Машинная вышивка и Photoshop (плагин Akvis Sketch). Как создать текстовый эффект вышивки (шва) на джинсовой ткани в Photoshop Мастер-класс: вышивка листа

Узнайте, как создать эффект вышивки крестиков в Photoshop, который вы сможете применить для создания оригинальных текстовых эффектов, используя ткань и другие текстуры материи. Этот эффект только для текста и чисел, так что если вдруг захотите преобразовать изображение/фигуру/иллюстрацию в вышивку крестиком, вам придется использовать кисть Стежок крестиком , и процесс этот очень медленный. Для убыстрения процесса можно применить специальный экшен.

Финальное изображение:

В этом уроке Вы узнаете, как создать реалистичный эффект вышивки крестиком в Photoshop, используя вышитый крестиком шрифт и кисти Стежок . Также для нашего эффекта понадобится канва в качестве фона. Мы будем использовать реальную канву, превращенную в бесшовный узор Photoshop.

Шаг 1

Для начала, создадим деревянную поверхность стола. Вы можете использовать деревянную текстуру или выбрать любой другой фон, какой захотите.

Нарисуйте прямоугольник, используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и заполните выделение; выберите любой цвет, какой хотите, это не имеет значения. Назовите этот слой Канва .


Шаг 2

Чтобы сделать края канвы немного волнистыми и более реалистичными, нам нужно применить волновой эффект, но перед этим сделайте копию исходного прямоугольника и скройте ее, нам она понадобится позже. Перейдите в меню Filter > Distort (Фильтр > Искажение) и выберите Ripple (Рябь) со следующими параметрами настройки.


Шаг 3

Время вставить реальный узор канвы; здесь использована текстура канвы для создания бесшовного узора, который вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.


К слою Канва добавьте слой-маску и к этой маске примените фильтр Noise (Шум). Для этого перейдите в меню Filter > Noise (Фильтр > Шум) и выберите Add Noise (Добавить Шум) со следующими настройками.


Шаг 4

Сделайте выделение слоя Канва без волнового эффекта (используйте раннее сохраненную копию, сделайте ее видимой). Расширьте выделение на 5 px через меню Select > Modify > Expand (Выделение > Модификация > Расширить) и в нижней части панели Paths (Контуры) нажмите на значок Make a Work Path (Создать рабочий контур из выделенной области).

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Бахрома . Используйте кисти Бахрома из архива, чтобы обвести контур. Используйте цвет кисти #ddd8cd.

Примечание переводчика : Выделите контур, выберите инструмент Pen Tool (Перо), кликните им по контуру правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура). В открывшемся окне выберите Brush (Кисть) и нажмите ОК. Теперь по краям канвы будет нарисована бахрома.


Шаг 6

Инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) выделите каждый угол бахромы. Нажмите клавишу Shift , чтобы выполнить множественное выделение. Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить бахрому, как показано на изображении ниже, так как она не уместна на углах.


Шаг 7

Теперь давайте добавим вышитый крестиком текст, используя шрифт Вышивка. Просто загрузите шрифт и установите его в Photoshop. Напишите любой текст, какой вам хочется.


Шаг 8

Чтобы эффект вышивки крестиком смотрелся более реалистичным, можете просто добавить стили слоя Drop Shadow (Тень) и Bevel and Emboss (Тиснение).



Шаг 9

Этот эффект идеален для текста и чисел, но если вы хотите нарисовать что-нибудь, то придется использовать другой метод. Для создания кисти Стежок крестиком использовался бесплатный шрифт, вышитый крестиком, саму кисть вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.

Выберите новую созданную кисть Стежок крестиком и разными цветами можете добавить простые линии или даже нарисовать более сложные формы.


Шаг 10

В качестве последнего штриха дублируйте слой Канва и поместите его над всеми слоями. Уменьшите параметр Fill (Заливка) этого слоя до 0% и добавьте к нему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) как показано на изображении ниже. Этот способ создаст красивый эффект сгиба ткани.

В этом уроке мы рассмотрим как, используя программу Photoshop, создать довольно реалистичный эффект вышитых букв.

Для практики мы поработаем над логотипом вышитым на джинсовой ткани. Вы конечно можете подобрать другую тканевую основу, но учитывайте, что и настройки, которые вам необходимо применить для достижения желаемого результата, будут отличаться от указанных ниже.

Материалы для урока:

Шаг 1

Подберите тканевую текстуру с которой желаете работать и откройте ее в Photoshop. Вы можете воспользоваться одной из джинсовых текстур, которые предоставлены на нашем сайте или по ссылке в архиве. Рекомендую вам использовать темную текстуру ткани, потому что на ней текст будет выглядеть гораздо читабельнее.

Шаг 2

Для того, что бы получить красивый эффект вышивки нам понадобится шрифт «Mardian». Скачайте данный шрифт и установите его в библиотеку шрифтов. Затем, на новом слое, напишите необходимый текст. Для этого воспользуйтесь инструментом Горизонтальный текст ( Horizontal Type Tool). Если вы хотите написать фразу, то можно написать каждое слово на отдельном слое.

Шаг 3

Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект (если у вас более одного текстового слоя, то нужно все слои с текстом преобразовать в смарт-объекты). Переименуйте текстовый слой в «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Создайте еще две копии этого слоя и назовите их «Вышивка 2» («Embroidery 2») и «Вышивка 3» («Embroidery 3»).

Шаг 4

Для каждого смарт-объект мы будем добавлять различные Стили слоя (Layer styles) и другие эффекты, такие как смарт-фильтры.

Итак, давайте начнем со слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по слою, для перехода к настройкам Стиль слоя (Layer style). Затем введите значения которые указаны ниже на скриншотах.

Шаг 5

В результате применения указанных выше настроек, у вас получится похожий результат:

Шаг 6

Перейдите к слою «Вышивка 2» («Embroidery 2»). Сделайте двойной щелчок по слою для перехода к окну Стиль слоя (Layer style). В настройках добавьте эффект Перекрытие узора (Pattern Overlay). Рисунок который мы будем использовать для заливки букв — «Рixel pattern» (настройки указаны ниже на скриншоте). Так же, в параметрах наложения слоя, измените значение Заливка (Fill) до 0%.

Шаг 7

Повторно преобразуйте слой «Вышивка 2» («Embroidery 2») в смарт-объект. Затем перейдите к Стилям слоя (Layer styles) и введите настройки, как показано ниже.

Когда вы перейдете к настройкам вкладки «Наложение цвета » (Color Overlay), то можете выбрать любой понравившийся вам оттенок, или воспользоваться желтым цветом как я.

Так же при желании, вы можете дополнительно применить к данному слою Фильтр > Искажение > Рябь (Filter >Distort > Ripple).

Шаг 8

Перейдите к слою «Вышивка 3» («Embroidery 3»). Затем добавьте к данному слою указанные ниже Стили слоя (ayer styles), для придания тексту дополнительного рельефа.

Шаг 9

Создайте выделение по контуру текста. Для этого зажмите клавишу CTRL и сделайте щелчок по миниатюре слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Далее перейдите к Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand) и введите значение 15 пикс.

Шаг 10

Создайте новый слой под слоем «Вышивка 1» («Embroidery 1») и назовите его «Тиснение» («Pressed Effect»). Залейте новый слой любым цветом. Затем скопируйте стиль слоя, который мы применили к слою «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Вклейте данный стиль слоя, стоя на слое «Тиснение» («Pressed Effect»).

Вы должны получить похожий результат:

Шаг 11

Для придания работе большей реалистичности, воспользуйтесь кистями «Строчки». Загрузите данные кисти и на новом слое дорисуйте стежки и швы.
Так же вы можете измениь размер текста, если в этом есть необходимость. В данном примере размер всех текстовых слоев был увеличен до 110%.

Примечание переводчика: для того что бы изменить размер текста, выделите все текстовые слои и зажмите комбинацию клавиш CTRL + Т . А затем, в панели настроек введите новые параметры высоты и ширины в процентах.

Шаг 12

Если вы хотите получить еще более интересный результат, то рекомендую добавить в работу текстуру мятой бумаги.

Слой с текстурой бумаги расположите поверх всех предыдущих слоев, и установите режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) или Затемнение основы (Color Burn), (режим наложения зависит от текстуры бумаги которую вы выберете).
Для получения более мягкого эффекта, понизьте непрозрачность слоя с текстурой (по собственному усмотрению).

Перед завершением работы, вы так же можете поэкспериментировать с корректирующим слоем Яркость \ Контрастность (Brightness/Contrast), и фильтром Резкость (Sharpen).
На этом урок закончен!

Надеюсь вам понравилось работать над данным эффектом!

Если вам понравился данный эффект, вы так же можете использовать его для различных фигур и элементов. Что бы получить быстрый и красивый эффект,
рекомендую воспользоваться экшеном .

В этом уроке я покажу вам, как создать вышитый текстовый эффект.

Шаг 1. Начнем с ткани. Создаем новый документ любого размера (я создал полотно 250х250 px).

Шаг 2. Используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), на новом слое рисуем маленький черный прямоугольник.

Чтобы создать текстуру, применяем стили слоя Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя):

И получаем вот такой результат.

Шаг 4. Дублируем прямоугольник (CTRL+J) и создаем вот такую фигуру:

Шаг 5. Объединяем все слои с прямоугольниками вместе и используем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), чтобы выделить область текстуры. Из выделенной области мы создадим бесшовную текстуру.

Шаг 6. Выделив текстуру, переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру). В появившемся окне вводим название текстуры и жмем OK.

Шаг 7 . Этой текстурой мы воспользуемся для создания ткани, которая будет фоном для нашей иллюстрации. Создаем новый документ размером 2500х2500 px.

Шаг 8. Переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Выбираем нашу текстуру из выпадающего меню (она должна быть в самом низу списка текстур).

Шаг 9. Чтобы добавить немного цвета, применяем к этому слою Layer - Layer Style - Color Overlay (Слой - Стиль слоя - Перекрытие цветом).

Шаг 10. Я хочу добавить немного разнообразия текстуре. Начнем с создания нового слоя с белой заливкой. Затем применяем фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) 100% и размываем с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с углом 55 градусов и смещением 40 px. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 75%.

Шаг 11. Продолжим работать с текстурой. Создаем еще один новый слой и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 5%.

Шаг 12. Выделяем все слои на панели слоев, кликаем на них правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовываем смарт-объект на "Ткань" и сохраняем этот файл.

Шаг 13. Теперь нам нужно создать новый документ. Так как мы создаем заставку для iPad, выбираем разрешение 1024х768 px, а это значит, что при вращении по горизонтали или вертикали, она не будет превышать 1024 ширины или 1024 высоты. Чтобы убедиться, что наши обои уместятся на экране в любом положении, нам нужно создать новый документ размером 1024х1024 px.

Шаг 14. Для удобства я создал новую группу, в которой будут находится горизонтальные и вертикальные вспомогательные линии.

Шаг 15. Теперь мы можем скрыть группу с линиями. Импортируем смарт-объект с текстурой ткани на наш рабочий документ. Трансформируем (CTRL+T) текстуру в перспективе. Сохраняем документ.

Шаг 16. Стежки будем создавать на отдельном документе. Мы должны убедиться, что его размера будет достаточно для того, чтобы позже мы могли его немного трансформировать в перспективе. Общий размер документа будет зависеть от вашего текста или логотипа. Для этого проекта я создал новый документ размером 2200х500 px.

Шаг 17. Находим логотип или текст, который вы хотите использовать и вставляем на рабочий документ. Увеличиваем его (CTRL+T), чтобы заполнить пространство.

Шаг 18. Теперь мы будем создавать стежки. Если вы свободно владеете программой Illustrator, то это будет легче сделать именно в ней, особенно при использовании инструмента Blend Tool (Переход) (W). Но так как это урок по работе в Photoshop, то мы ограничимся только им. Как вы видите, я изменил Opacity (Непрозрачность) слоя с логотипом, чтобы было лучше видно мою работу. На новом слое используем инструмент Line Tool (Линия) (U), чтобы нарисовать стежки поверх логотипа.

Чтобы облегчить работу, рисуем одну линию и дублируем ее (CTRL+J). Затем CTRL+T , чтобы перейти в режим трансформации. Перемещаем копию слегка вверх и жмем ENTER, чтобы принять изменения. После этого CTRL+ALT+SHIFT+T , чтобы повторить трансформацию. Продолжаем выполнять этот процесс до тех пор, пока у нас не будет готова полоса стежков.

После этого объединяем слои со стежками вместе и используем их, чтобы заполнить весь логотип.

Шаг 19. Продолжаем создавать стежки для закругленных областей логотипа.

Шаг 20. Теперь мы имеем логотип покрытый линиями. Нам нужно сделать концы всех линий закругленными. Добавляем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с радиусом 1.

Шаг 21 . Вы можете заметить, что некоторые стежки перекрывают друг друга. Чтобы исправить это используем ластик (Е) и корректируем эти области. Закончив со стежками, мы можем продолжить создавать наши обои.

Шаг 22. Вставляем стежки на документ с тканью и трансформируем их в перспективе (CTRL+T). Активируем вспомогательные линии, чтобы увидеть как выглядит иллюстрация в горизонтальном и вертикальном положениях.

Шаг 23. Нам нужно сделать так, чтобы середина стежков была чуть приподнята над тканью. Для этого мы воспользуемся фильтром Liquify (Пластика). Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и с помощью Forward Warp Tool (Прямое искривление) трансформируем стежки.

Шаг 24. Начнем с размера кисти 76. Аккуратно проводим по центру стежков, чтобы их приподнять. Так продолжаем со всеми стежками, регулируя размер кисти.

Результат должен быть таким:

Шаг 25. Нам нужны белые стежки, поэтому переходим к Levels (Уровни) (CTRL+L) и регулируем нижние слайдеры.

Шаг 26. Дублируем (CTRL+J) этот слой и добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 100%. Далее переходи Filter - Blur - Blur More (Фильтр - Размытие - Размытие+), чтобы смягчить шум. Это придаст грубоватость стежкам.

Шаг 27. Объединяем эти два слоя и называем "Швы".

Шаг 28. Чтобы добавить объемности, добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Шаг 29. Дублируем (CTRL+J) слой "Швы" и переименовываем копию на "Тень". Удаляем стиль слоя и корректируем Уровни (CTRL+L) до тех пор, пока тень не станет полностью черной. Располагаем этот слой под слоем со стежками.

Шаг 30. Применяем к этому слою фильтр (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) 14 px и устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Вот так выглядит результат:

Шаг 32. Переименовываем этот слой на "Текстура швов" и используем перемещение (V), чтобы слегка сдвинуть этот слой вверх и право.

Шаг 33. Активирем слой "Текстура швов", зажимаем CTRL и кликаем по его миниатюре на панели слоев, чтобы загрузить выделение.

Шаг 34. На новом слое заливаем выделение белым цветом. Добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 87% и переходим Filter - Blur - Blur (Фильтр - Размытие - Размытие). Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и Opacity (Непрозрачность) на 35%.

Шаг 35. Чтобы закончить стежки, дублируем (CTRL+J) слой "Швы" еще раз. Удаляем стили слоя и корректируем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы сделать копию полностью черной - как в шаге 29. Перемещаем этот слой под слой "Швы" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с параметром 1,8 px. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 71% и перемещаем слой немного вниз, чтобы он был более заметен. Благодаря этим несложным манипуляциям стежки теперь реалистичней лежат на ткани.

Шаг 36. Последняя вещь, которую мы должны сделать, это придать изображению эффект глубины. Начнем с создания объединенной копии всех слоев (CTRL+ALT+E).

Шаг 37. На новом слое используем Gradient Tool (Градиент) (G) в режиме Reflected (Зеркальный), чтобы создать вот такую градиентную заливку.

Шаг 38. Выделяем все (CTRL+A) и копируем (CTRL+C) выделение, затем переходи на панель каналов. Создаем новый канал и вставляем (CTRL+V) выделение. Мы будем использовать новый альфа-канал, когда будем добавлять Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

Шаг 39. Удаляем слой с градиентом, он нам больше не понадобится. Активируем объединенную копию всех слоев и переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). Применяем такие параметры:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!