слоев. Разместите следующую букву в рабочем документе и удалить ее фон, как мы делали в шаге 3. Я назвала этот слой «letter – „E“и перейдите к Image > Adjustments > Replace Color. Возьмите пипетки с „+“ и расширьте зону замены цвета, нажав на оттенки светло-голубого цвета. А затем отрегулируйте ползунки, чтобы получить цвет, близкий к этому (цвет # fed4b6):

Далее создайте корректирующий слой Selective Color (Layer> New Adjustment Layer> Selective Color) и преобразуйте его слой в обтравочную маску для слоя » letter – «E ». Для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое Selective Color на панели слоев и выберите Create Clipping Mask. Так Selective Color влияет только на слой " letter – «E ».
Теперь я довольна оранжевым цветом, который у меня есть, и я могу объединить слой с буквой и корректирующим слоем Selective Color (выберите оба слоя на панели слоев и нажмите Ctrl + E).

Шаг 16

Таким образом, база буквы будет готова, и вы можете начать делать 3D-буквы. Перейдите к шагу 4 и повторите все инструкции для создания 3D буквы. Не забывайте о перспективе букв: если буква далеко от зрителя, его размеры должны быть меньше, чем размер вашей первой буквыа.Слой с первой буквой должна быть на верхней части панели Layers, а все остальные слои с буквами должны быть расположены под ней одна за другой. Не забывайте, что вы можете изменить настройки 3D, движение букв, изменить цвет текстуры, пока вы не получите желаемый результат.Так я создала все буквы и получила следующие результаты:

Шаг 17

Буквы готовы и вы можете растрировать эти 3D-слои. Но я рекомендую вам сохранить оригинальный 3D-слой в случае, если вы хотите что-то изменить. Чтобы сделать это, дублируйте все ваши 3D-слои (выберите их на панели слоев и нажмите Ctrl + J). Группа оригинальных 3D-слоев (Ctrl + G), назовите эту группу «3D» и отключите их видимость (нажмите на иконку глаза возле миниатюры слоя). Далее, перейдите к вашим дублированным слоям и растрируйте их: правой кнопкой мыши на один из слоев и выбрать Rasterize 3D.

Шаг 18

В этом шаге мы добавим больше контраста в тенях буквы на траве. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadow» и поставьте его под все слои с буквами на панели слоев. Возьмите Brush Tool (B) со следующими настройками: Цвет: # 1d280a, твердость: 50%, режим смешивания: Multiply, Opacity: 10-15%. Размер кисти зависит от вас.

Закрашиваем на затененных участках выбранной кистью, как это показано на рисунке:

Шаг 19

Теперь мы собираемся сделать нижнюю части буквы, чтобы они выглядели, как будто они действительно стоят на траве. Мы будем использовать стандартный набор кистей для этого. Возьмите Brush Tool (B) и выберите жесткую (100% Hardness) круглую кисть, непрозрачность около 50%. Лучше работать на маске слоя буквы, потому что в этом случае вы сможете изменить результат в любое время. Так что добавьте маски на все слои с буквами (Layer> Layer Mask> Reveal All) и измените цвет переднего плана на черный. Нажмите на миниатюру слоя маски и закрасьте нижнюю часть буквы, чтобы скрыть ее:

Если вы закрасили некоторые дополнительные области, просто измените цвет переднего плана на белый и закрасьте те области, чтобы сделать их видимыми.
Убедитесь, что Brush Tool выбран, нажмите клавишу F5 и выберите «Dune Grass» кисти. Параметры являются Кисти следующие:

Красьте по нижней части буквы выбранной кистью на маске слоя. Выберите кисть небольшого размера - около 30 пикселей. Вот что вы должны получить:

Шаг 20

Как вы видите, мы спрятали некоторые части тени буквы, потому что они находятся на том же слоев, что и сами букв. Таким образом, вернемсяк шагу 18 и установим кисти на те же параметры.Выберите слой «Shadow» и закрасьте области, которые были скрыты под маской:

Если вы не полностью удовлетворены результатом, выберите кисть «Dry Brush Tip Light Flow» из стандартного набора кистей и окрасьте нижнюю часть букв на Layer Mask.

Шаг 21

Далее нам нужно изменить экструдированные части букв, так чтобы они не были гладкими. Чтобы сделать это, возьмите Brush Tool (B) и выберите одну из следующих кистей (Opacity: 100%, размер кисти: около 50 точек, основной цвет: черный):

В масках слоев букв, закрасьте задний край букв.

Получаем следующий результат:

Шаг 22

Теперь нам нужно применить фильтр Gaussian Blur к буквам, так что текстура будет не столь резким. Но прежде чем сделать это, лучше будет преобразовать все слои с буквами в смарт-объект - в этом случае у вас будет возможность изменить настройки фильтра после его применения.Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев с буквами на панели слоев и выберите Convert to Smart Object. Не беспокойтесь о маске слоя. Она не была удалена, теперь это только внутри смарт-объекта
для редактирования, дважды щелкните на текущий слой на панели слоев.

Шаг 23

Выберите слой с первой буквой L и перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur. Размытие зависит от размера вашей буквы. Я выбрала значение 0,4:

Примените фильтр Gaussian Blur ко всем другим буквам. Не забывайте о глубине поля: если письмо далеко от зрителя, оно должно быть более размытым, чем первая буква. Если вы хотите изменить степень размытия, дважды щелкните на имени фильтра на панели слоев:

Итак, вот что я получаю:

Шаг 24

Загрузить изображение с трещинами краски (я использовала размер 1600х1200 пикселей) и поместите его в документ. Уменьшите размер текстуры, как это показано на рисунке (при изменении размера не забывайте держать клавишу Shift):

Активизируйте инструмент Transform (Command / Ctrl + T), щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите Distort. Потяните за угловые маркеры так, чтобы текстура стала почти параллельно лицевой стороне буквы:

Rasterize слой с текстурой (щелкните правой кнопкой мыши по слою> Rasterize Layer). Назовите этот слой " Texture L» Загрузите выделение слоя «Letter L copy » (Ctrl щелкните по иконке слоя на панели слоев), выберите «Texture L» слоя и нажмите на иконку Add Layer Mask в нижней части панели Layers.

Измените режим наложения «Texture L» слоя на Soft Light, возьмите Brush Tool (B), установите непрозрачность до 50% и измените цвет переднего плана на черный. Переключитесь на маску «Texture L» слоя и закрасьте стороны, тень и переднюю области букв, так текстура выглядит более реалистично:

Повторите то же самое с другими буквами. Не забывайте, что направление текстуры должны быть параллельны лицевой стороне букв.

Вы должны получить что-то вроде этого:

Шаг 25

Сгруппируйте все слои, связанные с буквами (Ctrl + G) и назовите группу " Letters ":

Шаг 26

В этом шаге мы будем делать передний план более насыщенным и контрастностным. Чтобы сделать это, создайте слой Levels Adjustment (Layer> New Adjustment Layer> Levels), поместите его над «Background» слой. После этого создайте Hue / Saturation Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation) и установите следующие значения:
step026
Далее возьмите Gradient Tool (G), цвета градиента черный и белый, тип градиента - линейный.Переключитесь на " Levels " слой-маску и нарисуйте градиент от верха до низа. Выберите маску «Hue / Saturation» слой и нарисуйте градиент с теми же настройками, но в этом случае он должен быть шире:

Шаг 27

Теперь нужно настроить контрастность и насыщенность цвета букв, чтобы они лучше вписывались в окружающую среду. Чтобы это сделать, создайте два корректирующих слоя: Levels и Hue / Saturation, и конвертировать их в Clipping Mask для группы «Letters», так что эти слои будут влиять только на эту группу. Настройки Adjustment Layers » следующие:

Шаг 28

Загрузите изображение с желтыми кленовыми листьями и откройте его в Photoshop. Возьмите о Selection Tool (W) и выберите лист. Если вы захватили дополнительную площадь, переключитесь на режим «Subtract from Selection » и нажмите на область, которую вы хотите удалить из вашего выделения. Теперь вам не нужно делать точное выделение, потому что размер листа будет сокращен и вы не заметите неровные края.

Скопируйте и вставьте выбранный лист в свой рабочий документ, измените его размер в соответствии с изображением ниже. Отразите по горизонтали (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Flip Horizontal), а затем используйте режим Деформации преобразования (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Warp), чтобы сделать листья похожи на мой пример:

Далее, нам необходимо добавить два стили слоя к слою «Leaf»: Gradient Overlay и Drop Shadow. Дважды щелкните на кнопку слоя «Leaf» на панели слоев, параметры следующие:
Gradient Overlay: Я использую «Оранжевый, желтый, оранжевый« градиент из стандартного набора. Drop Shadow: цвет # 460000

Шаг 29

Скачать еще одну картину с желтыми кленовыми листьями, выделите ее таким же образом, и вставьте в ваш рабочий документ. Назовите этот слой » Leaf 2". Используйте Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Дважды щелкните на этом слое на панели слоев, установите следующие значения:

результат:

Шаг 30

Теперь скачивайте и открывайте изображения куста и с помощью Selection Tool (W) выделите эту область:

Скопируйте и вставьте эту область на ваш рабочий документ. Поместите эти листья рядом с буквой «L», назовите ее " Leaf 3" и создайте слой Levels Adjustment в Clipping Mask режиме. Настройки корректирующего слоя Levels показаны на рисунке ниже. Кроме того, я уменьшила непрозрачность " Leaf 3" слоя до 85%.

Шаг 31

Наконец открываем третье изображение с кленовым листом, выберите его с помощью Selection Tool (W) и вставьте его в ваш документ. Назовите этот слой " Leaf 4". Изменените размер листа, используя Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Выберите слой" Leaf 4" и добавьте Drop Shadow Layer Style (цвет: # 172617):

Если вы посмотрите на букву «F», вы увидите, что тень должна падать на верхнюю стороу листа.Чтобы сделать это, создайте Hue / Saturation слой корректировки в режим Clipping Mask " Leaf 4" слоя.Установить значения, как это показано на рисунке ниже. Идите к Levels маски корректирующего слоя, возьмите инструмент Brush Tool (B) и измените цвет переднего плана на черный и закрасьте нижнюю часть листа. Кроме того, я уменьшила непрозрачность на слое" Leaf 4" до 85%.

Теперь вы можете объединить все слои, связанные с листьями (Ctrl + G) и назовите группу " Leaves ".

Шаг 32

В этом шаге мы будем делать тени и блики. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadows / Highlights», поместите его на верхней части панели Layers и залейте его 50% серым цветом (Edit> Fill):

Измените режим смешивания «Shadows / Highlights» слоя на Soft Light. Возьмите Brush Tool (B), измените цвет переднего плана на белый, установите непрозрачность до 5% и закрасьте моменты.Затем нажмите кнопку «D», чтобы измените цвет передн

В этом уроке мы будем учиться создавать объёмный текст в рабочей среде 3D фотошопа CS6 , а затем разукрасим каждую буквы в различные цвета.
В результате урока у меня получился вот такой объёмный текст:

Итак, приступим к уроку и создадим новый документ CTRL+N с размерами как указано на скриншоте:





Теперь для удобства работы зальём слой 50% серым цветом. Для этого нажмём сочетание клавиш SHIFT+Delete и в появившемся окне Заполнить в строке Использовать установим параметр 50% серого :





Теперь активизируем инструмент Текст , установим основной цвет Белый , нажав сначала клавишу D , а затем X , после чего выберем любой жирный шрифт и напишем текст. Затем вызовем рамку Трансфрормации CTRL+T и увеличим текст, удерживая клавишу SHIFT :



Затем дважды щёлкнем внутри рамки левой клавишей мышки, чтобы трансформация применилась:



Как мы видим две последние буквы склеились вместе – между ними нет просвета. Чтобы исправить расположение букв нужно активизировать инструмент Текст и щёлкнуть курсором между буквами, а затем удерживая клавишу ALT несколько раз щёлкнуть на клавиатуре по клавише со стрелочкой, которая направлена вправо. В результате последняя буква передвинется вправо и появится промежуток между буквами:




Теперь перейдём в рабочую среду 3D , нажав на вкладку 3D на верхней панели и выберем в выпадающем меню опцию Новая 3D-экструзия из выделенного слоя. После чего рабочая среда преобразуется в 3D :




Как мы видим, что текст приобрёл толщину и тень. Курсор в рабочей среде 3D позволяет поворачивать 3D объект в любых направлениях. Повернём наш текст так, чтобы толщина текста была видна нагляднее:




Теперь щёлкнем по тексту мышкой и затем щёлкнем по значку Свойства , в результате откроется окно Свойства , где нужно щёлкнуть по опции Набор фигур и выбрать фигуру под названием Раздувание и подвинуть движок параметра Глубина экструзии приблизительно до 40-50:





Теперь перейдём во вкладку Капитель , чтобы сделать буквы ещё более выпуклыми и установим движок параметра Интенсивность , чтобы наглядно буквы смотрелись достаточно выпуклыми:




Чтобы выйти из режима Капитель в режим Обзора нужно щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:





Теперь создадим цвет букв. Для этого выделим все текстовые слои: кликнем по первому слою и затем удерживая клавишу SHIFT , кликнем по последнему слою в результате слои выделятся:


Затем перейдём в окно Свойства и выберем готовый материал:





Теперь раскрасим буквы в цвет, который мы выберем сами на палитре цветов, например в оранжевый. Для этого мы вернёмся в исходное положение, когда текст был белым, нажав несколько раз сочетание клавиш ALT+CTRL+Z и выделим тестовые слои, затем в окне Свойства нажмём на квадратик Рассеивание и в палитре цветов выберем оранжевый цвет:





Добавим Блик . Для этого выберем цвет блика белый и передвинем движок параметра Блеск так, чтобы блик смотрелся реалистично:




Теперь раскрасим каждую букву отдельно. Для этого перейдём в меню 3D и нажмём на опцию Разделить экструзию в результате мы получим редактирование каждой буквы по отдельности:


Первую букву Т перекрашивать не будем – оставим оранжевый цвет для неё. Перекрасим вторую букву «е » в красный цвет. Для этого щёлкнем по букве и затем в палитре 3D выделим все слои со словом Текст и в окне Свойства щёлкнем по квадратику Рассеивание , после чего в открывшейся палитре цветов выберем красный цвет:



Повторим такую же операцию для всех букв, меняя цвет для каждой буквы. В результате получится вот такой разноцветный текст:

Шаг 1. Мы будем использовать фоновое изображение в качестве основы размера для этой композиции. Откройте фоновое изображение и убедитесь, что его разрешение (resolution ) установлено на 300px/inch.

При активном слое «Фон» (Background) нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать слой и изменить Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ).

Прим. переводчика: Параметр Режим смешивания ( Blend Mode ) слоя расположен в верхней части палитры слоев слева от параметра Непрозрачность ( Opacity ).

Шаг 2. Теперь откройте изображение с нашей девушкой - жертвой моды. Чтобы сохранить отдельный оригинал изображения и избежать повторного вырезания в случае ошибок, которые мы можем совершить в будущем, сохраним нашу жертву моды отдельным документом.

С помощью инструмента Перо (Pen ) создайте контур по внешнему краю девушки, включая куб, на котором она сидит. После того, как вы обведете края, создайте еще несколько контуров между ее лицом и серьгами, рукой и ногой, а также между обеими ногами. Как только все контуры будут нарисованы, кликните в любом месте правой кнопкой мыши и выберите Создать выделение (Make Selection ). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Прим. переводчика: Убедитесь, что выделение образовалось именно вокруг девушки, а не вокруг фона. Если у вас «бегающая дорожка» образуется по периметру документа, то у вас выделен фон. В этом случае вам надо воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Shift + I или меню Выделение - Инвертировать ( Select - Invert ), чтобы инвертировать выделение, выделив тем самым девушку. Только тогда копируйте ее на новый слой.

Шаг 3. Переместите вырезанную жертву моды в нашу основную композицию. Измените название слоя на «Жертва моды» и поместите ее по левому краю, как показано на изображении ниже.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы копировать слой «Жертва моды», измените Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ) и уменьшите Заливку (Fill ) до 50%.

Шаг 4. Создайте новый слой под слоем «Жертва моды» и назовите его «Тень модели». При выделенном слое «Тень модели» зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Жертва моды» для создания выделения. Залейте выделение черным. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы удалить выделение. Теперь нам нужно сместить черную тень модели, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Искажение (Edit> Transform>Distort).
Расположите два верхних маркера, как на рисунке ниже.

Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ) радиусом 40px, перейдя в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur).

Затем примените маску слоя (layer mask ). В качестве основного цвета установите черный цвет, а затем выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейным (linear ) градиентом по маске слоя от головы на тени до модели.

Шаг 5. Выберите копию фонового слоя и создайте над ним корректирующий слой (adjustment layer) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
В окне отметьте параметр Тонирование (Colorize), установите Цветовой тон (Hue ) на 0, а Насыщенность (Saturation ) на 48 и Яркость (Lightness) на 10.

Шаг 6. Создайте группу (group ) над корректирующим слоем (adjustment layer ) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и назовите его «Правая граница»(right border). В этой группе нарисуйте продолговатый прямоугольник или длинную полоску с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle ), начинающийся с верхней части изображения, заканчивающийся в нижней. При активном новом слой-фигуре, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J 5 раз, чтобы дублировать слой. Расположите их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь, начиная с первой фигуры, измените цвет у каждого прямоугольника, подбирая цвета к шортам нашей жертвы моды.

Прим. переводчика: убедитесь, что инструмент Прямоугольник (Rectangle ) установлен у вас в режиме слой-заливка (fill layer ).

Создайте новый слой в группе «Правая граница» (right border) под другими слой-фигурами и назовите его «градиент правой границы» (right_border_gradient). В качестве основного цвета установите черный, выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейный градиент (linear gradient ) от правой границы до обуви модели.

Под слоем «градиент правой границы» (right_border_gradient) создайте пару текстовых слоев, чтобы написать свое сообщение. В данном случае я создал два. Первое гласит: «"Coming Soon!", используется шрифт Blackoak Std, а второе гласит - "to an over-sized city near you", используется шрифт Copperplate Gothic Bold, размер шрифта 30pt. Разверните каждый из них против часовой стрелки, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Развернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit>Transform>Rotate 90 degrees CCW). Теперь изменим цвет каждого текстового слоя на цвет, подходящий по цветовой гамме к шортам жертвы моды.

Шаг 7. Затем откройте оба векторных набора в Illustrator. Начнем с брызг "splatters", скопируйте и вставьте несколько из них, или их все из Illustrator’а в Photoshop над группой «правая граница»(right_border) в качестве Смарт-объектов (Smart - Object ). Я оставил векторные объекты с их стандартными цветами, поскольку они хорошо сочетаются с нашей работой, но вы свободно можете их изменить, если захотите. Расположите их вокруг головы модели: сзади, справа и слева. Я разместил свои брызги на четырех отдельных слоях, таким образом, я могу контролировать положение каждого из них.

Как только вы скопируете и вставите все векторные брызги, какие захотите, повторите этот же процесс с цветочным векторным набором, расположив их вокруг модели. Снова изменяйте цвет любого векторного объекта по своему усмотрению.
Создайте новую группу над группой «правая граница» (right_border) и назовите ее «векторное искусство» (vector art). Переместите в нее все векторные изображения.

Шаг 8. Так-так, я знаю, о чем вы думаете… Когда же мы будем делать 3D? И знаете что? Момент настал! Пришло время воплотить ваши задумки в реальность, так что возьмите свои 3D очки и положите их рядом с собой.
Для начала отключите видимость группы «правая граница» (right_border).
Теперь нам необходимо сохранить изображение, как два отдельных.jpeg/.png изображения. Для начала сохраните изображение с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+S или Файл - Сохранить как (File>Save As). Сохраните его где-нибудь, где вам потом его будет легко найти, поскольку мы его скоро будем использовать. Назовите его как «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left).

Затем выделите слои «жертва моды» и «жертва моды копия», выделив один, а затем при нажатой клавише Shift другой. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ). Зажмите клавишу Shift и нажмите клавишу со стрелкой влево дважды. Теперь, как и ранее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или перейдите к меню Файл - Сохранить как (File>Save As), чтобы сохранить изображение. На этот раз назовите изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right).

Шаг 9. Откройте оба изображения «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) и изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right). В документе с изображением «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right) разблокируйте слой «Фон» (Background) и дайте ему название «справа» (right). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S и сохраните его c расширением.psd под именем «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).

Поместите изображение «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) в документ «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).psd и дайте этому слою название «слева» (left).

Выделите слой «слева» (left), понизьте его непрозрачность (opacity ) до 50%, и вы заметите, что изображение девушки начнет немного выходить из фокуса. Используя клавиши стрелок, расположите слой «слева» (left) так, чтобы изображение снова стало чистым. Установите непрозрачность (opacity ) слоя «слева» (left) снова на 100%.

Шаг 10. Выключите видимость слоя «слева» (left). Сделайте активным слой «справа»(right) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L или перейдите к меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels) , чтобы скорректировать уровни для слоя.

Выберите Красный (Red ) канал из выпадающего меню и измените значение 225 у внешних (output ) уровней на 0.

Это действие удалит красный из слоя, оставив сине-зеленое изображение.

Шаг 11. Верните видимость слоя «слева» (left). При активном слое «слева» повторите процесс, описанный в шаге 10, но на этот раз для синего (blue ) и зеленого (green ) каналов.

Теперь слой «слева» (left) должен отображаться у вас без зеленого и синего, как вы видите ниже.

Измените режим смешивания слоя «слева»(left) на Осветление (Screen ).

Оденьте свои 3D очки. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ) и с помощью клавиш со стрелками перемещайте слой «слева» (left) до тех пор, пока жертва моды не «вылезет» из фона. Моя корректировка была следующей: удерживая клавишу Shift, я нажал правую стрелку на клавиатуре четыре раза и один раз стрелку вниз.

Шаг 12. В зависимости от положения вашего слоя, вам нужно убрать участок на изображении, который не покрывается нашим эффектом, посмотрите на пример ниже.

Прим. переводчика: Когда мы сдвигали влево слой «слева» (left ), он открыл нам видимую часть слоя «справа» (right ), именно эта часть теперь является лишней в нашем изображении. Чтобы все было идеально, его нужно обрезать, что и предлагает автор.

Нажмите клавишу С, чтобы вызвать инструмент Кадрирование (Crop ) для обрезания ненужного участка.

Создайте новую группу и назовите ее «Анаглиф» (anaglyph). Поместите в нее оба слоя «слева» (left) и «справа» (right).

Шаг 13. Вернитесь к основной композиции, отключите видимость для всех групп и слоев, кроме группы «правая граница» (right border). Поместите в этот основной документ группу «Анаглиф» (anaglyph), чтобы она располагалась ниже группы «правая граница» (right border).

Изображение не полностью перекрывает холст. Поскольку это довольно небольшие участки, увеличим его по размеру холста. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент Трансформация (Transform ) и увеличьте масштаб изображения.

В этом уроке вы узнаете как экспериментировать с фигурами и опциями 3D в Adobe Photoshop CC 2014. Мы создадим простой типографический 3D эффект. Урок не займет у вас много времени, однако по результату этого не скажешь. После выполнения урока ваш арсенал техник пополнится еще одним методом, который вы сможете модифицировать и применять для создания других проектов.

Результат

Исходники

  • Шрифт Titillium (Titillium Black).

Шаг 1

Создайте документ размером 1360 x 1240 px и залейте фоновый слой цветом #fcfcfc .

Создайте ваш текст, используя все заглавные буквы и шрифт Titillium . Если вы используете больше одной строки текста, подгоните размер каждой строки и интерлиньяж.

В примере использован размер (Size) шрифта 467 и 360, и интерлиньяж (Leading) - 250.

Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Convert to Shape/Преобразовать в кривые . Теперь дублируйте слой с текстом и сделайте его невидимым, нажав на иконку глаза возле слоя.

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс , в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки . И настройте параметры как показано ниже.

В панели настрое выберите режим Subtract Front Shape/Вычесть переднюю фигуру. Затем рисуйте поверх букв круги, как показано ниже.

Создайте новый слой и, не меняя инструмента, настройте геометрические параметры как показано ниже. На этот раз выберите режим Combine Shapes/Объединить фигуры. Рисуйте внутри созданных ранее кругов новые, совсем ненамного более мелкие. Чтобы увеличить точность создания фигур, увеличьте масштаб просмотра документа.

Шаг 2

После того как вы закончите, активируйте видимый слой с текстом и в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>. Это конвертирует слой в 3D-слой.

Чтобы получить доступ к необходимым настройкам, нам понадобится открыть две палитры: палитру 3D и палитру Properties/Свойства (оба можно открыть через меню Window/Окно).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, и когда вы кликните по любому из них, в палитре Properties/Свойства вы увидите их настройки. Убеждайтесь что вы выбираете нужный элемент в палитре 3D, прежде чем изменить его настройки в палитре Properties/Свойства.

В палитре 3D выберите 3D Mesh/ 3D сетка, затем в палитре Properties/Свойства измените его параметр Extrusion Depth/Глубина экструзии на 250.

Кликните по иконке Cap/Капитель в палитре Properties/Свойства, и настройте этот параметр как показано ниже.

Шаг 3

Выделите все материалы 3D Mesh/ 3D, затем кликните по иконке Diffuse/Диффузия в палитре Properties/Свойства и выберите Remove Texture/Удалить текстуру .

Измените остальные параметры как показано ниже. Цвета, использованные в формате RGB:

Diffuse/Диффузия : 231,231,231
Specular/Блик : 51,51,51
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Создайте две копии 3D-слоя, который только что изменили.

Шаг 4

Выберите слой Ellipse 1 (тот, в котором мелкие круги), в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура ... Смените для Сетки (Mesh) Extrusion Depth/Глубину экструзии на 1375.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Выделите все материалы (Material), удалите текстуру при помощи иконки Diffuse/Диффузии , затем укажите параметры, как показано ниже. Цвета:

Diffuse/Диффузия : 235,134,157 (но вы можете выбрать другой цвет)
Specular/Блик : 211,211,211
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Низкий уровень Opacity/Непрозрачности может привести к длительному процессу рендеринга. Так что если вы хотите, чтобы рендер прошел быстро, оставьте непрозрачность на 100%.

Шаг 5

Сделайте видимым оригинальный слой с текстом. В меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path /3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура . Смените глубину экструзии на 20.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Примените такой же материал, что был использован для кругов.

Шаг 6

Поместите оригинальный слой с текстом поверх остальных слоев, затем выделите все 3D-слои, которые у вас есть.

В меню выберите 3D > Merge 3D Layers/3D>Объединить 3D-слои .

Возьмите инструмент Move/Перемещение и обратите внимание на панель настроек. Вы увидите целый набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из них, вы можете перемещать и изменять тот элемент, что выбран в палитре 3D.

Кликните вкладку Current View/Текущий вид в палитре 3D, чтобы изменить угол камеры.

Затем выделите все вкладки 3D mesh/3D сетки в палитре 3D, кликните по иконке Coordinates/Координаты в палитре Properties/Свойства, и смените X Rotation Angle/Угол поворота по оси X на 90. После этого в меню выберите 3D > Move Object to Ground Plane/ 3D > Переместить объект на плоскость_основания, чтобы убедиться что он не висит в воздухе.

Кликните по вкладке Current View/Текущий вид в палитре 3D и выберите Front/Спереди в меню View/Вид .

Если нужно, увеличьте масштаб просмотра, возьмите инструмент Move/Перемещение, и начните перемещать 3D сетки по вертикали так, как вам нравится. Кликните по сетке в 3D-композиции (или выберите ее имя в панели 3D) и используйте 3D Axis/3D-оси , чтобы внести изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть и потянуть нужную часть.

Возможно вам понадобится переключиться на вид Top/Сверху , чтобы проверить расположение ваших сеток.

Кликните вкладку Default Camera/Камера по умолчанию в палитре 3D когда закончите. Затем кликните вкладку Infinite Light 1/Бесконечный свет 1 и смените значение параметра Shadow Softness/Мягкость тени на 30%.

Инструментом Move/Перемещение выставите желаемый угол камеры и в меню выберите 3D > Render/ 3D > Рендер .

Рендеринг займет какое-то время, особенно, если вы используете прозрачные материалы. Но вы можете в любой момент остановить процесс, нажав Esc .

Когда рендеринг готов, кликните по иконке Add new fill or adjustment layer/Новый корректирующий слой или слой-заливка в палитре Layers/Слои и выберите корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность , затем измените значение параметра Contrast/Контраст на 15.

Вот и все!

Результат

Перевод — Дежурка