Параметры компьютера для работы в 3d max. Поддержка новых настроек Iray и mental ray

Нодовый редактор позволяет создавать свои собственные модификаторы. Научиться этому было бы очень неплохо!

XRef renovations

Улучшения в Scene Explorer и Layer Manager

В чем именно они выражаются, пока не понял, но все равно приятно.

Design Workspace

Снова фишка из Extension 2. Позволяет быстро переключаться между различными вариантами интерфейса для удобства работы с разными проектами.

Улучшенная поддержка импорта из Revit и SketchUp

Снова набор улучшений из Extension 2.

Template system

В Extension 2 было и это. Набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты.

Alembic support

Этот стандарт поддерживается с расширения Extension 1 для 3ds Max 2015. Система кэширования позволяет просматривать сложную анимацию во вьюпорте без задержек.

Autodesk Translation Framework

Возможность импорта анимации из Invertor.

Multitouch support

Управление в 3ds Max на сенсорном экране. Будет ли это удобно?

Small user-requested features (SURFs)

Набор мелких исправлений и улучшений по многочисленным просьбам зрителей:

  • Pause Rendering
  • Remove missing maps
  • Convert Units on Merge
  • Selection preview
  • OpenType Font support in Text
  • Cut tool improvements
  • Smoothing group visualization
  • Assign Renderer is one of the top Option in Render Setup

Насколько все это важно — время покажет.

Системные требования 3ds Max 2016

С прошлого года они почти не поменялись:

  • Операционная система — 64-битные Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8 and Windows 8.1 Professional. Владельцы маков снова плачут…
  • Многоядерный 64-битный процессор Intel или AMD.
  • Оперативная память — минимум 4 Гб, 8 — рекомендуется.
  • 6 Гб свободного места на диске для установки.
  • Мышь с колесиком.

Этот цикл коротких статей был написан инструктором учебного центра 3D Master Александром Миловским в качестве универсальной инструкции по приобретению компьютера для 3D-графики. Прочтите и вам многое станет ясно. Несколько прямолинейный тон изложения связан с тем, что изначально статьи предназначались для прочтения близкими друзьями автора, читающими его блог.

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично.

Итак, начнем с главного, коротко:

0. Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

1. Обязательно 64-разрядная операционная система .
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле. Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).

2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).

3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.

4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.

Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.

Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6. новое!

В апреле 2015 года вышла обновленная версия 3ds Max 2016 В течении 6 предыдущих версий было разделение на 2 разных макса. 3Д макс для дизайнеров и 3д макс для всех остальных. Слава богу от этой практики в 2016 решили отказаться и 3d MAX снова стал одним. Но теперь при установке есть выбор между «Classic» для анимации и работ по созданию 3д Моделей и «Design» для визуализаций интерьера и экстерьера.

Системные требования 3d max 2016
По сравнению с предыдущими версиями они не поменялись:
ОС - 64-бит Microsoft® Windows® 7, 8 и 8.1 Professional. Маководоведы к сожалению опять были обойдены стороной. И Вам придется на мак ставить винду для работы в программе.

Процессор: Intel или AMD 64 битный и многоядерный.
RAM (оперативная память) - Запустится на 4 Гб, но крайне рекомендуют 8 ГБ.
Размер программы: 6 Гб должно быть свободно для установки макса.
Другие требования: Мышка с удобным колесом. Напоминаю что колесико это ключевая кнопка управления программой.

Что же было внесено нового и интересного в версии 3д макс 2016?

Несмотря на то, что все ролики на английском, люди знакомые с программой не должны испытывать трудности в понимании основных моментов. Надеюсь обзор вам будет полезным.

Camera Sequencer

С помощью нее можно смонтировать видео сразу с нескольких камер. С помощью функции scene state. Подобное можно делать в программах видеомонтажа но нет необходимости переделывать анимацию. Удобно для создания различных анимированных спрайтов с разных ракурсов.

Dual Quaternion skinning

Игроделы и 3д мультипликаторы оценят. Можно оптимизировать привязанную сетку настраивая ригинг для анимации.

OpenSubdiv support

Модификатор OpenSubdiv позволяет ресурсами видеокарты построить сетку модели. И модификатор CreaseSet для контроля сглаживания геометрии. Спасибо Pixar и пользователям подписки. Благодаря им эти функции стали частью 3d max 2016.

Enhanced ShaderFX

Улучшенный по сравнению с 2015 максом редактор материалов. Позволяет без знания языка программирования делать красивые шейдеры.

Возможность удаленного создания визуализации в облачном сервисе от Autodesk A360 сразу из 3ds Max2016

Удаленный рендер в облаке

Physical Camera

Спасибо разработчикам . Теперь физическая камера является неотъемлемой частью программы.

Вот список изменений и улучшений:

  • Iray Light Path Expressions - Можно отсортировать по названию слоя для последующей настройки.
  • Iray irradiance render element support - Гибкая настройка освещения сцены
  • Iray section planes - Теперь заглянуть в модель стало проще.
  • Light Importance Sampling (LIS) - Теперь рендер сложных станет быстрее. Это очень радует.
  • Ambient Occlusion render element теперь ускоряется с помощью видеокарты

Max Creation Graph

Разработчики называют эту функцию революций в программе. Говоря что это самый классный макс из когда либо созданных. Теперь можно без подробных знаний языка программирования редактировать любой модификатор под свои нужды. Или создавать новые, которых Вам не хватает для работы.


XRef renovations

Наконец появилась возможность редактировать внешний XRef файл прямо в сцене. Теперь от них появилась польза.

Изменения в Layer Manager и Scene Explorer

Самая большая моя боль это переделанный Layer Manager в максе 15 и теперь в 16. Я крайне привык к его старому состоянию и некомфортно себя чувствую в новых версиях.


Design Workspace

Быстрое переключение интерфейса стало еще более удобным. Можно настроить разные типы интерфейса для различных задач. Например один интерфейс для моделирования а другой для визуализации.

Импортирование из Revit и SketchUp улучшено.

То что было в расширенной версии макса 2015 стало частью обновленного 2016.
К высокодетальным моделям из ревита и скетчапа при импорте можно контролировать степень сглаженности линий и количество геометрии. В зависимости от того насколько подробный меш вам нужно получить в итоге.


Template system

Заранее подготовленные типовые сцены которые можно дорабатывать в зависимости от ваших нужд. Открываете темплейт, вставляете нужные модели и нажимаете без дополнительных настроек рендеринг. Или для визуализации отдельно стоящих объектов. Просто вставляете объект и получаете необходимый результат.


Alembic support — ускорение проигрывания анимации рабочем окне.

Функция для просмотра анимации сложной геометрии без тормозов. Включаете performance mode позволяете анимации просчитаться в кэш и ваша анимация будет быстро проиграна без притормаживания.


Autodesk Translation Framework

Из Инвентора (Invertor) появилась возможность вставлять анимацию.



Управление максом с сенсорных экранов. Открытый вопрос насколько это будет удобно, но в любом случае функция интересная.


На основании многочисленных просьб пользователей переработаны следующие элементы:

  • Pause Rendering
  • Убрать пропавшие карты (maps)
  • Конвертировать единицы при вставлении другой макс сцены
  • Предпросмотр выделения
  • Поддержка в тексте шрифтов OpenType
  • Улучшенный инструмент Cut
  • отображение групп сглаживания (Smoothing group)
  • Assign Renderer наконец перенесли вверх меню Render Setup (F10)

Приятно что мнение пользователей учитывается и программу улучшают с учетом пожеланий от сообщества. Удаление пропавших текстур и преобразование единиц это крайне полезно. То что теперь для настройки Вирея не надо лезть в дебри Render Setup лично меня радует.

3ds max требования найти не сложно, но все ли там указали? Сегодня мы разберемся, какое железо нужно покупать для работы. Итак, начнем с того, что разберем какие у 3ds max системные требования.
Во- первых, нужно побольше оперативной памяти. Для чего? Все операции которые вы выполняйте, сохраняются, бывает необходимо вернутся назад, да и сколько расчетом и математических формул решает программа пока вы бокс рисуйте, все это хранится во временной памяти (она же рам или оперативка). И тут логика получается простая, чем её больше, тем лучше. Но не менее четырех гигабайт, золотой стандарт. Если у вас в своём распоряжении есть компьютер с четырьмя гигами оперативки то вы смело можете ставить виндоус 64 разрядный и конечно же 3д макс так же 64 разрядный. Плюсы тут очевидны, не будет ошибок и вылетов.
Я это заметил когда сам перешел на новый компьютер. Очень часто были вылеты при создании шерсти или солнечного света vray. Ноутбук при этом ярым голосом вентилятора, давал понять, что ему тяжело быть в таком напряжении. Ноутбуки удобно использовать при работе над не сложными сценами, для чего-то крупного они явно не подходят.
Во-вторых, стоит поговорить об видео карте. 3ds max требования умалчивают, что принцип куплю самую дорогую не подойдет. Лучше всего подойдет карточки от nvidia серии кватро. Их цена стартует от 200 долларов и выше, пока деньги не кончатся. Можно и поставить обычную карточку, но они заточены больше под компьютерные игры. Выбор за вами.


Ну вот мы подошли к выбору процессора. Ох. Тут и сложно и легко одновременно. Я бы выбирал процессор от intel и чем больше ядер тем лучше. В идеале двенадцать штук. Что это даст? Быстрый рендер картинки. Количество квадратов рендера на прямую зависит от количества ядер вашего процессора. К примеру, будет два, будет два квадрата рендера, будет двенадцать, то и рендер квадратов будет двенадцать.
Компания интел придумала очень хитрую штуку на тему процессоров и потоков. При покупке компьютера вам пытаются продать двух ядерный компьютер, под видом четырех ядерного. Интел использует систему потоков. Когда два ядра выдают четыре потока, ну и как бы у вас четырех ядерный компьютер. Да и 3д макс воспринимает четыре ядра тоже. Но вот настоящих только два.
Не стоит отбрасывать и процессоры от amd. Просто они не так хороши, как интел, но и намного дешевле. Так что тут ваш выбор определяется бюджетом.

По поводу выбора операционной системы. Однозначно это будет виндоус, причем седьмой. Старайтесь не использовать висту или икспи. Было замечено, что на них чаще случаются вылеты и ошибки.
Мы разобрались с компьютером, но что же делать если вам нужен ноут. Обязательно берите без встроенной видео карточки. Её мощности вам явно не будет хватать.
В принципе 3ds max требования не высоки. Помню лет семь назад, я работал на третьем пентиуме, тогда еще только учился. Но компьютера хватало для учебы и даже для работы с простыми рендерами. Свои двадцать долларов за одну картинку я уже получал в шестнадцать лет, и это было прекрасное ощущение.

Год прошел, снег снова тает, 3ds Max обновился - все как всегда. Каждый год как подарка под елкой дизайнеры ждут новую версию макса, в надежде, что работать с ним станет еще лучше и еще веселее. Посмотрим, что волшебники из Autodesk приготовили нам на этот раз.

Векторные текстурные карты

Впервые в 3ds Max появилась поддержка векторных текстур, которые выгодно отличаются от растровых высокой четкостью при любом уровне приближения к объекту. Доступно использование файлов в форматах Adobe Illustrator (*.ai), SVG (*.svg, *.svgz), Pattern (*.pat) и всем известный PDF (*.pdf).

Анимация толпы

На панели Graphite Modeling Tools теперь доступен новый инструмент - Populate, предназначенный для анимации большого количества людей. Хороший инструмент , если для реалистичности сцены вам необходим людской муравейник.

Дополнения в системе частиц

Новая часть системы частиц Particle flow - mParticles позволяет имитировать различные природные явления, столкновения частиц на более продвинутом уровне.

Ускоренный движок Nitrous

Нам обещают прорисовку геометрии в окнах проекций еще быстрее, чем раньше. Хорошо, с новой видеокартой можно и подождать. Также теперь поддерживается визуализация шейдеров DirectX 11.

Согласование перспективы

Новый инструмент Perspective Match в отличие от прежних неудобных точек использует так называемые Vanishing Lines - парные линии координатных осей для выравнивания перспективы по фотографии.

2D Pan and Zoom

Опция позволяет «прикрепить» геометрию к фону окна, чтобы они не разъезжались при панорамировании.

Программа 3ds Max® обладает полным набором функций для 3D-моделирования, анимации, имитации и визуализации, востребованных инженерами, дизайнерами, художниками, web-дизайнерами и просто любителями 3d.

3ds Max 2018® обеспечивает доступ к новым эффективным инструментам, повышает производительность и упрощает рабочие процессы, что позволяет более эффективно работать со сложными компонентами в высоком разрешении.

Нужен SuperИнтенсив по 3Ds MAX 2018 ?!

Хотите заняться 3D Дизайном и Анимацией?

Ищете курс для 3d моделирования квартиры, дома, дачи?

Хотите представлять свои идеи заказчикам с поразительной детализацией и реалистичностью?

Желаете контролировать все детали 3d анимации и режиссировать ролики с потрясающими эффектами?!

Что необходимо для курса 3Ds max 2018 ?

Для начинающих пользователей:

Курс начинается с теории CGI, регистрации в сообществе Autodesk и развёртывании среды 3ds MAX 2018. Постепенно, в интенсивной манере, осваивая азы программы, слушатель учится создавать 3d проекты и визуализировать их. Для занятий желателено повторять уроки курса и выполнять задания на вашем компьютере, отвечающем минимальным требованиям 3ds max 2018. Все учебные маетриалы и видео включены в стоимость курса и выдаются слушателям по мере изучения.

Для опытных пользователей:

Курс начинается с введения в отличия новой версии 3ds MAX2018 от предыдущих. Затем знания слушателя систематизируются, а навыки работы с программой совершенствуются при помощи создания проектов с примененим различных стратегий. Разбираются основы работы с облачной инфраструктурой Autodesk360. Интенсивность изложения зависит от степени знаний слушателя.

Всё, что необходимо - Ваше желание освоить 3Ds MAX 2018. Всё остальное - есть в Учебном Центре "Люстдорф".

Требования к компьютеру для 3Ds MAX 2018:

Операционная система:

Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows® 8, Windows® 8.1 and Windows 10®

Браузер:
для доступа к online материалам и службам Autodesk

  • Apple® Safari® web browser
  • Google Chrome ™ web browser
  • Microsoft® Internet Explorer ® or Edge browser
  • Mozilla® Firefox® web browser

Процессор:

64-битная модель от Intel® или AMD® желательно многоядерный

Графическая подсистема:

Желательно дискретное видео от nVidia или ATI

Оперативная память:

от 2ГБ и более для комфортной работы

Дисковое пространство:

от 5ГБ дискового пространства

Устройство указания:

Указатель Мышь, возможно графический планшет для удобства

Преимущества курса 3Ds MAX 2018

Интенсив - мы экономим ваше время! Вместо просмотра множества разнородных видео вы системно изучаете 3Ds MAX 2018 с преподавателем, пользуясь тщательно отобранными видео и справочными материалами курса.

Вопрос - Ответ! Каждое занятие курса начинается с проработки появившихся вопросов и трудностей слушателя. "Если вопросов нет у Вас - они есть у меня", - знаменитая фраза преподавателей курсов "Люстдорф".

Индивидуально или в Группе! Индивидуальный - курс значит время и график занятий подстраиваются под Вас. А в группе (от 3-х человек) учиться веселее и немного дешевле!

От простого к сложному! Степень учебной нагрузки и сложность изучаемых методик возрастает постепенно на протяжении всего курса. А качество восприятия достигается выполнением множества примеров.

Расписание! Одно из самых явных преимуществ курсов обученеия - Расписание. Согласитесь, заставить себя самостоятельно последовательно итзучать выбранный предмет задача непростая. Всегда находятся причины, отвлекающие от цели познания. Эту проблему и решает расписание курсов. Индивидуальные занятия позволяют подстраивать время занятий под вас, но трижды в неделю слушатель обязательно получает требуемую порцию знаний и упражнений плюс заряд оптимизма!

, теперь разберем требования программы к нам, а точнее к нашему компьютеру, которые позволят нам воспользоваться всем функционалом Мах. Рассмотрим требования к 2016 версии программы.

Теперь поговорим о жёстком диске (для установки и работы программы необходимо 6 Гб свободного дискового пространства), он необходим для хранения информации. В отличии от оперативной памяти способен хранить информацию и после выключения питания компьютера. Жёсткие диски делятся на твёрдотельные накопители (они же SSD) и накопители на твёрдых магнитных дисках (они же HDD).

Лучше иметь оба диска. SSD используются для установки операционной системы и программ, т.к. основные плюсы таких дисков высокая скорость запуска программ и системы в целом (выпить кофе во время запуска операционной системы уже не успеете) и отсутствие фрагментации. HDD предназначены для хранения больших объёмов информации, т.к. стоимость за 1 Гб ниже, чем SSD диск ов и в то же время очень надёжные.

Советуем все-таки найти средства на установку SSD диска, лучше выбрать 256 Гб – это наиболее оптимальный вариант (126 Гб может оказаться мало, а 512 вряд ли загрузите). Самыми быстрыми считаются диски фирмы Sumsung 850 серии Pro, но можно подобрать и более дешёвый вариант, уже тот факт, что у Вас будет SSD диск, ускоряет работу.

Надеемся мы полностью раскрыли тему сборки компьютера, если у Вас все же остались вопросы, можете их задать на сайте или в нашей группе Вконтакте. И, конечно же, данные вопросы мы полностью раскрываем на.

Как обычно, в апреле Autodesk радует нас новым весенним 3д максом. Называется он вполне традиционным образом - 3ds Max 2016. После 6 лет разделения на две версии - просто 3ds Max и 3ds Max Design - решено вернуться к истокам. Программа снова одна, но при установке предлагается выбрать настройки - «Classic» для моделирования и анимации или «Design» для визуализации архитектурных сцен.

Краткий обзор основных новшеств можно посмотреть в следующем ролике.

Видно, что некоторые инструменты уже были обкатаны на пользователях 3ds Max 2015 и признаны годными для следующей версии. Так что же нового появилось в 3ds Max 2016?

Camera Sequencer

Фишка, которая была доступна по подписке для пользователей 3ds Max 2015 в составе пакета Extension 2. Позволяет монтировать ролик с нескольких камер, используя состояние сцен подобно тому, как это происходит в программах нелинейного монтажа. При этом отпадает необходимость менять исходную анимацию сцен.

Dual Quaternion skinning

Еще одно новшество, которое уже попробовали подписчики 3ds Max 2015 во втором пакете расширений. Помогает оптимизировать сетку персонажа при настройке анимации.

OpenSubdiv support

А это новшество появилось еще раньше - в составе Extension 1. Новый модификатор OpenSubdiv использует ресурсы видеокарты для построения сетки модели. Плюс появился модификатор CreaseSet для лучшего контроля областей сглаживания.

Enhanced ShaderFX

Появилось в 2015 максе, теперь обещают улучшенную версию.

Autodesk A360 Rendering Support


Physical Camera

Создана совместно с разработчиками V-Ray, в котором уже давно есть физическая камера для гибкой настройки экспозиции.


Поддержка новых настроек Iray и mental ray

Таких улучшений наберется целый список:

  • Iray Light Path Expressions - возможность разделения элементов по имени слоя для удобства в пост-обработке.
  • Iray irradiance render element support - позволяет более гибко настраивать освещение сцены.
  • Iray section planes - возможность «заглянуть» внутрь модели.
  • Light Importance Sampling (LIS) - ускоряет визуализацию сложных сцен.
  • Ambient Occlusion render element с GPU ускорением.


Max Creation Graph

Нодовый редактор позволяет создавать свои собственные модификаторы. Научиться этому было бы очень неплохо!

XRef renovations

Улучшения в Scene Explorer и Layer Manager

В чем именно они выражаются, пока не понял, но все равно приятно.


Design Workspace

Снова фишка из Extension 2. Позволяет быстро переключаться между различными вариантами интерфейса для удобства работы с разными проектами.

Улучшенная поддержка импорта из Revit и SketchUp

Снова набор улучшений из Extension 2.

Template system

В Extension 2 было и это. Набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты.

Alembic support

Этот стандарт поддерживается с расширения Extension 1 для 3ds Max 2015. Система кэширования позволяет просматривать сложную анимацию во вьюпорте без задержек.

Autodesk Translation Framework

Возможность импорта анимации из Invertor.

Multitouch support

Управление в 3ds Max на сенсорном экране. Будет ли это удобно?


Small user-requested features (SURFs)

Набор мелких исправлений и улучшений по многочисленным просьбам зрителей:

  • Pause Rendering
  • Remove missing maps
  • Convert Units on Merge
  • Selection preview
  • OpenType Font support in Text
  • Cut tool improvements
  • Smoothing group visualization
  • Assign Renderer is one of the top Option in Render Setup

Насколько все это важно - время покажет.


Системные требования 3ds Max 2016

С прошлого года они почти не поменялись:

  • Операционная система - 64-битные Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8 and Windows 8.1 Professional. Владельцы маков снова плачут…
  • Многоядерный 64-битный процессор Intel или AMD.
  • Оперативная память - минимум 4 Гб, 8 - рекомендуется.
  • 6 Гб свободного места на диске для установки.
  • Мышь с колесиком.

Одним из безусловных лидеров среди программ трёхмерного моделирования, визуализации и анимации является 3Ds MAX. Программа 3Ds MAX является профессиональной и предлагает дизайнерам, художникам и аниматорам широчайший набор инструментов для реализации самых сложных творческих идей. Область применения MAX достаточно широка. Программа активно используется дизайнерами для визуализации ландшафтов и интерьеров. Многие компьютерные игры не обходятся без 3D MAХ, ведь именно в этой программе удобно создавать как различные элементы присутствующие в игровой сцене так и сами сцены. Создание анимация для игр. Видео производство также использует богатые возможности 3D MAx.

Начав своё существование в далёком 1990 году, каждый год выходила очередная версия программы. И с каждой версией расширялся набор инструментов и улучшался интерфейс. К сегодняшнему дню 3D max предлагает такие инструменты как: моделирование объектов с использованием разных методов, импорт в сцену готовых моделей, работа с системой частиц, моделирование физики тел, инструменты для работы с шерстью, волосами, работа со светом, анимация объектов, итоговая визуализация и конечно же поддержка огромного количества сторонних плагинов которые кажется до бесконечности расширяют инструментарий 3D Studio Max. К положительным сторонам следует отнести и тесное взаимодействие как с другими своими продуктами Autodesk (Maya, Softimage) так и c программами Adobe (After Effects).

Обновлено: 04-11-2014 | Группы: ---

Теги: Autodesk 3ds Max скачать пробную версию 3d max 64 bit

Обзор 3ds Max

Программа 3d Studio Max очень требовательна к аппаратным ресурсам компьютера. Правильней бы сказать размер создаваемой сцены определяет нагрузку. Если вы хотите просто что-то собирать из стандартных примитивов и накладывать простые текстуры, то для такого хватит и среднего ПК, но вот если посерьёзней, то придётся потратиться на "железо".

Процессор

Процессор - сердце компьютера и если вы нагружаете его таким приложением как 3ds MAX, то "сердце" понадобится очень производительное. Здесь всё просто - многоядерный процессор с как можно большей тактовой частотой и количеством ядер. Рекомендуются Core i7, AMD FX или графические станции на базе Intel Xeon.

Оперативная Память

Количество оперативной памяти напрямую влияет на размер сцены, чем её больше тем больше вы сможете разместить в сцене моделей, текстур и прочего. Как приемлемый вариант подойдёт размер в 8Gb, но лучше использовать 16GB.

Видеокарта.

Видеокарта также важный элемент. Во-первых она обеспечивает интерактивность во время работы. Т.е когда вы работаете с видовыми окнами, меняете угол обзора, вертите и крутите модели, перемещаете камеру по сцене и т.п, чтобы всё это происходило без тормозов и подвисаний требуется хорошая видеокарта . Во-вторых видеокарта может быть использована для GPU - рендринга. В третьих обеспечить работу в высоком разрешении (2K/4K) и выход на 2 монитора (для удобства работы).

Ниже приведён список профессиональных видеокарт рекомендованных Autodesk.

Видеокарта Поколение Память (MB)
AMD FirePro M5100 4096
AMD FirePro M6100 4096
AMD FirePro V4900 (ATI FireGL) 2011 1024
AMD FirePro W5000 (FireGL V) 2048
AMD FirePro W5100
AMD FirePro W7000 (FireGL V) 4096
AMD FirePro W8000 (FireGL V) 4096
AMD FirePro W8100 8192
AMD FirePro W9000 (FireGL V) 6144
AMD FirePro W9100 16384
Intel(R) HD Graphics P4000
Intel(R) HD Graphics P4600/P4700
NVIDIA GeForce GTX 690 4096
NVIDIA GeForce GTX TITAN Kepler 6144
NVIDIA Quadro 2000 Fermi 1024
NVIDIA Quadro 4000 Fermi 2048
NVIDIA Quadro 5000 Fermi 2560
NVIDIA Quadro 600 Fermi 1024
NVIDIA Quadro 6000 Fermi 6144
NVIDIA Quadro K1100M Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2000 Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2100M Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2200
NVIDIA Quadro K3000M
NVIDIA Quadro K3100M Kepler 4096
NVIDIA Quadro K4000 Kepler 3072
NVIDIA Quadro K4000M
NVIDIA Quadro K4100M Kepler 4096
NVIDIA Quadro K4200
NVIDIA Quadro K5000 Kepler 4096
NVIDIA Quadro K5100M Kepler 8192
NVIDIA Quadro K5200
NVIDIA Quadro K600 Kepler 1024
NVIDIA Quadro K6000 Kepler 12288
NVIDIA Quadro K610M Kepler 1024
NVIDIA Quadro K620