Создание в фотошопе эффекта треугольной пикселизации. Создаем пиксельный узор в фотошопе

2 голоса

Возможности графического редактора Photoshop обширны. Люди используют его в самых разных целях во многих сферах. Если вы свяжете свою деятельность с этой программой, то когда-нибудь столкнётесь с необходимостью , что приведёт к появлению пикселей (потери качества).

Но, как я уже сказал выше, возможности обширны, поэтому можно исправить такой изъян. С вами Андрей Зенков и сегодня я расскажу, как убрать пиксели в фотошопе.

Что можно сделать с неаккуратно оборванным листом? Взять ножницы и обрезать неровности, чтобы получился плавный край. Суть методов, о которых я сегодня расскажу, заключается в сглаживание пикселей на контурах изображения. Для тренировки я возьму простенькую картину, которая .

Кстати, недавно я рассказывал, . Посмотрите эту статью, чтобы легко справиться с моим сегодняшним уроком (если у вас английская версия), так как я использую русскоязычный интерфейс. Сделать это можно за несколько минут.

Выделение и уточнение краёв

Для начала откройте в фотошопе картинку волшебника, на которой мы будем тренироваться. Для этого в верхнем меню выберите «Файл - Открыть…».

Самое сложное в данном методе - , если вы с ним прежде не сталкивались. Но не пугайтесь так сразу, сложное в рамках этого простого способа. Нам понадобится инструмент «Быстрое выделение». Чтобы найти его, нажмите на клавиатуре W. В левой навигации выделится «волшебная палочка». Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите искомый нами предмет.

Прежде чем начать, необходимо настроить размер выделения. Делается это аналогичным образом с простой кисточкой. Для размеров нашего изображения хватит 25 px.

Сейчас вам необходимо «обвести» старика. Чтобы начать процесс, кликните левой кнопкой мыши в любом месте его туловища. Появится первая выделенная область. Чтобы расширить её, нажмите ещё раз, но уже в другом месте. Площадь выделения будет увеличиваться. Ваша конечная цель - полностью обвести Мерлина, то есть по его контуру должны появиться так называемые «бегающие муравьи»:

Совет: если осталась маленькая область, для которой размер инструмента слишком большой, можете уменьшить количество px, как мы это делали выше при настройке габаритов выделения. Если участок меньше кисточки, высока вероятность «зацепить» не те элементы.

Мы переходим к основной сути данного способа. Теперь нам необходимо уточнить края. В верхнем меню нажмите на кнопку:

Если её там нет по каким-то причинам, в выделенную область кликните правой кнопкой мыши и выберите аналогичный вариант:

Перед вами откроется окно с какими-то непонятными настройками. Не будем подробно вдаваться в их суть, нас интересует лишь указание некоторых значений. Я подобрал оптимальный вариант, который подойдёт для моего изображения. С другими картинками, конечно, потребуются эксперименты. Передвижением ползунков вы достигнете оптимальных результатов. Для Мерлина подойдут такие конфигурации:

На фото сразу видны изменения. Контур его туловища сгладился, стал плавным. У меня получился такой результат:

Сглаживание краёв «пальцем»

Перед тем, как приступить к изучению этого метода, сделаем с вами копию всех видимых . Для этого нужно нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + ALT + E. Будем работать с созданным слоем.

Что же мы имеем? При приближении картинки ухудшилось качество не только внешних границ, но и внутренних объектов. Их можно сгладить, используя инструмент «Палец». Чтобы активировать его, найдите в левом меню иконку капли и нажмите на неё правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите искомую функцию.

Настройки оставьте первоначальным. Суть работы проста. Чтобы убрать пиксели, например, со звезды на плаще, необходимо провести пальцем по её контуру, пока не будут сглажены большие квадраты. Границы звезды должна поменяться так:

Для тренировки можете обработать сразу несколько элементов. Я поработал со звездой, месяцем и частью бороды. Конечно, идеально чётким результат не назовёшь, но стало гораздо лучше:

Работать с пальцем нужно очень аккуратно. Доводите контуры до гладкого состояния, полностью убирайте «большие» пиксели. Чтобы у вас был ориентир, можете сверяться с фотографией звезды, которую я добавил выше.

Использование пера

Перо - ещё один простой инструмент, с помощью которого можно устранять с фотографии погрешности, появляющиеся при увеличении. Для работы нам понадобится исходное изображение Мерлина. Под ним создайте пустой слой (CTRL + SHIFT + N либо «Слои - Новый - Слой»). Залейте его белым цветом (ALT + BACKPSACE). «Перо» можете найти в левой навигации или активировать горячей клавишей P.

Как работать? Очень просто. С помощью этого инструмента мы будем рисовать область, которую нужно будет вырезать. Чтобы убрать пиксели и сглазить контур, нужно заступать за границы туловища. На словах, скорее всего, не совсем понятно, поэтому просто посмотрите наглядный пример:

Теперь, чтобы пиксели исчезли, нужно выделенную область вырезать. В любом месте нарисованной фигуры нажмите правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Образовать выделенную область». После этого откроется окошко с настройками. Ничего не меняя, нажмите «Ок».

Мы получим уже знакомое нам по первому способу выделение с «бегающими муравьями». Чтобы получить требуемый результат, просто нажмите на BACKSPACE. Я обработал сразу всю картинку. Можете попробовать обработать всего Мерлина и сравнивать с моим результатом:

Как и в случае с пальцем, работать с пером необходимо тонко и аккуратно. С помощью него можно сглаживать острые углы и убирать пиксели. А вообще, применяют инструмент во многих работах для достижения различных целей, но об этом как-нибудь поговорим в других статьях.

Во время выполнения вы могли заметить, что при сильном увеличении появляется белая сетка. Иногда она сильно мешает при выделении тех или иных объектов. Её можно включать и отключать. Сделать это можно следующим образом: «Просмотр - Показать - Пиксельная сетка». Если напротив названия стоит галочка, значит, она активирована.

У тоже могут возникнуть проблемы с качеством при приближении. Маленький шрифт сделать чётким не получится, но для крупных надписей применимы способы, которые я описал выше. Используя первый метод, выделяйте сначала одну букву, уточняйте края и только затем переходите к следующей.

Я вам рассказал о трёх хороших способах, с помощью которых вы без проблем устраните пиксели с увеличенных фотографий. Для первых проб можете взять ту же картинку, которой пользовался я. Но чтобы закрепить весь материал, после возьмите другое изображение и проделайте аналогичные шаги.

Если вы хотите быстро поднять свой навык использования Adobe Photoshop CC или любой другой версии, рекомендую пройти курс Евгения Попова - «Photoshop для фотографа ». Здесь есть много материала, в котором описываются интересные методы обработки фотографий.


Моё сегодняшнее время подходит к концу. Надеюсь, вам понравилась моя статья, и вы научились чему-то новому. Подпишитесь на мой блог, чтобы самым первым узнавать о новых публикациях на сайте.

С вами был Андрей Зенков, скоро увидимся, всем пока.

Пиксельный узор или мозаика – довольно интересный прием, который Вы можете применять при обработке и стилизации изображений. Достигается данный эффект путем применения фильтра «Мозаика» и представляет собой разбитие на квадраты (пиксели) картинки.

Пиксельный узор

Для достижения максимально приемлемого результата желательно выбирать яркие, контрастные изображения, имеющие в своем составе как можно меньше мелких деталей. Возьмем, например, такую картинку с автомобилем:

Можно ограничиться простым применением фильтра, о котором было сказано выше, но мы усложним себе задачу и создадим плавный переход между разными степенями пикселизации.

1. Создаем две копии слоя с фоном клавишами CTRL+J (дважды).

2. Находясь на самой верхней копии в палитре слоев, переходим в меню «Фильтр» , раздел «Оформление» . В данном разделе и находится необходимый нам фильтр «Мозаика» .

3. В настройках фильтра выставляем довольно крупный размер ячейки. В данном случае15 . Это будет верхний слой, с высокой степенью пикселизации. По завершению настройки нажимаем кнопку ОК .

4. Переходим на нижнюю копию и снова применяем фильтр «Мозаика» , но на этот раз размер ячейки выставляем примерно в два раза меньше.

5. Создаем маску для каждого слоя.

6. Переходим на маску верхнего слоя.

7. Выбираем инструмент «Кисть» ,

круглой формы, мягкую,

черного цвета.

Размер удобнее всего менять квадратными скобками на клавиатуре.

8. Красим кистью маску, удаляя лишние участки слоя с крупными ячейками и оставляя пикселизацию только на задней части авто.

9. Переходим на маску слоя с мелкой пикселизацией и повторяем процедуру, но оставляем более крупный участок. Палитра слоев (маски) должна выглядеть примерно следующим образом:

Итоговое изображение:

Обратите внимание, что только половина изображения покрыта пиксельным узором.

Используя фильтр «Мозаика» , можно создавать очень интересные композиции в Фотошопе, главное следовать советам, полученным в этом уроке.

Всем привет, мы продолжаем разговор про фильтры в фотошопе . Сегодня мы рассмотрим оставшиеся группы фильтров. Первую часть урока вы можете прочитать .

Фильтры, имитирующие различную технику рисования кистью (Brush Strokes)

Здесь представлено 8 фильтров:

Accented Edges (Акцентированные края). Создаёт вокруг каждого контура цветную каёмку:

Edge Width (Ширина ребра). Устанавливает ширину каёмки вокруг контура.

Edge Brightness (Яркость ребра). Чем выше это значение, тем более разноцветными будут края.

Smoothness (Сглаживание). “Заблюривает” контуры.

Angled Strokes (Мазки по контурам). Имитация рисования мазками по контурам объектов:

Direction Balance (Баланс направления). Устанавливает соотношение количества мазков по разным направлением. Крайние значения соответствуют мазкам в одном направлении.

Stroke Length (Длина мазков).

Sharpness (Резкость).

Crosshatch (Перекрестная диагональная штриховка). Имитирует технику рисования перекрестными штрихами:

Как видите, все параметры этого фильтра нам уже знакомы: можно задать длину штриха, резкость и силу.

Dark Strokes (Тёмные штрихи). Рисование тёмными штрихами:

Balance (Баланс). Регулирует чёткость штрихов.

Black Intensity (Интенсивность чёрного). Интенсивность чёрных цветов.

Black Intensity (Интенсивность белого). Интенсивность белых цветов.

Ink Outlines (Чернильные очертания), Splatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Распылённые штрихи), Sumi-e (Суми-е). Каждый из этих фильтров имитирует какой-либо эффект. Все они похожи на предыдущие, поэтому подробно на каждом мы не станем останавливаться:

Фильтры искажения (Distort)

Фильтры в этой группе определённым образом воздействуют на изображение, искажая перспективу или структуру.

Первый фильтр – Diffuse Glow (Диффузное свечение) добавляет свечение светлым областям на изображении:

Graininess (Зернистость). Добавляет шум.

Glow Amount (Величина свечения). Задаёт размер свечения.

Clear Amount (Величина светового пятна). Величина светового пятна.

Displace (Смещение). Используется для смещения изображения по специальной карте в формате.psd. По правде говоря, под картой подразумевается любой файл фотошопа. Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с этим фильтром.

Glass (Стекло). Эффект взгляда на изображение через стекло:

Distortion (Искажение). Сила искажения.

Smoothness (Сглаживание).

Texture (Текстура). Тип стекла. Доступны варианты Block (мозаичное), Canvas (Холст), Frosted (Замороженное), Tiny Lens (С объёмными кругами).

Scaling (Масштаб).

Ocean Ripple (Океанская рябь). Почти тоже самое, что Glass, только эффект больше похож на водную рябь:

Всего 2 настройки: размер и магнитуда (сила) колебаний поверхности воды.

Pinch (Сжимание). Интересный фильтр, искажающий перспективу либо в форме пузыря, либо удаляя центр изображения:

Имеет всего 1 параметр Amount (Величина). Если ползунок установлен в левом краю, изображение “вздуется”, если в правом – удалится. Этим инструментом в некоторых случаях можно исправить неправильную перспективу на фотографии.

Polar Coordinates (Полярные координаты). “Выворачивает изображение”, создавая эффект “рыбьего глаза”:

Почти не имеет настроек.

Ripple (Рябь). Практически аналогичен фильтру Ocean Ripple, с той лишь разницей, что рябь создаётся в другой плоскости.

Shear (Сдвиг). Сдвигает изображение:

Настраивается с помощью кривой.

Spherize (Сферизация). Искажает перспективу, создавая ощущение. Будто картинка находится на сфере:

Этот фильтр активно использовался нами в уроке по рисованию космоса. Можно задать величину и режим сферизации (нормальный, только по горизонтали или только по вертикали),

Twirl (Вращение). Закручивает изображение в виде вихря:

Настройки не должны вызвать вопросов.

Wave (Волна). Деформирует изображение, создавая эффект волны:

Фильтр имеет довольно много настроек.

Number of Generators (Число генераторов). Число точек, в которых будут генерироваться волны.

Wavelength (Длина волны). Задаёт диапазон значений для длины волны.

Amplitude. Амплитуда колебаний. Задаётся опять же диапазоном.

Scale (Масштаб).

Type (Тип). Позволяет выбрать один из 3 типов. При выборе типа Square (Квадрат) можно получить весьма интересные эффекты.

Zig-zag (Зигзаг). Странное названия для этого фильтра, потому что он предназначен для создания эффекта расходящихся по водной поверхности волн от предмета, который туда бросили:

Думаю, настройки этого фильтра не вызовут у вас вопросов.

Фильтры для работы с шумом (Noise)

Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.

Add Noise (Добавить шум). Как ясно из названия, просто добавляет шум поверх изображения:

Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).

Despeckle (Очистить от мусора). У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.

Dust&Scratches (Пыль и царапины). Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:

Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.

Median (Медиана). Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.

Reduce Noise (Убрать шум). Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:

Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.

Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.

Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.

Sharpen Details (Резкость деталей).

Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата.jpg

Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.

Фильтры пикселизации в фотошопе (Pixelate)

Группа фильтров, предназначенных для создания эффектов разбиения изображения на части. Таких фильтров всего 7. Все они либо не имеют настроек вовсе, либо настраиваются одним параметром, так что останавливаться на каждом нет смысла. Поэтому я приведу лишь иллюстрацию и скажу несколько слов о каждом из этих фильтров фотошопа.

Color Halftone (Полутона)

Crystalize (Кристализация). Изображение из различных геометрических фигур.

Facet (Грань)

Fragment (Фрагмент)

Mezzotint (Меццо-тинто). Имитация зернистости одним из предложенных способов.

Mosaic. Пикселизация в её прямом смысле. Раскладывает изображение на пиксели.

Pointillize. Изображение из разноцветных точек.

Фильтры визуализации (Render)

Эти фильтры создают специальные эффекты, вроде бликов на объективе или имитации облаков.

Clouds (Облака). Создаёт эффект облаков, смешивая 2 цвета (переднего и заднего плана). Для создания чёрно-белых облаков перед применением фильтра нажмите клавишу D.

Difference Clouds. Тот же Clouds, только облака накладываются прямо поверх текущего изображения. Эффект аналогичен режиму смешивания Difference (Разница).

Fiber (Волокно). Имитирует волокно:

Variance (Колебание). Формирует текстуру волокна.

Strength (Сила).

По нажатию на кнопку Randomize параметры устанавливаются случайным образом.

Lens Flare (Блик в объективе). Имитирует блик в объективе:

Позволяет выбрать тип объектива, установить яркость и положение блика на изображении.

Lighting Effects (Световые эффекты). Очень полезный фильтр, имитирует источник света, падающий на холст:

Style позволяет выбрать готовые стили

Light Type устанавливает тип источника света: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный), Spotlight (Прожектор).

Intensity (Интенсивность света).

Focus (Фокус). Узкий или широкий.

Gloss (Глянец). Устанавливает тип поверхности, от матовой до глянцевой.

Material (Материал). Указывает, на что больше похожа поверхность, на пластик или металл.

Exposure (Экспозиция).

Ambience (Атмосфера).

Texture Channel (Текстурный канал). Создаёт эффект рельефа.

Фильтры увеличения резкости (Sharpen)

Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.

Sharpen (Резкость). Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.

Sharpen Edges (Резкость по контуру). Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.

Sharpen More (Сильная резкость). Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.

Smart Sharpen (Умная резкость). Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:

Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.

Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.

Unsharp Mask (Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.

Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)

Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:

Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):

Текстурные фильтры фотошопа (Texture)

Это последняя группа фильтров, которую мы сегодня разберем. Она имитирует изображение, наложенное на текстуру. И здесь все настройки также стандартные:

Устанавливаем силу действия эффекта, глубину текстуры и яркость.

Ну чтож, на этом мы разобрали практически все фильтры фотошопа . Остались лишь фильтры групп Video и Other, однако в силу специфики мы будем касаться их уже на конкретных примерах в уроках фотошопа на нашем сайте. А теперь я прощаюсь с вами, и надеюсь что этот урок оказался для вас полезным.

В этой статье я расскажу, как в Photoshop CC / CS6 создать несколько различных игровых спрайтов. Для этого мы используем пиксельную графику:

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB (8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.


Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей


Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»

Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель

Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Рисунок 6: Настройте установки сетки


Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя

Рисунок 8: Включите сетку

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:


Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :


Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи

4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.


Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:


Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки


Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней:

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом (нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Рисунок 15: Нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC), чтобы создать сведенную копию

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

8. Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на «Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания «Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое (я назову его «Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже (сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “Shading ” будет видно в пределах маски слоя “Character ”:

Рисунок 17: Режим смешивания «Мягкий свет»

9. Зарисуйте области слоя «Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои «Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:


Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней

10. Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “Highlighting ” так же, как мы добавили слой «Shading «, только установите режим смешивания «Перекрытие » и используйте белый карандаш.

11. После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра «На основе » значение – «Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку «ОК »:

Рисунок 19: Обрежьте холст вокруг изображения

Шаг 1

Откройте любую фотографию в Фотошопе. Сразу измените размер, если нужно.

Шаг 2

Создайте две копии фонового слоя.

Шаг 3

Выберите верхний слой и активируйте инструмент Свободное трансформирование ( ",this,event,"320px");">Free Transform). Установите угол горизонтального наклона на 45 градусов.

Шаг 4

Примените фильтр Мозаика ( ",this,event,"320px");">Mosaic Filter) и установите размер ячейки по своему усмотрению.

Шаг 5

Активируйте инструмент Свободное трансформирование ( ",this,event,"320px");">Free Transform) и наклоните верхний слой ещё раз на 45 градусов, только в другую сторону.

Шаг 6

Понизьте непрозрачность верхнего слоя до 50%.

Шаг 7

Выберите средний слой и наклоните его на -45 градусов.

Шаг 8

Примените фильтр Мозаика ( ",this,event,"320px");">Mosaic Filter) ещё раз (можете просто нажать Ctrl + F).

Шаг 9

Установите горизонтальный наклон на 45 градусов.

Шаг 10

Если увеличить масштаб, то можно заметить, что между треугольниками есть щели. Чтобы это исправить, выберите один из слоёв с мозаикой и сдвиньте его в сторону при помощи стрелок на клавиатуре.