Скачать программу макрос эффект. Как установить макрос на обычную мышку — Macros Effects: Макроскин

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку , скачаем программу Macros Effects . Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле №4

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N

Delay T
KeyUp N

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Поле №1

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

Поле №2

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ , иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

Поле №4

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин .

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение )
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed , описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие ", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие ", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3. Описание скриптовых команд

3.1 MoveR X Y - относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y .
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N -принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки ->МОДУЛИ ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://сайт/wiki ). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима (Настройки -Альтернативный режим ). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

16.12.2015 Макроскин v1.6
1. Добавил параметры запуска:

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

07.04.2015 Макроскин v1.5
1. Добавил пункт в меню настроек "Клавиша выполнения с повторами ". Дает возможность переназначить клавишу выполнения с повторами F9 на любую другую.

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз , если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

13.02.2015 Макроскин v1.3
1. Добавил режим "Альтернативный метод" в настройках, который должен исправлять проблему с хаотичными движениями мыши в игре (высокой чувствительности).

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:

.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин.

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение)
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed, описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3.1 MoveR X Y- относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y.
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N - принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыши прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки->МОДУЛИ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://gebekovas.ru/wiki). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима(Настройки-Альтернативный режим). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:
.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

Можно ли установить осевой макрос на простую, обычную или любую игровую не A4TECH мышь? Можно!

ПО Macros Effects: Макроскин сделает абсолютно любую мышку макросной, главное что бы она была удобна в игре! Программа Macros Effects запускает макросы формата.amc от A4TECH X7 написанные в Oscar Editors и подходит для любой мышки. Macros Effects - это программный запуск макросов A4TECH X7. Macros Effects - фактически это эмулятор Oscar Editor и A4Tech X7 внутренней памяти и заменяет программное обеспечение и внутреннюю память. Macros Effects не вмешивается в файлы и движок игр и на все 100% программа не считается читами!

Программа очень простая для восприятия и доступна начинающему пользователю. Далее я опишу самое необходимое для использование осевых макросов в онлайн играх.

Начнем с главного окна.

1. Кнопка выхода из программы и настройки обработки макроса.

2. Тут можно открыть макрос и сохранить макрос. Открыть макрос можно из любой папки на вашем компьютере, значения не имеет где вы храните скаченные макросы! Нажмите сохранить чтобы при повторном запуске программы загурзился сохраненный макрос и настройки.

3. Окно команд скрипта / макроса. Вы можете просто скопировать из файла *.amc командные строки макроса и вставить в это окно.

4. Слежение - если выбрать этот режим в ручную щелчком мыши, то загруженный макрос активируется и при нажатии ЛКМ курсор начнет двигать мышь. Но для удобства активации макроса назначена клавиша F8 по умолчанию. "Реагировать на" - лучше оставить на нажатие., в этом режиме макрос выполнятся с повторениями пока зажата назначенная клавиша, самый оптимальный режим для осевых макросов в играх.

И следующее окно настройки.

1. Клавиши слежения, то есть активации макроса. Вы можете назначить любую кнопку активации макроса, но не сочетание клавиш. А так же клавиша выполнения макроса - по умолчанию это левая кнопка мыши - ЛКМ, но можно назначить и любую другую и в таком случае можно запускать макросы прокликом или отсечками с неоднократным нажатием ЛКМ, и в таком случае скрипт в окно надо вставлять в ручную, чтобы не терялись команды LeftDown и LeftUp или команды стрельбы соответствующие в игре, но в существующих версиях такой способ работает не стабильно.

2. Альтернативный метод - после активации данной опции вы избавитесь от кидания в пол прицела и кручения персонажа в игре. Проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.

3. Так как в обычной мышке нет настроек чувствительности сенсора, то изменение этого параметра поможет вам изменить скорость мышки в игре. Работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние - после выполнения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но только если вы пропишите в начало макроса команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20. При прямом подключении мыши в игре функция работать не будет!

Как создавать и писать макросы в Macros Effects я не буду, так как в сравнении с игровыми девайсами A4tech нормального макроса с помощью этой программы вы не создадите. Это так же связано со значительным минусом в сравнении с даже самой дешевой мышкой X7, в которую макрос загружается в память, тем самым движение мышки передается на прямую в игру без потерь, а при использовании Macros Effects возможна рассинхронизация с игрой, что порой сбивает точность макроса, именно это не позволяет написать идеальный макрос, я не однократно пробовал писать, но ничего стоящего у меня не получилось... И что не мало важно сбои достоинство ультра мягких макросов стирает напроч отсутствием точности, не смотря даже на высокий +144 FPS!

А так же из минусов - ПО Bloody 5 или Oscar Editor можно отключить, макрос остается в памяти мышки, а наличие макроса во внутренней памяти, для сторонних программ не видимы, а Macros Effects конечно же не отключишь, что позволяет игровым центрам видеть его и решение использовать ПО Macros Effects или нет принимайте сами, риск всегда есть, хотя банить за включенную программу, и тем более запрещено ее искать на вашем компьютере!

Macros Effects: Макроскин подойдет категории игроков с низким онлайном, а так же с помощью этой программы можно попробовать и проверить что же такое игра с макросами и увидеть своими глазами как можно с помощью макроса контролить отдачу, но помните что самая дешевая мышь Х7 компенсировать отдачу в игре будет однозначно стабильнее и не спешите делать выводы после игры с Macros Effects!

Теперь вы знаете как установить макрос на простую мышку!

Именно от её правильного выбора зависит успех в игровых баталиях. Многие игроки отдают предпочтение специальным игровым моделям, например, X7 или Bloody компании 4Tech. В чём преимущество таких мышек? Они массивные и крупные, поэтому удобно сидят в руке. А также они оснащены большим количеством кнопок. Некоторые модели могут иметь до более десяти клавиш. Что это даёт?

Любая офисная мышь имеет две, максимум три кнопки - правая, левая и центральная. Каждая клавиша имеет ряд функций. По умолчанию правая вызывает контекстное меню, благодаря которому можно выбирать разные дополнительные функции. Левая - это кнопка выбора функции. Если мышка оснащена третьей клавишей чуть выше колёсика, то она заменяет собой двойной клик левой кнопкой в различных программах. Если колёсико нажимается, то каждое нажатие также несёт определённую функцию. Чем больше таких клавиш, тем больше дополнительных функций можно использовать.

В этой статье мы расскажем вам, как поставить макрос практически на любую мышку. Вы увидите, что вам для этого понадобится, и узнаете, где брать готовые настройки.

Макрос - это набор команд, которые запускаются нажатием определённой клавиши. Вместо того, чтобы несколько раз нажимать кнопку, можно запрограммировать какое-то действие. Какие преимущества это даёт? Можно существенно сэкономить время во время игр. Кроме того, они способны улучшить ваши игровые данные и вы сможете достичь лучших результатов. Только учтите, что в некоторых игровых сообществах использование макросов запрещено и вас попросту могут забанить.

Поддерживает ли ваша мышка макросы

Если вы покупаете игровую мышку , первым делом нужно убедиться, что она поддерживает Oscar Editor. Некоторые модели будут поддерживать только стандартный макрос, тогда как другие - даже пользовательские, то есть девайс можно запрограммировать самостоятельно. Oscar Editor - это специальная встроенная утилита, позволяющая выполнить настройку и программирование устройства. Без её поддержки тоже можно осуществить программирование и можно будет настроить даже обычную мышь, то какой смысл покупать игровой аксессуар, если он не будет делать то, что должен? Кроме того, лучше всего брать модель устройства со встроенной памятью, это существенно упростит ваши действия.

Как установить макрос

Мышка X7

  1. Скачайте архив внизу страницы и запустите утилиту Macros Effect Beta.
  2. Выполните первоначальную настройку программы, заменив кнопку активации со стандартной F8 на любую другую. Для этого нажмите Настройки - Клавиша слежения и нажмите нужную вам клавишу.
  3. Теперь в окне программы нажмите кнопку в виде жёлтой папки, чтобы открыть скачанный макрос. В архиве уже есть несколько штук, но любой макрос можно скачать с интернета, найдя его в поисковике.
  4. В игре нажмите клавишу на X7, которую вы выбрали в настройках, чтобы настройка активировалась и сработала.

Мышка Bloody

Девайсы этой серии имеют собственное официальное программное обеспечение для манипуляторов Bloody. Чтобы сделать нужные настройки, выполните такие действия:

  1. Скачайте программу с официальной страницы по ссылке http://61.220.27.91:8080/Global/Bloody6_V2017.0324_US.zip.
  2. Далее, нужно установить её на ваш компьютер и запустить.
  3. В главном меню программы Bloody 6 выберите Core 3 и дождитесь загрузки необходимых файлов.
  4. Далее, нажмите вкладку Oscar Macro - Файл - Новая игра, придумайте название и сохраните его.
  5. Снова кликните Файл - Файл в/вне, после чего найдите сохранённый параметр на вашем компьютере.
  6. Теперь войдите во вкладку Headshot, в списке макросов выберите нужную кнопку Bloody для активации и подтвердите, кликнув Apply.
  7. Для настройки дополнительных кнопок Bloody перейдите во вкладку Button, в ней выберите ту, которой вы хотите установить макрос, после чего найдите в проводнике файл с записанным кодом и нажмите Apply для подтверждения.