Рисование векторной графики. Как перевести растровое изображение в векторное в фотошопе

В этом уроке Photoshop мы превратим обычную фотографию девушки в векторный рисунок.

Это достаточно сложный урок, который займет у вас много времени, но он того стоит! Благодаря этому уроку вы поймете, как рисуются векторные изображения людей.

Здесь мы не используем ни один фильтр, только инструмент Перо. Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Перо, то смотрите .

Качественная сетка выражает качество явления. Ячейки несут целочисленное значение. В основном это значение может быть только положительным, но это не безусловное правило. Значения ячеек, используемые в этих растровках, относятся к домену перечисления. Изменчивость значения в этом растере относительно невелика, редко, когда она превышает число первых 100 значений.

Например, лес, представленный значением ячейки 10, будет иметь назначенный зеленый цвет. Отображение выполняется путем подсчета «функции отображения» для диапазона всех значений, присутствующих в растре, который затем присваивает ячейке цвет непрерывной цветовой шкалы в зависимости от размера ее значения. Образ, который визуализируется таким образом, имеет постепенные цветовые переходы, когда наблюдаемое явление изменяется. Изображение не может визуально найти границу между двумя отображаемыми значениями, которые находятся рядом друг с другом. Поскольку функции обработки изображений имеют другой тип и редко используют линейный вариант этой функции, пользователь визуализированного растрового изображения не может определить точное значение ячейки в определенном месте. Он может только определить, где количество наблюдаемого явления относительно велико и где меньше. Классифицировано - используется в количественных растровках. В отличие от метода распределенных данных, перед просмотром он разбивается на пользовательские классы. Затем отдельным классам присваивается цвет из непрерывной цветовой шкалы. В зависимости от цвета ячейки на дисплее пользователь может ретроспективно определить диапазон значений, к которым принадлежит ячейка. Пользователь имеет высокую степень свободы в выборе размера и количества интервалов даже при выборе цветов. В большинстве случаев удобнее выбирать меньшее количество классов.

  • Уникальные значения.
  • Используются для отображения качественных данных с ограниченным числом значений.
  • Каждое значение наблюдаемого явления имеет свой уникальный цвет на карте.
  • Растянутый - используется для отображения количественных данных.
В большом числе случаев этот метод совершенно неуместен.

Найдите фото, которые вы хотите переделать в векторный рисунок.

Дублируйте его и перейдите в меню Image>Adjustments>Posterize (Изображение - Коррекция - Постеризовать) и выберите там нужное количество уровней. Чем больше уровней, тем детальнее будет ваше векторное изображение.

Хотя результаты визуализации с помощью этого метода выглядят хорошо, они сами имеют практически ничтожное информативное значение. Обычно предпочтительнее классифицировать представление. Вы можете разделить любой растровый файл как минимум на две части. На растровом заголовке, содержащем определения формы, размера и ориентации матрицы сетки, и часть данных сетки, содержащую запись отдельных значений ячейки. Для правильного отображения растра требуется не только целое тело данных, но и правильно записанный заголовок файла.

Он основан на заголовке, который растровый файл отображается правильно. Заголовок битмапа может быть сохранен в файле. Проблема решена с использованием так называемого мирового файла полностью - растровый файл содержит только часть данных. Заголовок файла, включая файл мира, затем находится в отдельных текстовых файлах.

  • Однако нет данных, необходимых для работы в реальных координатах.
  • Этот подход используется, например, для форматов.
Файл состоит из 6-строчного заголовка и списка значений растровых ячеек.

Выделите лицо и шею девушки (открытые участки кожи) с помощью Воспользуйтесь пипеткой , чтобы выбрать цвет кожи с фото. Залейте выделение этим цветом.

Снова с обведите волосы, залейте черным цветом и разместите этот слой под слоем с лицом.

Следующие ключевые слова используются для идентификации значений в заголовке. Это ключевое слово и значение являются необязательными. . Параметры, необходимые для сборки заголовка, должны быть вычтены из изображения, если необходимо, на основе известной информации. При написании контента следуйте следующим правилам.

Растровые данные обычно не содержат информации об определении системы координат, поэтому установите его для кадра данных. При импорте необходимо настроить три параметра, которые описаны в справке инструмента. В случае неправильных настроек содержимое прочитанного файла будет прочитано, но будет. Либо нецелесообразно отображать помощь правильного типа символа, в последнем случае создаваемый контент будет нарушен. Он создается для форматов растровых данных, которые не могут содержать данные, перечисленные в их заголовке.

Так как мы потеряли некоторые участки волос на висках и на лбу, то нужно их дорисовать. Делаем это на новом слое над слоем с лицом.

Обведите края одежды. Помните, что каждая деталь должна быть однотонной. Тени мы будем рисовать позже...

Публикации и другие источники информации

Имя файла состоит из имени файла, к которому должен быть создан мировой файл, и суффикса.

Что вы узнаете во время нашей профессиональной подготовки

Время от времени есть несколько студий, где хорошие графические дизайнеры найдут работу. И если вам не нравятся заказы, вы можете стать фрилансером и выбирать не только часы, но даже дни работы. Без знания последних вы не мечтаете работать графическим дизайнером или дизайнером. Эта программа - действительно удивительный инструмент для создания векторной графики.

А теперь опираясь на вашу постеризованную основу и оригинал изображения определитесь с новым уровнем, который будете вырисовывать, и с его цветом.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЦВЕТ С ПОСТЕРИЗОВАННОГО СЛОЯ! ЦВЕТА НА НЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ, ОН НУЖЕН ВАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫРИСОВЫВАНИЯ УРОВНЯ.

Вы можете рисовать все, что только приходит вам в голову. Вы можете создавать векторные изображения любой степени сложности, объединять их с изображениями или с графикой, импортированной из других программ, а затем свободно масштабироваться. Вы даже можете сделать профессиональный технический рисунок! Векторный клипарт. Чего вы ждете во время обучения? Вы узнаете, что такое векторная графика и как настроить среду. Вы узнаете, как варьируется подготовка документов для печати и публикации в Интернете.

Вы начнете справляться с начинками и набросками. Вы увидите, как работать с путями, слоями и символами. Вы научитесь создавать фигуры, добавлять и изменять текст, импортировать и редактировать изображения. Вы сможете печатать, сохранять и экспортировать документы. Вы также найдете информацию о работе с линиями и фигурами, добавлении и настройке текста и использовании шаблонов. Вы узнаете, как рисовать перспективу, создавать растровые изображения, а также маркировать и изменять объекты. В предыдущей статье вы узнали, что такое растр.

Продолжайте вырисовывать оттенки на коже. Слои с тенями должны накладываться друг на друга по следующему принципу: светлые слои - внизу, темные - наверху.
Когда с кожей вы закончите, объедините все эти слои.

Так как у нас два слоя с волосами, сделайте новый слой на самом верху и нарисуйте на нем светлые прядки.
Если на вашем фото волосы темные, то это легко будет сделать, а если светлые, то вам придется точнее вырисовывать полученные при постеризации оттенки.

Мы даем ему пространственную ссылку, так что накладываем на наши векторные векторы, будем источником информации для нас, а также основой для дальнейших действий. В предыдущем уроке, несмотря на правильное чтение растрового слоя, мы заметили, что он не перекрывается с границами нашего слоя польских муниципалитетов.

На этом этапе мы должны выполнить калибровку. Прояснение, калибровка растровой карты - это просто процесс сопоставления данных геопривязки при устранении искажений геометрии растра. Затем мы откроем новое диалоговое окно, в котором будет выполняться процесс калибровки. Открывшееся окно выглядит следующим образом.

Сделайте тоже самое с одеждой.
Если вы посмотрите на оригинальное фото, то заметите, что в рисунке не хватает ожерелья. Ничего страшного, пусть будет так.

Если человек на фото немного полный или на нем есть какая-то деталь, которая не нравится вам, то просто уберите ее!

Используя первый значок «Открыть растровый», мы перерисовываем изображение, указывая его местоположение на диске нашего компьютера. Теперь мы собираемся калибровать растр, мы укажем точки на изображении и соответствующие точки на нашей векторной карте. Важно выбирать характерные места, они могут быть, например, резкими границами или отдельными выходами. Для этого мы будем использовать панель инструментов, чтобы добавить больше очков.

Указывая на наше место, мы получаем окно возврата, где мы можем указать точку вручную, щелкнув на одинаковом месте на векторном слое. У нас также есть возможность войти в совместное предприятие, если у нас есть такая информация. Мы пропустим соответствующие точки на расте и векторе.

Подредактируйте все оставшиеся детали...

Теперь поработайте с глазами. Сначала на новом слое нарисуйте форму глаза. Затем создайте еще слой и нарисуйте ресницы. После слейте оба слоя вместе.

Растровое изображение и вектор можно свободно увеличить, чтобы указанные точки были максимально точными. Кроме того, точки должны быть распределены с 4 противоположными краями, чтобы растянутый растровый фильтр был как можно более искажен. Очевидно, что чем больше точек мы укажем, тем точнее будет карта.

Контрольные точки - это выбранные места в откалиброванной карте, на которой программа полагается на преобразование, чтобы поместить их в указанные места в системе координат. Точки, конечно, могут быть свободно изменены или полностью удалены. Как только мы решили, что добавленные нами пункты верны, и у нас есть необходимая сумма, мы выбираем вариант «Готово». Мы указываем режим преобразования и указываем местоположение калиброванного растра на диске.

Поверх черной формы глаза нарисуйте белую чуть меньше размером. А внутри белой несколько кружков, из который получится зрачок.

Вырисовываем губы. Сначала нарисуйте форму и залейте основным цветом.

Если значения слишком велики, то знак, который мы указали на точку на растре и векторе, неверен, что должно быть проверено. Чтобы доказать, что границы векторного слоя полностью совпадают с калиброванным растром, мы покажем вам набор растровой прозрачности. Если у вас есть следующий эффект, вы можете быть уверены в правильности калибровки.

Теперь мы можем легко узнать, какую географическую область мы выбрали свободно муниципалитетом. Однако, если нам нужно иметь слои географических регионов Польши в векторной форме, нам необходимо выполнить дополнительную деятельность - векторизация. Вы также можете загрузить все шрифты на вашем компьютере одним щелчком мыши.

Нарисуйте тени и блики на губах, а также во рту (если есть необходимость).
Здесь как видите нарисована подложка для зубов - это основа десен и тень от зубов.

И в конце нарисуйте сами зубы и блики на них.
Помните, что все тени и блики нужно группировать с основным цветом.

В этой статье мы не будем использовать даже крошечную часть возможностей программы. Мы выделяем два типа компьютерной графики: растровую и векторную графику. Растровая графика использует вертикально-горизонтальную сетку цветных пикселей. Векторная графика использует геометрические объекты, такие как эллипсы, кривые и круги, которые иначе называются примитивами.

Единственное, что вам нужно знать на этом этапе, это то, что, в отличие от растровой графики, векторная графика может свободно масштабироваться без ущерба для качества изображения. Это связано с тем, что в векторной графике все основывается на математических уравнениях, сохраненных в файле, после каждой модификации компьютер вычисляет графику и отображает идеально масштабированное изображение без потери качества.

И после нескольких часов работы над этим фото, посмотрите теперь на результат! Мы искренне надеемся, что вам самим нравится то, что вы нарисовали.

В этом уроке я расскажу, как из цветной фотографии сделать чёрно-белый векторный рисунок без применения инструмента "Перо".

Теперь выберите «Студия» и выберите «Текст» → «Текст» и «Шрифт» в меню. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить». Вся презентация будет похожа на приведенную ниже. Нажмите на объект и сдвиньте его в нужное расстояние и высоту. Теперь мы можем перейти к загруженному значку. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, изображение импортировано правильно, но вам нужно улучшить его размер. Это способ масштабирования объектов в правильных пропорциях. Затем используйте инструмент для выбора и перемещения объектов, чтобы поместить значок слева от строки.

Шаг 1. Открываем фотографию в Photoshop.

Оговорюсь сразу, что для выполнения данного урока подходят фотографии, на которых фигура человека находится на белом фоне. Если у вас таковой нет в наличии, то прежде чем приступить к уроку имеющуюся фотографию необходимо подготовить.

С помощью инструментов выделения отделяем фигуру от фона и копируем выделенное на новый слой. Переименовываем этот слой в «фигура». Создаём новый слой, заливаем его белым цветом, переименовываем в «фон». Перемещаем этот слой на панели слоёв таким образом, чтобы он находился ниже слоя «фигура». Сливаем слой «фон» со слоем «фигура». Переименовываем полученный слой в «Основа».

Как вы можете видеть на скриншоте ниже. В самом конце, просто исправьте цвета, выберите кусок значка, а затем выберите меню «Объект» → «Заполнить» и «Контур». Теперь выполните ту же операцию слева от значка и для леопарда. Поэтому выберите инструмент для выбора и преобразования объектов, выберите соответствующую область значков и измените ее цвет.

Все, что вам нужно сделать сейчас, соответствует вашему контенту. Вы можете сделать это, выбрав инструмент для создания прямоугольников и квадратов. Создайте прямоугольник, который временно покрывает все, что вы сделали, измените непрозрачность прямоугольника на 70% и улучшите его размеры, как вы можете видеть ниже.

Шаг 2. Далее мы применим к слою «Основа» коррекцию «Изогелия», чтобы получить чёрно-белый силуэт. Вполне возможно что с первого раза вам не удастся добиться того, чтобы на силуэте были видны все необходимые для вас детали. Поэтому сделаем несколько копий слоя «Основа», чтобы на каждом, используя различные настройки для «Изогелии», получить силуэт с необходимыми деталями.

Сделав две или три копии слоя «Основа», отключите их видимость. Убедитесь, что активным у вас является только слой «Основа»

Шаг 3. Применяем (Image – Adjustment – Threshold). Я для получения основы силуэта использовала такие настройки:

Шаг 4. Теперь мы применим к слою фильтр «Диффузия», чтобы сгладить зубчатые края. Фильтр - Стилизация - Диффузия (Filter – Stylize – Diffuse)

Теперь, чтобы сделать края изображения более чёткими идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image – Adjustment – Levels), сдвигаем правый и левый ползунки ближе к центру. Чтобы легче было контролировать результат, увеличьте перед применением корректировки масштаб изображения до 300%.


Снова повторяем действия с фильтром «Диффузия» и коррекцией «Уровни»

Шаг 5. Включаем видимость для слоя «Основа_1». Применяем Изображение - Коррекция - Изогелия (Image – Adjustment – Threshold).

Шаг 6. Повторяем для слоя «Основа _1» шаг 4.

Шаг 7. Создаём новый слой, заливаем его чёрным цветом, перемещаем на панели слоёв ниже слоя «Основа». Меняем режим наложения для слоя «Основа_1» на «Разница (Difference). Вот, что получилось на данном этапе.

Шаг 8. Девушка получилась достаточно страшненькая, но это всё поправимо. Делаем активным слой «Основа», добавляем слой-маску . С помощью ластика стираем «устрашающие» участки на лице девушки.

Уже намного лучше. Однако, на мой взгляд, левый глаз немного подкачал.

Шаг 9 . Включаем видимость для слоя «Основа_2», применяем Изогелию таким образом, чтобы появились ясные очертания глаза. Повторяем шаг 4. С помощью инструмента «Лассо » выделяем область с глазом и добавляем слой-маску.

Если вы довольны результатом, то склеиваем слои.