Как разархивировать файл apk. APK чем открыть и как редактировать

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так - всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно - от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar - транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java ;
  • jd-gui - сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java . В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

% dex2jar.sh mail.apk

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор - 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ - содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ - различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml - описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex - компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc - тоже ресурсы, но другого рода - в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets - аналог ресурсов. Основное отличие - для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib - нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome ;
  • приложение Real APK Leecher ;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать - дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID - и выбрать язык. Первые два - e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код # #8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali - ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt - инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer - инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool . Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

$ cd /tmp $ wget http://bit.ly/WC3OCz $ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2

$ wget http://bit.ly/WRjEc7 $ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2

$ mv apktool.jar ~/bin $ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin $ export PATH=~/bin:$PATH

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio , который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.


Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s - не дизассемблировать файлы dex;
  • -r - не распаковывать ресурсы;
  • -b - не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path - использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f - форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a - указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

$ apktool d mail.apk

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория - это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch - виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.


Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета . Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй - служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, - это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок - на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File - выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm - пароль для хранилища;
  • Alias - имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm - пароль секретного ключа;
  • Validity - срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны - но необходимо заполнить хотя бы одно.


WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

INFO

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) - и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

New-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа - это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

If-ne p1, v0, :cond_10 .line 74 new-instance v0, Landroid/content/Intent; ... :cond_10

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

#if-ne p1, v0, :cond_10 goto:cond_10

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом - лишь вопрос времени.

Если Вас интересует данный вопрос, значит вы хотите заняться его редактированием, начнем урок!

Пример из чего состоит приложение проводится на приложение - Google Now

Приложения которые вы устанавливаете на Android можно открыть обыкновенным архиватором, для мелких и несложных редакций приложений, а также декомпиляция для сложных и полных изменений приложений apk (в дальнейшем apk).

Открытие apk с помощью Архиватора


Из чего состоит приложение Android

Папка Assets - активы в данной папки находятся файлы которые задают «возможности» приложения

Папка META-INF - в данной папке находится файлы подписи. У каждой компании которая выкладывает приложения есть своя подпись которая свидетельствует, что это его собственность так как имеет свой ключ шифрования.

Папка RES - в данной папке находится видимая, слышимая часть приложения. В данной папке содержится файлы которые позволяют строить интерфейс, картинки и мелодии

Файл AndroidManifest.xml - паспорт apk приложения. Данный файл содержит общие сведения о приложения.

Файл resources.arsc - скомпилированная «видимая часть» приложения (Папка RES )

Если попробовать открыть любой файл то вы получите вот что:

не декомпилированный файл AndroidManifest.xml

Для запуска Android-приложений на ПК необходима установка эмулятора. Подобных программ довольно много, а к числу наиболее известных можно отнести Bluestacks и Droid4x. Скачать их можно с официальных сайтов разработчиков. После установки эмулятора Android-приложения могут быть добавлены в него двумя способами – прямая установка файлов в расширении APK, загруженных из интернета, или скачивание софта из Google Play.



Большинство эмуляторов позволяют получить доступ к официальному репозиторию, надо лишь войти под своим GoogleАккаунтом.


Программы типа Bluestacks и Droid4x необходимы прежде всего для запуска так называемых «эксклюзивов» - приложений, которые нигде кроме Android не представлены. Также эти эмуляторы могут помочь обладателям устаревших смартфонов с запуском новых игр. С точки зрения телефонного функционала подобный софт практически бесполезен – здесь нет отправки смс или звонков. Ниже будет рассмотрена пара наиболее популярных эмуляторов и приведены краткие инструкции по их использованию.



Данное приложение в каком-то смысле нельзя считать полноценным эмулятором – здесь отсутствует ряд продвинутых настроек, а в полном названии фигурирует еще и слово Player, что подразумевает скорее проигрыватель, нежели эмулятор. Тем не менее недавно обновившийся до второй версии Bluestacks является одним из лидеров своего сегмента. Bluestacks 2 отличается более гибким и в то же время более понятным для владельцев ПК интерфейсом, загрузить его можно с официального сайта.



Все открываемые приложения отображаются на верхней панели, как вкладки в браузере, а вертикальный набор иконок слева служит для изменения громкости, снятия скриншотов и т. д. Стандартный лаунчер в меру удобен, а строка состояния практически ничем не отличается от таковой в Android. Google Аккаунт в Bluestacks подключается без труда, с его помощью можно загружать приложения напрямую, а не устанавливать APK из Windows. Хотя второй способ тоже имеет право на жизнь, особенно в случае с платными программами.



Bluestacks поддерживает большинство Android-приложений, регулярно обновляется и очень прост в настройке. Его можно смело рекомендовать тем, кто хочет без лишней возни запустить какое-то мобильное приложение на ПК.



Видео-инструкция по запуску Android приложения на ПК

Droid4x отличается наличием дополнительных настроек и интерфейсом, более похожим на тот, к которому привыкли пользователи Android. Основные управляющие элементы здесь расположены внизу – кнопки домой, назад и т. д. Подобная схема очень похожа на ту, что была в прошлой версии Bluestacks и любой пользователь сможет разобраться в ней без труда.



Для загрузки Android-приложений в Droid4x присутствует как механизм работы с APK, так и возможность подключения Google Аккаунта. После установки программы соответствующая иконка добавляется в список приложений, доступных для запуска на эмуляторе. Механизм столь же прост, как и случае с Bluestacks и освоить его сможет любой пользователь.



Помимо представленных выше эмуляторов для Android имеется множество других, так что пользователь без труда сможет найти достойную альтернативу в любом поисковике по запросам «эмулятор андроид», «android emulator» и т. д.

Инструкция запуска Андроид приложений через эмуляторы:

  1. Установка эмулятора.
  2. Загрузка приложения для Android (из сторонних источников в формате APK или напрямую из эмулятора через Google Play или другие маркеты).
  3. Запуск установленного приложения.

В большинстве случаев приложения на Android устанавливаются через магазин приложений Google Play. Но, иногда возникает необходимость установить приложение, скачанное со сторонних сайтов. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не знаете, как , то данная статье должна вам помочь.

Шаг №. Разрешаем установку приложений из неизвестных источников.

Для начала нам нужно включить установку приложений из неизвестных источников. Это делается непосредственно на вашем Андроид устройстве. Откройте настройки и найдите раздел «Безопасность». В этом разделе нужно найти и включить функцию «Неизвестные источники».

После включения данной функции вы сможете устанавливать приложения не только с Google Play, но и с любых других источников.

Шаг № 2. Скопируйте APK файл, который вы хотите установить, в память Android устройства.

Следующий этап – копирование в память устройства. Если APK файл находится на вашем компьютере, то вам нужно подключить Андроид устройство к компьютеру с помощью USB кабеля и скопировать APK файла в память устройства. При копировании , как во встроенной памяти, так и на карте памяти microSD.


Также вы можете скачать APK файл сразу на ваше Android устройство. В этом случае вам не придется ничего копировать и этот шаг можно будет пропустить.

Шаг № 3. Запускаем установку APK файла на Андроиде.

После того как вы включили установку приложений из неизвестных источников и скопировали APK файл в память устройства, можно приступать непосредственно к самой установке. Для того чтобы установить APK файл на Андроид устройство вам нужно просто его открыть.

Для этого запустите любой файловый менеджер, . После этого на экране появится всплывающее окно с предложением установить данное приложение.


Apk файл является исполнительным архивом для Android-устройств. Его название расшифровывается как: «Android Package File». Он относится к категории исполняемых файлов. Немногие знают о существовании таких файлов и способах работы с ними. Встречаясь с таким файлом в первый раз, они задаются вопросом: «Как открывать файлы Apk?». Эта статья ответит на этот вопрос.

Что такое Apk

Файлы с расширением «Apk» - это установочные файлы , которые используются системой Android для установки программ. Этот установочный пакет содержит в себе программу и все файлы, необходимые для полноценной работы приложения. Скачать его можно как на компьютер, так и на смартфон или планшет.

Apk-пакеты представляют собой архивы, открыть которые можно любым архиватором. Стоит понимать, что открывать такие архивы обычным архиватором на компьютере не имеет смысла, потому что компьютер не сможет запустить приложение корректно. Для запуска приложения на компьютере используются более продвинутые программы, о которых будет сказано ниже.

С компьютера можно просмотреть содержимое архива . Для этого нужно запустить обычный архиватор, например, WinRar и предварительно изменив расширение с «Apk» на «zip », просто запустить его.

Разрабатывался он компанией Open Handset Alliance в сотрудничестве с Google. Файлы этого типа содержатся на сервере Google Market, с которого их можно легко скачать. Они используются для того, чтобы устанавливать различные приложения. Обычно это делается автоматически так, что пользователь даже не знает, какое расширение используется файлом-установщиком. Однако, несмотря ни на что, запустить его можно и вручную, потому что он не зашифрован. Вручную приходится устанавливать приложения, которые пользователь скачал из интернета.

С названием можно делать всё что угодно, однако для корректной работы приложения, расширение должно оставаться одним и тем же .

Как открыть на компьютере

Если Вы задаётесь вопросом: «Apk? Чем открыть?», то этот раздел, то что Вам нужно. Как уже выяснилось, файлы с расширением Apk на компьютере просто так не запустить. Но это не значит, что их вообще нельзя запустить. Просто для запуска нужно воспользоваться специальными программами.

Программы, которыми можно запустить файл с расширением «Apk» можно разделить на три группы:

Архиваторы

Как уже было сказано выше, с их помощью можно просмотреть содержимое, а также провести разархивацию. В большинстве случаев обычному пользователю это не понадобится.

К программам, которые могут справиться с этой задачей , можно отнести:

  • WinRar. Программа, требующая платной активации, но работающая и без неё. Имеет высокую скорость обработки данных и возможность ставить на архив пароль.
  • 7-zip. Программа полностью бесплатна, её интерфейс интуитивно понятен и русифицирован. После установки интегрируется в меню операционной системы.
  • Hamster Free. Полностью бесплатная программа. Очень прост в использовании. Полностью поддерживает многоядерные процессоры. Имеет приятный и удобный интерфейс на русском языке. Сразу интегрируется в меню проводника, что позволяет пользоваться его основными функциями при нажатии правой кнопки мыши.

Архиваторов гораздо больше, выше приведён список лучших вариантов для распаковки Apk-файлов.

Программы для разработчиков

Один из способов открывания Apk является программа, для изменения приложения . В основе таких программ лежит открытый исходный код. Среди них стоит выделить программу под названием Eclipse. Основная цель этой программы в том, чтобы увеличивать производительность при разработке программного обеспечения.

Виртуальные машины

Главная и единственная цель виртуальных машин Android - запустить операционную систему андроид на компьютере для того, чтобы все приложения, доступные для смартфонов и планшетов, стали доступны для персональных компьютеров.

Для того чтобы установить виртуальную машину Android можно воспользоваться программой VirtualBox . В дополнение к этой программе нужно скачать ISO-файл с операционной системой Андроид.

После запуска VirtualBox нужно будет нажать кнопку «Создать» и следуя инструкции создать виртуальную машину. После этого в настройках указать путь к ISO-файлу с операционной системой.

Теперь можно устанавливать Android на VirtualBox. Для этого нужно нажать на кнопку «Запустить» . После установки нужно будет запустить виртуальную машину, провести настройку андроид (выставить дату, время, язык, регион и т. д.).

Установка приложений на Android без Apk-файлов невозможна. Однако не все пользователи сталкиваются с ними, ввиду автоматической установки приложений через Play Market. Однако если попался такой файл - не нужно паниковать. В операционной системе Android он запустится без проблем и установит заархивированное в нём приложение. В другой же системе его можно будет разархивировать или изменить, имея соответствующие программы.