Векторное изображение в фотошопе. Как перевести растровое изображение в векторное в фотошопе

Откройте сайт конвертации. Если вы не хотите скачивать программу, а только лишь быстро преобразовать простые растровые изображения в векторные, используйте сайт автоматизированной конвертации, который автоматически выполнит всю работу за вас. Перед сохранением нового векторного изображения вы сможете изменить настройки и даже внести собственные правки.

  • Из наиболее популярных сайтов стоит отметить VectorMagic, который, впрочем, при создании учетной записи позволяет выполнить только две бесплатных конвертации. Дальнейшие конвертации возможны лишь при наличии подписки.
  • В интернете имеются также и бесплатные сайты, но их возможностей может быть недостаточно для создания адекватного векторного изображения. Если вам необходимо выполнить множество преобразований, в следующем разделе вы найдете инструкции по использованию бесплатного программного обеспечения.

Загрузите изображение, которое необходимо конвертировать. Векторные изображения лучше всего получаются из простых узоров и логотипов с небольшим количеством цветов. Вы не получите хорошие результаты, если попытаетесь преобразовать в векторное изображение фотографию. Сайты вроде VectorMagic поддерживают файлы в формате JPG, BMP, PNG и GIF.

  • Для лучшего результата изображение должно иметь определенную степень сглаживания. Наличие сглаживания можно определить при увеличении масштаба изображения – чтобы придать ему более округлый вид, по его краям будут расположены пиксели более мягких цветов. Сглаженные края позволяют программе конвертации получить лучшие результаты. Большинство цифровых изображений имеет сглаживание, но вы можете столкнуться с проблемами при векторизации пиксельной графики, так как итогом станет изображение с зазубренными краями.
  • Позвольте программе обработать изображение. При первой загрузке изображения на VectorMagic, он должен будет выполнить его первичную трассировку. Этот процесс может занять несколько минут.

    Оцените результаты. Когда программа завершит работу, исходное изображение будет отображено в левом окошке, а векторное – в правом. Зажмите кнопку «Bitmap» (Замещение), чтобы наложить исходное изображение на векторное. Если вам повезет, изображение получится идеальным с первого захода!

    Нажмите на кнопку «Hand-pick Settings» (Ручная настройка). VectorMagic автоматически определяет тип изображения и применяет оптимальные, по его мнению, настройки векторной трассировки. Вы можете изменить эти настройки, покопавшись в ручной настройке.

    • Вы можете выбрать тип изображения, от которого будет зависеть то, как VectorMagic обрабатывает трассировку. Вас попросят выбрать степень качества исходного изображения, а также его цветовой диапазон. Выберите индивидуальную цветовую палитру, чтобы исправить ошибки, обусловленные незначительными изменениями в цвете исходного изображения.
    • Чтобы изображение получилось более равномерным, оставьте как можно меньше цветов при выборе индивидуальной палитры.
  • Переключитесь на режим редактирования. При работе в VectorMagic вы можете переключиться на режим редактирования, чтобы самому настроить сегментацию и тем самым получить более четкий вектор. Сегментация – это процесс разбития изображения на отдельные составляющие, которые затем сглаживаются и конвертируются в векторы. Нажмите на кнопку «Edit Result» (Редактировать), чтобы открыть редактор.

    Используйте Finder для поиска проблемных областей. Нажмите на кнопку «Finder» (Поиск), чтобы отобразить те участки изображения, с которыми трассировщик имел проблемы. После чего вы сможете вручную отредактировать эти области так, чтобы они лучше конвертировались во время трассировки.

  • Используйте инструменты «Pixel» (Пиксели) и «Fill» (Заливка), чтобы внести правки. Найдите два разных сегмента изображения, которые соединены пикселем. При наложении исходного рисунка в этих соединениях будет просматриваться эффект сжатия. Используйте инструмент «Pixel», чтобы стереть соединительный пиксель.

    • Инструмент «Color» (Цвет) позволяет выбрать, каким цветом будут оперировать инструменты «Pixel» и «Fill».
  • Допустим, у нас есть какое-то растровое изображение и мы хотим получить его в векторном виде (или в кривых). Что нам для этого необходимо сделать? Прежде всего нужна программа Adobe Illustrator.

    Версия значения не имеет.

    Порядок действий

    Открываем наше растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью… > Adobe Illustrator или запустить иллюстратор и перетащить рисунок на рабочую область.

    Исходное изображение

    На панели инструментов выделяем инструмент «Выделение » (черная стрелочка) и этой стрелочкой щелкаем на нашем изображении. При этом рисунок должен выделиться. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить его, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над рисунком (по принципу drag-and-drop).

    Над рабочей областью находим кнопку «Быстрая трассировка » и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт «Параметры трассировки… «. Когда мы на него кликаем, открывается окно с параметрами.

    В правой части окна параметров выбрать пункт «Просмотр «. Это поможет получить более хороший результат и разобраться за что отвечает каждый из параметров.

    1) делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения;

    2) поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый «метод научного тыка».

    Я предпочитаю второй способ: во-первых, не всегда русский перевод того или иного слова полностью передает заложенный в оригинале смысл, а во-вторых, зачастую так быстрее и проще запоминается. Изменяете параметр. Смотрите, на что влияет (визуально). Комбинируете несколько параметров. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

    Полученное векторное изображение.

    Когда картинка уже похожа на истину, в окне параметров трассировки нажимаем «Трассировка » и в меню над рабочей областью кнопку «Разобрать «. Таким образом мы получаем первоначальное изображение, но уже в кривых.

    Если же вас не устраивает полученный результат, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента «Выделение » необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести весь рисунок целиком). Идем в пункт меню «Объект » > «Трансформирование » > «Масштабирование » и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент «Прямое выделение » (белая стрелочка). Этой белой стрелочкой поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны так, как это необходимо: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну сплайна.

    Результат в режиме сетки

    Также более хороший результат можно получить, если изначально брать крупное изображение хорошего качества. Поэтому, если нет желания тратить время на подшаманивание узлов сплайнов в будущем, используйте качественные изображения в качестве сырья для трассировки!

    Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop . Начнем с Фотошопа.

    Из растра в вектор. Зачем это нужно?

    Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

    Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью или . Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

    Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

    Перевод растра в вектор в Фотошопе

    Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select . Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье . Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

    Находим изображение для трассирования

    Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

    Выделяем объект

    Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

    Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse . Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

    Создаем векторный контур

    У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path . Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool . Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path . В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

    Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers . Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

    Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool . У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path . Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

    Доработка векторного контура

    Пользуясь материалами, которые я описал в статьях и усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool , выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

    Создание произвольной фигуры Custom Shapes

    Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes . Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье . Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool .

    А вот то, что у нас получилось в итоге:

    Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

    Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

    Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

    Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

    Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous . Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

    Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!


    При термотрансферной печати, многие задаются вопросом, неужели придётся самому, с нуля рисовать векторную графику? Хочу вас обрадовать, ответ нет!

    Можно воспользоваться готовыми шаблонами для футболок, но хочется идти в ногу со временем, и делать популярные новинки, которые появляются в интернет магазинах.

    Чтобы перевести растровое изображение в векторное, нужно будет сделать 3 шага.

    1) Найти подходящее растровое изображение.
    2) Перевести растровое изображение в векторное.
    3) Редактировать векторное изображение.

    На одном из сайтов продающих футболки, в разделе популярные, я нашел интересующее меня изображение:

    Теперь нужно перейти в поисковую систему (я пользуюсь гуглом), и сделать соответствующий запрос (вежливые люди футболка). Переходим на вкладку картинки – инструменты поиска – размер, ставим большой, если нечего не найдете, поставите средний. Чем больше и лучше качеством будет растровое изображение, тем проще его будет перевести в векторное.

    Скачиваем понравившееся изображение и открываем его в корел драв. Нажимаем на изображение правой кнопкой мыши, и выбираем трассировка абрисом – изображение высокого качества...

    В настройках, ползунок «деталь», двигаем как можно дальше вправо, но чтобы изображение осталось одноцветным. Поясняю, данное изображение черное, но если ползунок сдвинуть до конца вправо, то кот, разделится на два цвета, черный и чуть светлее черный.

    При этом цвета не будут различаться на глаз, но вы увидите полосы между цветами. Сглаживание ставим такое, чтобы векторное изображение было не сильно угловатым, но и не сильно закруглённым. Ищем золотую середину. После всех манипуляций нажимаем ОК.

    Теперь выделяем наше, уже векторное изображение, нажимаем на него правой кнопкой, и выбираем отменить группировку полностью.

    Далее нам нужно удалить лишнее, в данном случае это белый цвет. Он прячется внутри объектов, например в букве «Ы», и в коте между лапами. Удаляем весь белый цвет и наше векторное изображение, для плоттерной резки готово.

    Инструкция

    Нарисуйте картинку или выберите фотоснимок. Отсканируйте изображение , сфотографируйте его, то есть тем или иным способом переведите в цифровой формат. Импортируйте картинку в выбранный вами графический редактор. Постепенно увеличивая масштаб просмотра, обратите внимание, что изображение постепенно распадается на отдельные , каждый из которых закрашен своим цветом. Эти квадраты называются , или растрами, они и есть основа вашего изображения.

    Проанализируйте размер файла. Подберите нажную вам цветовую модель (RGB, CMYK) который поможет правильно отображать . С помощью редактора уберите или добавьте детали, поправьте кадр, резкость, цветовую гамму. Подберите (величина оптимального отображения на экране). Разрешение (растрах), то есть подсчет идет по количеству пикселов, которые ваша картинка содержит по горизонтали и вертикали. Малым разрешением считается размер – до 500 пикселов по одному краю, средним – до 1024 пискелов по краю, все остальное считается большим разрешением. Большие «съедают» много памяти и могут долго загружаться в сеть.

    Выберите нужный вам алгоритм сжатия и сохраните картинку. Для небольших изображений и анимаций из двух-трех кадров, публикуемых в сети подходит *.gif, оптимальное соотношение качества и сжатия файла дает формат *.jpeg, для работы с прозрачными и фонами, особенно в маленьких пиксельных изображениях используют *.png. Эти форматы в основном и используются в веб-дизайне.Формат *.bmp предоставляет очень качество цветопередачи, но файлы получаются большие по размеру, а форматы *.tiff и *.raw, несмотря на размер получающегося файла, позволяют сохранять , полученную непосредственно с цифрового аппарата, передают мельчайшие оттенки цвета и широко используются в профессиональной фотографии и в полиграфии.

    Обратите внимание

    Недостатком растровых изображений считается невозможность их масштабирования без потери качества исходного файла

    Полезный совет

    Для оптимальной работы с растровым изображением обязательно узнайте нужный вам конечный формат (разрешение, количество точек на дюйм, размер картинки).

    Источники:

    • Растровые и векторные изображения. Общие положения и сравнение.

    Векторная графика - способ представления объектов с помощью геометрических примитивов - точек, прямых, многоугольников. В растровой графике, напротив, используются матрицы фиксированного размера, состоящие из точек (пикселов). Для преобразования изображения в векторный формат используются программные преобразователи.

    Вам понадобится

    • Adobe Illustrator

    Инструкция

    Обратите внимание

    во многих редакторах векторной графики есть функция для перевода растра в вектор. просто запусти какой-нибудь coreldraw или inkscape, импортируй туда растровую картинку и запусти преобразование.

    Полезный совет

    Как из растрового изображения сделать векторное, Adobe Illustrator, трассировка. Обычно трассировку применяют в отношении изображений только с однотонными цветами и с предельно четкими контурами, так как наличие градиентных или просто сложных цветов приводит к формированию очень большого числа векторных контуров.

    Источники:

    • как сделать из растогово изображение в векторное

    Растровая графика – это способ выражения изображения в виде прямоугольных матриц. Каждая ячейка такой матрицы представляет собой цветную точку. Элемент подобной сетки называется пикселем.