Штатные навигаторы. Автомобильная навигационная система

Следите за маршрутом на маленьком экране телефона? Миритесь со скромным функционалом навигатора? Загромождаете приборную доску девайсами? Зачем, если можно купить штатный навигационный мультимедийный центр и наслаждаться всеми современными технологиями в одном корпусе?

Штатный навигатор для авто устанавливается в специальный отсек на приборной доске и позволяет:

  • прокладывать маршруты;
  • слушать музыку;
  • смотреть фото и видео;
  • выходить в интернет;
  • проверять почту;
  • работать в офисных программах.

Купить штатную навигационную систему - значит получить прибор с неограниченным функционалом, созданный специально для Вашей машины. Большинство штатных навигаторов работает на планшетных ОС, так что Вы можете скачивать любые приложения. При этом не нужно пересчитывать маршрут, если Вам кто-то позвонил, заботиться о зарядке и отвлекаться на управление несколькими гаджетами.

Приоритет «Путевого» - это продажа навигационных мультимедийных центров по лучшим ценам. У нас представлены штатные навигаторы для всех популярных марок:

  • Nissan
  • Toyota
  • Renault
  • Mazda
  • Honda
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • Citroen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Peugeot

Прежде чем купить штатный навигатор для своего автомобиля, ознакомитесь с описанием и фото каждого бренда.

НЕМНОГО О КОСМОСЕ

Как вы думаете, сколько сегодня спутников находится на орбите, чтобы обеспечить работу навигационных систем? Ответ: на орбите Земли сегодня действует 90 навигационных спутников и планируется, что всего их будет 132. Пока преобладают американские спутники GPS – их 32. Оно и понятно, ведь именно американцы стали родоначальниками навигации по спутникам и развивают свою сеть аж с 1974 года, в связи с чем сегодня практически все навигационные системы в первую очередь взаимодействуют именно с ними. Точность позиционирования по ним довольно велика, что обеспечивает необходимую привязку к местности. Впрочем, есть у этой системы и один недостаток. Дело в том, что в первую очередь GPS создавалась как система для военных, поэтому при определенных условиях доступ к ним может быть прекращен одной лишь командой с военной базы Шривер. Именно это и сподвигло другие страны обзавестись своими спутниками.

Следующей по мощности группировки спутников пока считается Россия. Запуск системы был осуществлен в 1993 году, и на сегодня спутниковая система ГЛОНАСС насчитывает 24 действующих спутника, что подтолкнуло производителей автомобильных навигационных систем работать и с ними. Спутники ГЛОНАСС также принадлежат Министерству обороны, и если что…

На третьем месте сегодня система Beidou. Несмотря на то, что она была запущена в 2000 году, сейчас китайцы уже используют 20 спутников, а всего их будет 35, и тогда она, как и GPS и ГЛОНАСС, будет признана глобальной. Кстати, китайская Beidou активно сотрудничает с российской ГЛОНАСС.

Четвертой по количеству спутников можно считать европейскую систему Galileo. Пока на орбите находится 10 спутников, однако планируется, что к концу 2020 года их будет 30. Особенность системы в том, что она будет способна обеспечивать недоступную пока на сегодня точность позиционирования до 10 см, правда только над Европой.

Не хочет упускать свои выгоды от использования спутников и Индия. Сегодня на орбите висит 4 их спутника. В ближайшей перспективе они планируют подвесить еще 3, и тогда IRNSS обеспечит довольно качественное позиционирование над Индией, Пакистаном и Афганистаном.

А позади планеты всей плетутся японцы со своей QZSS. Пока на орбите висит 1 спутник, до конца 2017 года их должно стать 4. Основной их задачей будет обеспечение работоспособности мобильных приложений и мониторинг транспорта в азиатском регионе.

ВЕРНЕМСЯ НА ЗЕМЛЮ

Если говорить о навигационных системах для автомобилей, то они появились, как ни странно, еще задолго до того, как человек услышал сигнал от первого спутника земли. Первый автомобильный навигатор датируется 1930 годом.

В некое устройство, отдаленно напоминающее сегодняшние навигаторы, загружался рулон с картами соответствующей местности, и посредством механического привода от колес он прокручивался пропорционально скорости автомобиля, показывая тем самым на экране место пребывания. Доехав до нужного поворота, автолюбитель извлекал уже ненужный рулон и вместо него вставлял следующий, соответствующий направлению движения.

Мороки с ним, конечно, хватало, но именно это устройство от компании Iteravto стало прародителем всех нынешних навигаторов.

Несмотря на то, что в 1981 году на орбите земли уже работало несколько навигационных спутников, все же очередным автомобильным навигационным прибором был не спутниковый навигатор, а гироскопический.

Компания Honda стала первой, предложив свой Gyrocator как опцию. Созданный совместно с компанией Alpine, навигатор вычислял местоположение автомобиля на карте с помощью гироскопических датчиков, продвигая заранее выбранную и установленную карту вверх или вниз и показывая положение автомобиля на мониторе светящейся точкой.

Естественно, каждую карту нужно было предварительно привязать к местности и выставить место своего положения в центре монитора. Стоила эта опция по тем временам чуть ли не четверть цены автомобиля.

НАШЕ ВРЕМЯ

Бумом развития штатных навигационных систем можно считать начало нашего века. Именно с приходом новых технологий удалось существенно снизить стоимость комплектующих для производства приемников спутникового сигнала и тем самым перевести навигационные системы из ранга «не для всех» в ранг «для каждого».

Сегодня похвастать штатной навигационной системой может как автомобиль премиум-класса, так и бюджетная иномарка. Как правило, все системы интегрированы в так называемые мультимедийные комплексы, основной задачей которых изначально было лишь развлечь водителя в дальней дороге музыкой. Позже к ним «прикрутили» возможность проигрывать не только аудио-, но и видеофайлы. Были системы, которые могли похвастать и наличием TV-тюнера. Однако пределом мечтаний была именно навигация, и она пришла. Автопроизводители наперебой нахваливали каждый свою навигационную систему, свойственную именно их бренду.

Кто-то первым показал маршрут с высоты птичьего полета, а кто-то хвастался возможностью отслеживать пробки без интернет-трафика. Тем не менее сегодня тенденция такова, что разработанные под конкретный автомобильный бренд навигационные системы, как бы ни были они хороши или плохи, уходят в прошлое. Зачем выдумывать нечто, если уже есть готовое, решили автопроизводители и все чаще и чаще устанавливают на автомобили навигационные системы, завязанные на программное обеспечение компаний, занимающихся исключительно навигацией. Именно поэтому Navitel, СитиГИД или Garmin сегодня можно встретить как штатную навигационную систему во многих автомобилях. Со временем автолюбители все чаще стали отдавать предпочтение интерактивным навигационным системам, таким как «Яндекс навигатор» или «Гугл мэпс». Оно и понятно: актуальные карты и постоянный мониторинг трафика очень облегчают жизнь автолюбителям, особенно в мегаполисах. А зачем тогда предварительно ставить навигационные системы в автомобиль, если они есть почитай у каждого в кармане в виде предустановленного софта на смартфоне? Об этом же задумались и автопроизводители и придумали нечто, позволяющее без труда контролировать приложения со смартфонов непосредственно на мониторе штатной автомобильной мультимедиасистемы.

APPLE CARPLAY, ANDROID AUTO И MIRRORLINK

Большинство сегодняшних смартфонов работают под управлением операционных систем Android и iOS. Именно с ними и решили подружить автопроизводители свои мультимедийные устройства. В итоге уже появились автомобили, поддерживающие возможность переносить на экраны штатных систем автомобилей «зеркала» экранов смартфона со всеми вытекающими из этого приятными последствиями. Какими? Во-первых, теперь нет необходимости привыкать к работе той или иной навигационной системы. «Яндекс карты», Google Maps, Navitel или СитиГИД в полном объеме отражаются на экране штатного монитора. Маршрут можно проложить, будучи еще дома или на работе, а позже воспользоваться им, как только вы сконнектите смартфон с автомобилем. Во-вторых, помимо работы с привычными встроенными навигационными системами, вы можете, также не отрываясь от руля, пользоваться и иными приложениями, будь то телефонная книга и СМС. Или, к примеру, просматривать комментарии к вашим постам в соцсетях. Да мало ли что еще можно делать со смартфона – он ваше все, и это все теперь доступно на большом и удобном экране.

Именно благодаря системам Apple CarPlay и Android Auto это отчасти стало возможно. Но почему отчасти? Дело в том, что пока признать эти системы работающими на все сто процентов нельзя. Не все функции доступны, а те, что есть, работают не так, как хотелось бы в идеале.

Куда больших успехов на этом поприще достигла компания MirrorLink, но штатно она ставится далеко не в каждый автомобиль. Да и не каждый смартфон готов работать с этой системой – придется покупать именно ту модель, которая поддерживает это сопряжение.

И все же, так или иначе, но именно за такими системами будущее, и очень хорошо, что автопроизводители это понимают. Осталось придумать такую систему, которая не позволит вам забыть смартфон дома или на работе. В противном случае останетесь и без навигации, и без музыки, и без соцсетей. А последнее для кого-то может быть смерти подобно.

Изначально, слово «навигация» относилось только к мореплаванию и означало искусство управления кораблем. Со временем, пришла навигация и в сухопутные транспортные средства, в том числе, в автомобили.

Что такое спутниковая навигация и зачем она нужна автомобилю?

Спутниковая навигация – это комплекс электронно-технических систем, который представляет собой совокупность наземного и воздушного оборудования, работающего по принципу «передатчик-приемник». Система используется для определения местоположения, точного времени и параметров движения (скорости и направления.) Проще говоря, такая система позволяет определить, где территориально находится приемник (в данном случае, автомобиль), в какую сторону он движется и с какой скоростью. Кроме того, навигатор может заранее просчитать маршрут от одной точки до другой и провести по нему автомобиль, сопровождая движение голосовыми комментариями. Опционально для современных навигаторов может быть доступна функция загрузки данных о местоположении камер контроля скорости и пробок.

Разница в том, что автономная навигация не входит в комплектацию автомобиля и покупается отдельно. Такой навигатор имеет собственную систему питания, процессор и приемник сигнала. Оснащается дисплеем и панелью управления. Штатная навигация – это навигационная система, которую производитель самостоятельно устанавливает в автомобиль при сборке. Плюсы штатной навигации в том, что она полностью совместима со всем бортовым оборудованием, интегрирована и, как правило, работает быстрее автономной.

Эволюция автомобильной навигации

Прототип автомобильной навигационной системы появился еще в 1920 году и назывался Plus Fours Routefinder. Нехитрое приспособление состояло из скрученной карты местности закрепленной между двумя деревянными палочками. Вращать «навигатор» приходилось вручную.

Спустя 10 лет система была доработана, и автомобилисты получили IterAvto. В этот раз карта закреплялась под стеклом, встроенным в корпус навигатора. Двигалась она с помощью троса, который используется . Благодаря этой системе скорость прокручивания была пропорциональная скорости движения. Однако при повороте автомобиля карту по-прежнему приходилось вращать вручную.

Первая электронная навигация появилась не так давно, всего 30 лет назад. Разработали систему японские инженеры. Первыми автомобилями, в качестве дополнительной опции к которым предлагалась навигация, стали модели Honda – Accord и Vigor. Датируется изобретение 1981 годом и называется Electro Gyrocator. Примечательно, что японская навигация не была связана со спутниками. Для использования навигатора водителю было необходимо вставить пластиковую карту местности и переместить курсор на место своего текущего положения. За дальнейшие перемещения курсора отвечал встроенный гироскоп, который определял направление и скорость движения автомобиля. Система не получила широкого распространения из-за чересчур высокой стоимости установки – почти в четверть цены самого Аккорда.

Первая спутниковая навигационная система, которая была встроена в бортовой компьютер, появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88. Она уже могла определять и контролировать положение автомобиля самостоятельно, используя сигнал от ближайшего спутника.

С тех пор штатную навигацию устанавливает на свои автомобили абсолютное большинство производителей. Принцип работы системы за последние десятилетия не претерпел кардинальных изменений, упор делался на повышение оперативности передачи информации и расширение интерактивных возможностей пользователя.

Подвергался доработкам, в первую очередь, бортовой компьютер. Увеличение размеров дисплея, качества изображения, а с недавних пор внедрение сенсорного управления. Постоянно обновлялась электронная «начинка», разрабатывались специальные операционные системы, место CD заняли карты памяти и жесткие диски. Например, современная штатная навигация BMW 7 серии представляет собой практически полноценный компьютер: дисплей с разрешение 1280x480, собственная мобильная операционная система QNX и жесткий диск на 80 гб.

Набор этих характеристик позволяет «баварцу» не только загружать карты с качественной 3D прорисовкой маршрута, но и закачивать музыку и воспроизводить DVD.

Как это работает

Работают навигационные системы по принципу измерения расстояния между источником и приемником сигнала. Основывается такой метод на передаче радиоволн и вычислении скорости их распространения. Для точной фиксации времени, которое затрачивается на передачу сигнала, используются синхронизированные с системным временем атомные часы (особенность таких часов заключается в том, что в качестве периодического процесса используется колебания, вызванные на уровне атомов и молекул). Получается следующая цепочка: часы приемника синхронизируются с системным временем, и по ним вычисляется задержка между каждым циклом передачи сигнала и его приемом.

Сам приемник штатной навигации встроен в систему бортового компьютера и отображает данные на дисплей. Кроме данных о местонахождении автомобиля и прокладывания маршрутов, бортовой компьютер отвечает за взаимодействие всех электронных систем компьютера, в том числе, парктроника, акустической системы, датчиков «мертвых зон» и т.д.

Многие современные автомобильные навигаторы не только могут провесит автолюбителя из пункта А в пункт Б, но и предоставят ему информацию обо всех объектах, которые находится на маршруте. В памяти программы хранится информация о расположении АЗС, магазинов, стоянок, кафе и прочих объектов, которые могут быть полезными во время движения.

Еще одна полезная функция современной навигационной системы – это возможность голосового управления, которая позволяет прокладывать маршрут или осуществлять поиск объекта, не отрываясь от управления автомобилем.

Среди основных плюсов штатной навигации можно выделить высокую точность, оперативность работы системы и отсутствие задержек в передаче сигнала и обновлении карт. В то же время, есть у штатной навигации и весьма серьезные недостатки. К примеру, замена штатного навигатора на автономный может нарушить работу вышеперечисленных систем, да и сама процедура замены является весьма дорогостоящей. Точность карт штатной навигации не всегда радует пользователя, распространенное явление – карта загружается быстро, но не отображаются номера домов. Нередки также случаи, когда навигатор просто сбивает автомобилиста с пути, предлагая совершенно неправильный маршрут. Жирную черту под недостатками штатной навигации подводит отсутствие возможности выбрать навигационную систему.

Многие из нас каждый день пользуются различными устройствами , которые помогают нам найти оптимальный пункт до места назначения. Они приходят нам на помощь, если мы потерялись в незнакомой местности. Как правило, в городских условиях большинство навигационных систем хорошо справляются со своей работой. Но если мы хотим отправиться в путешествие или в загород в незнакомую местность, то подойдут не все устройства.

Что самое важное в автомобильных навигаторах? На первом месте качество связи, качество и достоверность карт, и точность определения координат расположения автомобиля на местности. К сожалению не все устройства в наши дни готовы прокладывать нам маршруты с тем качеством, которое мы ждем. Наше предлагает Вам пять лучших автомобильных навигационных систем, которые не подведут Вас.

Каждый из нас предпочитает разные GPS устройства, начиная от навигационного и заканчивая сложными и многофункциональными встроенными на заводе спутниковыми навигаторами. У всех них принцип работы одинаков, но не каждый автомобильный навигатор претендует на роль лучшего.

1) Навигаторы серии Garmin Nuvi


Навигационные устройства серии Garmin Nuvi разработаны специально для автомобильной промышленности. Их отличает стильный дизайн и минимальные размеры (в том числе и толщина), что позволяет использовать их без вреда пространства в большинстве автомашинах. Стоит отметить, что для использования навигатора в дороге не требуется мобильная связь и передача мобильных данных. Устройство работает в автономном режиме. Карты выполнены в высоком качестве. Названия улиц и адресов домов показываются полностью. Nuvi имеет голосовое управление. Также в навигаторе использована уникальная активная функция подсказок перестроения. Так, к примеру, подъезжая к выезду с шоссе, программное обеспечение навигационного оборудования предупредит Вас заранее о необходимости перестроиться в другую полосу, чтобы не пропустить съезд или поворот.

Таким образом, Вы не проедите нужный поворот или не будете гадать, куда Вам поехать на перекрестке.

К тому же Garmin Nuvi отображает 3-D макет развилки или эстакады, показывая Вам нужный . Примечательно, что навигаторы Garmin Nuvi предоставляются Вам с вечной бесплатной картой. Все изменения на карте и обновления Вам будут доступны для скачивания бесплатно. Также многие модели навигаторов умеют показывать пробки на дороге, что позволяет Вам выбирать маршруты объезда. Как заявляет производитель, данные о пробках транслируются с задержкой всего 30 секунд. В том числе Вы можете сделать сопряжение устройства с мобильным телефоном или компьютером, с помощью Bluetooth, чтобы сделать обновление программного обеспечения через интернет. Цены на устройства варьируются в зависимости от моделей. Каждый может выбрать себе оптимальную модель, по своим финансовым возможностям и потребностям.

2) Навигатор Tom Tom Go

Несмотря на то, что навигационное программное обеспечение этой компании стало популярным на смартфонах и планшетах, специальные автомобильные навигаторы Tom Tom Go также заслуживают свое внимание. Многие автолюбители, приобретя данные навигаторы, отмечают отличное качество работы даже вдали от крупных городов. Данное устройство не нуждается в подключении к интернету. Навигатор имеет грамотное и качественное голосовое управление. Стоит отметить 5-ти дюймовые сенсорные HD экраны, которые отображают картинку в высоком качестве.

Программное обеспечение навигационного устройства предусматривает активное управление маршрутом, которое предупреждает водителя о необходимом направлении движения. Вам не нужно высматривать название улиц и номеров домов для того, чтобы приехать на необходимый адрес. Достаточно ввести конечный пункт назначения и программа приведет Вас в нужный адрес. Для этого необходимо слушать команды навигатора.

3) Навигаторы Magellan RoadMate

Серия навигационных устройств Magellan RoadMate известна на рынке уже давно, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Но некоторые новые модели впечатляют своими удивительными характеристиками, такими как: предупреждение о камерах фото и видео фиксации скорости, подробное руководство по ориентированию на местности (для примера навигатор произносит: "Поверните налево через 300 метров в сторону заправки "Лукойл", а не просто "Поверните налево через 300 метров"), автоматическое обновление при подключение к компьютеру и т.д. и т.п.

Встроенная система Bluetooth позволяет использовать автомобильную функцию громкой связи для управления голосом. Также устройство может быть подключено к телефону с выходом в интернет, с помощью которого Вы можете узнавать подробности о тех местах, где Вы проезжаете.

Приобретя данное устройство, Вы получаете стандартный набор функций доступные в современных навигаторах. Помимо активных подсказок во время движения и точных названий улиц и домов, Вы получаете подсказки о ближайших парковках и предупреждения о знаках ограничения скорости. Но главная особенность навигационного оборудования это интеграция навигатора с камерой заднего вида Вашего .

4) Встроенное GPS устройство в автомобиле

Какие бы устройства спутниковой навигации не были доступны на рынке, наибольший интерес представляют навигационные системы спутниковой навигации, которые встроены на заводе в новый автомобиль. Также в качестве опции, как правило, любой автомобильный дилер предлагает нам за дополнительную плату установить заводскую навигацию. Конечно, в отличие от стороннего оборудования заводская навигация значительно дороже своих аналогов, но, тем не менее, многие автомобильные заводские навигаторы являются лучшим решением для поездок в незнакомую местность.

Конечно, в этих устройствах есть свои плюсы и минусы. В большинстве встроенных автомобильных навигаторах часто не доступны свежие обновления карт. К тому же в некоторых автомобилях есть сложности и их обновлениями. многих автомобильных устройств оставляет желать лучшего.

Тем не менее, не все автопроизводители автомобилей оснащают их неудобными навигаторами. Многие премиальные автомобильные марки имеют отличную спутниковую навигацию, которая доступна на экране . В некоторых моделях поисковая форма адреса выполнена гораздо лучше, чем во многих сторонних устройствах доступных на рынке.

5) Ваш смартфон

Многие из Вас отдают предпочтения своим смартфонам в качестве основной навигации в автомобиле. И это несмотря на наличие в машине встроенной навигационной системы. Многие из Вас считают, что время автономных дополнительных навигационных систем уходит. Ведь совсем скоро мобильные телефоны будут полностью интегрироваться с программным обеспечением информационно-развлекательных систем автомобиля. То есть, подключая смартфон к машине, на экране центральной Вы можете пользоваться мобильной картой навигационного приложения телефона.

Другие считают, что в приобретение дополнительных навигационных устройств нет больше необходимости. Достаточно иметь под рукой свой смартфон, чтобы проложить себе маршрут в любую точку мира.

Плюс ко всему последние версии навигационных карт, стали доступны на мобильных устройствах в режиме офлайн, что упростило задачу для качественной навигации в дороге. Ведь теперь карты доступны без подключения к сети интернет. Предварительно скачав карту, Вы без помощи мобильной связи можете пользоваться картой для поездок в незнакомую местность.

В том числе преимущество мобильных устройств связано с большим количеством различных бесплатных навигационных приложений, многие из которых в несколько раз превосходят программное обеспечение встроенных заводских навигаторов.

В завершение мы бы хотели, чтобы Вы на основании нашего обзора проголосовали, указав какое навигационное устройство, по Вашему мнению, является самым лучшим в автомобильной навигации?

Безусловный и главный плюс штатных навигационных систем – их безопасность для водителя. Заводская навигация протестирована производителем на совместимость с другими узлами автомобиля, она не вызовет наводок на другие электронные компоненты вашего «железного коня», не вызовет замыканий в проводке. Работа штатных устройств гарантирована производителем автомобиля, в отличие от безымянных китайских поделок, работа которых оставляет желать лучшего.

Как правило, такая система имеет дополнительные органы управления на рулевом колесе или рядом с ним (подрулевой джойстик), которые позволяют частично контролировать систему навигации, не убирая рук от органов управления во время движения.

Второй ощутимый плюс – в отличие от отдельно продаваемых навигаторов и планшетов, заводская навигационная система встроена в приборную панель так, чтобы не перекрывать водителю обзор. А ведь полноценный обзор дороги впереди себя – также важный фактор безопасности. Интеграция штатной системы с приборной панелью создает эргономику в использовании, комфорт в салоне автомобиля, свой оригинальный дизайн, присущий конкретной марке автомобиля.

Третий важный момент – интеграция со звуковой системой автомобиля, с которой навигация чаще всего составляет единый комплекс. Вы не пропустите голосовую подсказку или сигнал о неровной дороге из-за работающего радио или музыки на диске – умная навигационная система сама приглушит звук мультимедийного источника во время произнесения звуковой подсказки.

Четвертый момент, к сожалению, весьма актуальный на неохраняемых парковках – штатная система, интегрированная в панель, вызывает у криминальных элементов куда меньше внимания, чем навигатор или планшет на держателе-присоске. Ведь чтобы снять штатную систему потребуется не менее 10-15 минут и специальные инструменты съемники, индивидуальные для каждого автомобиля, а отдельный GPS-навигатор можно похитить за 30 секунд.

Пятым полезным фактором является то, что на большинстве современных автомобилей экран заводской навигационной системы может использоваться для вывода изображения с камеры заднего вида, что обеспечивает дополнительную сохранность автомобиля при парковке.

Также могут быть реализованы дополнительные приятные опции, вроде подсветки кнопок системы вместе с подсветкой приборной панели авто, регулировка яркости по датчику света, вывод предупреждений о неисправностях на большой дисплей заводской навигации и многое другое.

Проблемы штатных навигационных систем

Почему же штатные навигационные системы давно стали обыденностью в странах Евросоюза и США, но все еще остаются малопопулярны у нас, и, как правило, это последняя опция, на которую обращают внимание потенциальные покупатели?

Ответ достаточно банален. К сожалению, в силу недостаточного внимания производителей картографических материалов для автомобильных систем к региону СНГ. Купив новый автомобиль с заводской навигационной системой, вы скорее всего столкнетесь с крайне низким качеством карт в таком устройстве.

Пара улиц в миллионных городах и отсутствие мелких населенных пунктов в принципе – горькая реальность большинства штатных навигационных систем в СНГ и в нашем регионе в частности. Например, в штатных автомобильных картах Беларуси город Минск представлен только кольцевой дорогой. При этом даже официальные дилеры данной марки ничем помочь не могут – производитель просто не повышает качество карт, считая наш рынок слишком мелким и, соответственно, малорентабельным.

Остается лишь два пути – менять штатную навигацию на сомнительного происхождения китайское устройство (в котором из преимуществ штатной системы практически ничего не останется), либо найти пути доработать альтернативной прошивкой заводскую (родную) систему, чтобы она могла работать не только с родными картами, но и с более распространенными в СНГ навигационными системами. А заодно можно и расширить функционал системы, научив ее, к примеру, воспроизводить видео – чего попусту пропадать большому экрану в 6.5-8 дюймов, или снабдив систему калькулятором.