Системы активной рекламы frame или iframe. Заработок с iframe-партнеркой ruiframe
В этой статье, я покажу Вам пример создания и использования фрейма , вернее фреймовой страницы , а также покажу в примере, как использовать фрейм для работы и заработка на партнерских программах .
Вы узнаете как использовать фреймы и как интегрировать счетчики веб аналитики – Метрика и Адвордс, для прослеживания посетителей которые заходят на Вашу фреймовую страницу.
Статья очень интересна и своевременна, потому что не все кто занимаются заработком на партнерских программах знают и понимают зачем и почему нужна фреймовая страничка для партнерской ссылки, но, все по порядку. Начнем:
Понятие фрейм
Много о фрейме написано в интернете, с легкостью найдете его определение.
С англ. «frame » — рамка, что, в нашем случае, означает что мы, берем сайт который хотим продвигать, ставим его в рамку, в рамке – партнерская ссылка, метрика и сам сайт партнера.
В моем случае, я связываю понятие фрейма с Яндекс Директом и с контекстной рекламой в целом.
Фрейм, в этом случае, для меня означает страничка, куда я могу прикрепить партнерскую ссылку, а также счетчики веб аналитики для анализа данных и проведения соответствующих работ.
И что еще лучше, в адресной строке находится мой сайт, что не дает Яндексу накладывать на мою фреймовую страничку «ауру » сайта владельца продукта которого я рекламирую. А это сказывается на цену клика и на эффективность РК в целом. Так что настоятельно рекомендую использование фреймов для заработка на партнерских программах .
Все, на этом мое понятие о том что такое фрейм -заканчивается! Конечно же, я знаю чуть больше о фреймах, но не об этом, двигаемся дальше.
Пример создания фрейма
Итак, «голый » фрейм , используемый для прикрепления партнерских ссылок, имеет следующую структуру html кода :