RePack от SeregA-Lus скачать торрент. RePack от SeregA-Lus скачать торрент Зов припяти ветер времени прохождение

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Ветер времени
Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Описание: Разработчики GSC Game World представляют вам глобальную модификацию, действие которой происходит в 2014-м году и представляет собой продолжение невероятной, увлекательной и оригинальной трилогии. Сталкер Ветер Времени скачать торрент можно на нашем замечательном сайте бесплатно и без регистрации, модификация на платформе движка Сталкер Зов Припяти, которая предоставлена как ремейк первой части знаменитой трилогии с совершенно новым сюжетом. В игре изменилась не только визуальная часть игрового контента и ряда геймплейных нововведений, но она еще приобрела новые локации, на которые главный герой может попасть, лишь выполняя задания. Данная игра предполагает совершенно спокойное прохождение, хотя и имеет полуфриплейный характер, который совершенно не скажется на прохождении основной сюжетной линии, а лишь добавит и внесет разнообразие в игровой процесс, открывая при этом новые возможности перехода на уникальные локации, но для этого необходимо выполнять основные и второстепенные квесты.

Сюжет
Сюжет игры довольно банальный. Осенью 2014 года в окрестностях Зоны Отчуждения происходит масштабный в истории выброс, в связи с этим Зона стала поглощать все больше и больше участков Земли, при этом угрожая существованию жизни на планете. В 2048 году профессор Демьяненко изобретает невероятную машину времени для предотвращения мощного выброса. После этого у него рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке прошлое военного специалиста, на него возложили большую ответственность, ведь ему предстоит разобраться в причинах выбросах и предотвратить их. Прохождение игры построено в полуфриплейном стиле и по мере продвижения геймерам станут доступны побочные задания. Кроме квестовой линии, игра предлагает игрокам больше десятка игровых локаций, обновленную графику и ряд полезных геймплейных улучшений. Разработчики реализовали новую систему артефактов, вернули в игру некоторые фичи из Тени Чернобыля и добавили еще другие немаловажные особенности. Кроме всего вышеперечисленного, они отмечают, что старались приблизить атмосферу и дух модификации к самой первой части Сталкера. Могу с уверенностью сказать, что у них все получилось!

Хотите окунуться в этот невероятно увлекательный мир и узнать все секреты произошедшей трагедии? Скачать Сталкер Ветер Времени через торрент может любой посетитель нашего игрового ресурса совершенно бесплатно и без регистрации.

Графические изменения
Графический мод S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion теперь интегрирован;
По большому счету, почти на всех игровых локациях растительность была взята из проекта Absolute Nature 4;
Большинство уровней имеют свою меняющуюся погоду.

Звук и музыка
Песни в игре от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
Эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Особенности Сталкер Ветер Времени
Абсолютно новый и увлекательный сюжет игры, который, по сути, является продолжением трилогии Сталкер;
Новые локации (у вас есть возможность попасть на большинство уникальных уровней, выполнив для этого основные и второстепенные квесты);
Некоторые вырезанные ранее геймплейные фичи из оригинального ТЧ реализованы;
Некоторые локации стали достаточно пустыми из-за минимального заселения, исключение составляет только Бар;
Теперь у главного героя в игре появилось чувство жажды;
В общую, невероятную атмосферу добавили еще элементы хоррора и мистики;
Переработана система артефактов;
За счет больших стараний проекта ReAnimation Project 2 игра приобрела совершенно новые анимации вооружения;
Структуры и вид построения диалогов с простыми НПС, приобрела вид из ЗП;
Изменилось также звуковое сопровождение и эмбиент.

Мод «Ветер времени» представляет собой ремейк финальной части сталкер тень Чернобыля . Сюжет мода заключается в спасении планеты от зоны, которая поглощает всё большие территории земли вследствие выброса. В моде сталкер ветер времени по-прежнему есть основная оригинальная сюжетная линия, кроме этого, в него добавлена новая уникальная сюжетная линия от автора.

Новый сюжет повествует нам историю одного военного которого отправляют назад во времени, чтобы он остановил мощный выброс до того, как он произойдёт. По предыстории один ученный создал машину времени. Он собственно и дал задание нашему вояке по спасению земли.

Мы в образе этого вояки будем получать различные квесты, выполнение которых будут способствовать прокачке персонажа и получения информации и истории по зоне.

Как заявляет автор сталкер ветер времени, в моде будет представлено около 20 новых локации. На этих локациях и развернётся настоящая жара, но по ходу игры гемплей станет спокойным и атмосферным. Локации проработаны довольно хорошо, хотя большая из них мало заселена как мутантами, так и сталкерами.

Давайте поговорим о нововведениях в моде ветер времени. Кроме, нового дополнительно сюжета в игру был добавлен графический мод, который серьёзно улучшил внешний вид игры. А также в игру была добавлена уникальная фишка с растущей жаждой у персонажа. Поэтому вам придётся искать воду, чтобы утолить жажду. Добавлены новые анимации героя и крутое звуковое сопровождения.

Давайте же под итожим наш обзор ветер времени. Благодаря новому сюжету игра будет интересной, а атмосфера, которая создаться в моде очень затягивает. В общем, мод «Ветер времени» понравится бывалым фанатам серии и тем, кто любит немного фантастики. Оценка 5/10- все же он не дотягивает до уровня современного времени, но пройти его стоит хотя бы 1 раз!

Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.



Инструкция по установке модификации:
1) Скачать архив по ссылке.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч.
4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть. Дополнения:

  • HD Models Addon от Ninja_Nub
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылка на скачивание: sharemods.

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Как установить:
- скачать архив;
- распаковать папку resources в корневую папку мода;
- запустить и играть.

  • SWTC от Vincent_Vega
Оригинал:
Ссылка на скачивание: ссылка

Внимание! Новая игра обязательна!

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.

  • Бонус-дополнение от игроков - спавнер.
Скачать спавнер (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)

Предыстория.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Вопросы по прохождению и тех. проблемы:
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Код
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function: CALifeSpawnRegistry::load
File: .\alife_spawn_registry.cpp
Line: 86
Description: Can"t find spawn file:
Arguments: ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.


Вопрос:
Вылет с логом

Код
Expression: !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function: CPhraseDialog::SayPhrase
File: .\PhraseDialog.cpp
Line: 146
Description: No available phrase to say, dialog

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.0 (от 16.01.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02

Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

О модификации

Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.


Предыстория

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.


Игровой процесс

Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.


Основные изменения

Геймплей:

  • новый сюжет;
  • новые локации;
  • некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
  • минимальное заселение локаций (кроме Бара);
  • чувство жажды, вписанное в движок;
  • присутствуют элементы мистики и хоррора;
  • переделанная система артефактов;
  • анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
  • структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
  • внедрён SWTC;
  • на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
  • на некоторых локациях своя уникальная погода;
  • текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
  • саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
  • эмбиент на локациях взят из ТЧ.


Использованные наработки

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Перед тем, как опустить мост в Рыжем лесу, обязательно сохранитесь, потом нажимайте на кнопку. Так же не сохраняйтесь во время того, как мост опускается. Всё это может привести к проблемам с мостом и вылетам.
Очень редко вылетает без лога на стадии загрузке сохранения. Если случился такой, загрузите сохранение заново.
НИИ Агропром - по неизвестным причинам очень проблемное место, единственное в игре. Старайтесь вообще не сохраняться на этой локации и не умирать на ней. Загрузка/сохранение на данной локации очень часто приводит к вылету. Если при переходе с Бара или Янтаря на Агропром вылетает при загрузке, старайтесь загрузить автосейв, пока локация не загрузится без вылета.

Скриншоты





















Вопросы по прохождению

Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником